РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Третьякова Ольга Александровна, ТОГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества", педагог-психолог. Ребенок через общение налаживает контакт со сверстниками и взрослыми. Современные дети предпочитает общается через сообщения в сети, то есть виртуально. Данное общение становиться частью жизни, без которой жизнь перестанет существовать, а должно быть приятным дополнением к полноценному общению и жизни.
Карташова Лариса Леонидовна
ГБОУ школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Заместитель директора по воспитательной работе Партнерство учителя и родителей важно в младшем школьном возрасте, когда развивается социальная активность ребенка. Какие бы задачи государство ни ставило перед образованием, без заинтересованности родителей, их поддержки процесс воспитания не даст желаемого результата.
Пономарева Светлана Александровна,
учитель английского языка МБОУ "СОШ п.Харута" Вашему вниманию предоставляется статья, посвящённая родительскому собранию, которое проводится вместе с детьми. В ней автор приводит способ установления взаимосвязи между семьёй и отношением человека к Родине. Здесь представлены элементы методик самопознания и самовоспитания, с помощью которых педагог может успешно организовать стимулирование самовоспитания школьников, а учащимся и родителям – включиться в процесс самоактуализации. Разяпова Рамзия Гарифовна, МБОУ "Ново-Иглайкинская СОШ Нурлатского муниципального района РТ", учитель русского языка и литературы Данная статья - размышления сельского учителя о роли семьи в воспитании детей, о том, какова роль личного примера родителей. Мингазова Светлана Витальевна учитель математики ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга Статья об учительской династии в нашей семье. Семейная традиция на протяжении века.
Букатова Марина Сергеевна,
ГБОУ РХ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость", педагог-психолог Репина Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОШИ "Кадетская школа-интернат", г. Нижнекамск РТ
Молчанова Наталия Александровна,
КГУ "Средняя школа № 26 п.Молодежный" Осакаровского района Карагандинской области, учитель начальных классов. Семейное счастье, благополучие семьи рождаются благодаря человеческим взаимоотношениям, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребенка - это место, где он получает первый жизненный опыт, усваивает основы нравственности, учится правильно вести себя в обществе. Канева Алена Алексеевна, учитель математики МБОУ "СОШ п.Харута" Чаусова Марина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №100 им. академика В.С. Пустовойта г.Краснодара,
учитель русского языка и литературы.
Очень часто возникает непонимание между родителями и учителями. В результате - неудовольствие от общения с родителями у учителей, недоверие к учителям - у родителей. Как избежать этого? Как добиться того, чтобы родители стали верными помощниками и друзьями? Об этом размышление и желание поделиться опытом с коллегами.
Кузнецова Марина Ивановна,
воспитатель,
ТОГАОУ «Специальная коррекционная школа-интернат г.Котовска» Данная статья о приоритетах для младших школьниках. О роли учителя, как человека, как профессионала. О роли родителей, как источника счастья, радости и любви. Гекало Сергей Владимирович В статье рассмотрен подростковый возраст с точки зрения формирования активной личности. Выявлены факторы способствующие формированию личности. рассмотрены проблемы взаимодействия семьи и школы в воспитательном процессе.
Заблоцкая Валентина Юрьевна.
МБОУ СОШ №1 с улубленным изучением отдельных предметов, учитель-логопед. В настоящее время количество детей с речевыми дефектами значительно выросло, но степень сотрудничества с логопедом у всех родителей неодинаковая. Для успешной коррекционной работы логопеду необходимо наладить и поддерживать тесный контакт с родителями. Для достижения равноправного сотрудничества в своей работе я применяю различные формы взаимодействия.
Данная статья рассказывает о семейной династии учителей Вагизовых, общий педагогический стаж которых составляет свыше 250 лет.
Шевелева Елена Викторовна,
МБОУ города Кургана "Средняя общеобразовательная школа №48". Педагог-психолог. Аннотация. Для воспитания и успешного развития ребенка как гражданина, необходимо тесное сотрудничество, таких систем как семья и школа. Ребенок стоит между школой и семьей. Взаимодействуя вместе, семья и школа получит лучшего гражданина России.
Муравьева Нина Викторовна,
МАОУ СОШ №11 г.
учитель русского языка и литературы. Данная статья посвящена известной проблеме взаимодействия семьи и школы. В ней дается ответ на вопрос, от чего зависит успешность ребенка в жизни, кто и как влияет на его развитие
Михайлова Валерия Евгеньевна,
БОУ ОО СПО «Омский автотранспортный колледж», методист.
Жилкина Светлана Вячеславовна,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы.
В статье выдвинут тезис о том, что залог успеха ребенка в школе - счастливая семья. Воспитание должно базироваться на таких моментах, как позитивный настрой, восприятие мира не как чего-то враждебного, а как реалии, частью которой является счастливый ребенок. Саримова Н.Р.
Учитель математики
Малобугульминской СОШ Бугульминского района Республики Татарстан Воспитание ребенка в семье, отношение семьи и школы в воспитании ребенка.
Протопопова Лариса Анатольевна,
ТОГАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска» Взаимодействие семьи и школы играет не мало важную роль в воспитании ребенка. Необходимо, чтобы взаимодействие как всех педагогов, так и родителей было направленно в одно русло, а именно на сотрудничество и взаимопомощь. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены