РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсная статья "Общение ребенка в школе и семье"
Третьякова Ольга Александровна,
ТОГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества", педагог-психолог. Ребенок через общение налаживает контакт со сверстниками и взрослыми. Современные дети предпочитает общается через сообщения в сети, то есть виртуально. Данное общение становиться частью жизни, без которой жизнь перестанет существовать, а должно быть приятным дополнением к полноценному общению и жизни. Мы живем в мире новейших достижений техники и огромных возможностей для развития человечества. Большое значение на гармоничное развития личности ребенка оказывают средства массовой коммуникации, а также родители и учебные учреждения. В школе и семье ребенок через общение налаживает контакт со сверстниками и взрослыми. В наше мире общение доступно в любое время и месте, благодаря мобильному телефону и интернету. Интернет на сегодняшний день является неисчерпаемым источником для общения между людьми. Без общения невозможны познание, деятельность, формирование и развитие личности и их осуществление. Ребенок через общение учиться взаимопониманию, принять позицию другого человека, установлению контакта между людьми, обмену информацией, а также выработку единой стратегии взаимодействия. Общение является достаточно сложной интеллектуальной и коммуникативной деятельностью для ребенка. Выше перечисленные качества помогают школьнику в обучение. Совместная деятельность с общением способствует увеличению практического опыта ребенка. Современные дети предпочитает общается через сообщения в сети, то есть виртуально. Общение в интернете позволяет высказаться в любое время, когда нет рядом собеседника, тренирует виртуальные навыки общения, знакомится с разными людьми и находит себе друзей, а также позволяет самоутверждается застенчивым и робким детям. Данное общение становиться частью жизни, без которой жизнь перестанет существовать, а должно быть приятным дополнением к полноценному общению и жизни. Родители, стремясь построить свою карьеру, из-за нехватки времени забывают про своих детей, оставляют их один на один, с этим жестоким миром. Они надеются на помощь учебного учреждения, перекладывая все обязанности на учителей. Родители должны проводить больше времени с детьми, доверительно общаться с ними, интересоваться тем чем они занимаются, с кем они проводят свободное время. Это позволит детям избежать виртуального общения и наладить общение в современном мире. Проблемы испытывают многие современные дети в реальном общении с окружающими их людьми. У ребенка могут возникать проблемы в общении из-за своих индивидуальных особенностей, таких как повышенной эмоциональности, неадекватной самооценки, конфликтности, агрессивности, замкнутости, застенчивости. Если налажено доверительное общение между родителя и детьми, то они раньше педагогов замечают, что у их ребенка плохие отношения с одноклассниками. Родители обращаются за помощью к учителю. Он может повлиять на общение детей в классе. Однако лишь совместное воздействие семьи и школы способствует налаживанию контакта ребенка с одноклассниками. От того как родители и школа помогу молодому поколению наладить общение со сверстниками и взрослыми во многом зависит дальнейший жизненный путь ребенка.
Всего комментариев: 3
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены