РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 14 15 »
Педагогических статей в разделе: 282
Выберите категорию:
Конкурс статей "Семья и школа" [156] Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» [126]
Конкурсная статья "Кто воспитывает: семья или школа?"
Белкина Татьяна Александровна, 
учитель математики 
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» 
г.Курск 

Статья о проблемах воспитания в современном мире. Свожу все к необходимости формирования мировоззрения через православную культуру в семье и необходимые знания из школы.
Конкурсная статья "Роль семьи в уникальной воспитательной системе" Шевелева Наталья Николаевна, 
МКОУ « Кикеринская СОШ», 
учитель начальных классов. 

В данной статье я рассказываю о школьной воспитательной системе, о том, как она помогает наладить тесный контакт с родителями. Уникальность нашей системы в том, что каждый класс работает по своей целевой творческой программе. Родители поддерживают учителей, помогают сделать жизнь своих детей интересной и увлекательной.
Конкурсная статья "Образование в новых условиях"
Мишаткина Елена Николаевна 
Учитель английского языка 
МАОУ «Лицей 6» 
Город Тамбов 

Статья (тезисы) об образовании в новых условиях, новых возможностях и новых проблемах
Конкурсная статья" Экологическое воспитание в семье и школе" Шамсиева Гульназ Миннегараевна, 
учитель географии, 
МБОУ "ООШ села Уразаево" Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. 

Экологическое воспитание – одно из самых актуальных проблем человечества. Общество развивается, достигает новые высоты, в то же время экология все больше страдает, болеет. Природа просит у нас помощи. Важным становится проблема: «Как мы можем помощь ей?»
Конкурсная статья "Взаимодействие семьи и колледжа в образовательном процессе" Катюхина Галина Александровна
ТОГБОУ СПО «Моршанский строительный колледж»,
преподаватель высшей категории спецдисциплин,
зав. отделением «ЭиБУ», «Компьютерные сети» 

Процесс обучения можно представить как взаимодействие: колледжа и обучающегося; родителей и обучающегося; колледжа и родителей. Непосредственная роль семьи в процессе обучения прямо пропорциональна уровню развития ее членов. Особое место в формировании личности обучающегося занимает квалификация самого преподавателя.
Конкурсная статья "Взаимодействие школы и семьи с помощью сети Интернет" Матросова Наталья Павловна, 
МБОУ СОШ №3 города Лебедянь Липецкой области, 
учитель начальных классов. 

Статья посвящена проблемам взаимодействия семьи и школы. Интернет рассматривается как средство общения между школой и семьей.
Конкурсная статья "Приоритеты воспитания" Ивлева Елена Дмитриевна
МБОУ СОШ № 10 п. Степной 
учитель физики и математики

Статья, пытается оспорить приоритет воспитания ребёнка именно в стенах классной комнаты. Мы пытаемся лишь доказать, что не только, и, главное, не столько школа, сколько роль родителей выступает на первое место в общеобразовательном процессе.
Конкурсная статья «Школа и совместная деятельность с семьей» Суркова Людмила Владимировна
учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 24", г. Абакан 

Данная работа посвящена теме взаимодействия школы и семьи. в работе разъясняются причины по которым необходима эта деятельность. также приводятся примеры работ с семьей.
Конкурсная статья "Воспитание подростков через возрождение русских народных обрядов, традиций и обычаев"
Государственное краевое автономное образовательное 
учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №40» 
Кравченко,34 
Руководитель историко – литературного кружка «Родник» 

Статья рассказывает о комплексе мероприятий, способствующих воспитанию подростков через возрождение русских народных праздников, обычаев и традиций
Конкурсная статья «Деятельностный подход в воспитании ребенка в семье и школе: проблемы, поиски решений» Копылова Ольга Аркадьевна,
МБОУ СОШ №8 г.Радужный, ХМАО-Югра,
учитель истории и обществознания.


В условиях реализации ФГОСов деятельностная парадигма должна стать основой системы воспитания. Деятельность рассматривается как средство становления и развития субъектности ребенка. Семья и школа призваны создать среду, в которой в процессе деятельности формируется личность ребенка.
Конкурсная статья " Семья и авторитет школы" Вахитова Эльза Нурулловна 
МБОУ «Верхнеуратьминская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ , 
учитель истории и английского языка

Автор попытался рассмотреть одну из причин потери авторитета школы. Предлагается вспомнить несколько способов завоевания уважения у учеников и их родителей.
Конкурсная статья "Педагог и родитель: на пути к эффективному взаимодействию" Киселева Марина Сергеевна
ГБОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова"
преподаватель русского языка и литературы

В статье представлен краткий обзор основных тенденций развития российского образования за последние десятилетия. Также в работе проводится анализ причин и обстоятельств, препятствующих эффективному взаимодействию педагогов и родителей, и примеры из собственное педагогической практики. В завершении представлена модель идеального сотрудничества «семья – образовательное учреждение».
Конкурсная статья "Семья и школа: от мирного сосуществования - к эффективному сотрудничеству" Баханова Наталия Владимировна, 
учитель русского языка и литературы 
МОУ СОШ № 21 г. Рыбинск Ярославской области. 

В статье содержатся размышления о поиске путей эффективного сотрудничества семьи и школы. Представлен личный опыт. Статья - приглашение к откровенному разговору о вероятных трудностях и поиске их решения.
Конкурсная статья  «Воспитание ребенка в семье и школе» Фоменко Ольга Николаевна, 
МБОУ ООШ №21 г. Анапа, 
учитель биологии.

Главными участниками воспитания подрастающего поколения является семья и школа. Влияние семьи на детей обусловлено родственными связями. Роль школы определяется ее официальным статусом. Интересы родителей и школы в воспитании детей должны совпадать, чтобы семья и школа сотрудничали.
Конкурсная статья "Сельская малокомплектная школа и родители". Лапшина Татьяна Сергеевна, 
Павлодарский филиал МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области, 
заведующий филиалом, учитель немецкого языка. 

О том какой видят родители деятельность сельской малокомплектной школы, каково состояние их совместной работы, мне хотелось бы рассказать в этой статье.
В новых социально – экономических и социокультурных условиях работы сельской школы и функционирования сельской семьи актуальной является проблема социального партнёрства родителей и школы.
Конкурсная статья  «Занятия музыкой в школе и дома». Антипова Марина Валерьевна, 
школа № 15 г.Нижнекамска, 
учитель музыки. 

Краткая аннотация. Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Музыка может и должна сопровождать ребенка не только на уроках в школе, но и в домашних условиях. Она значительно обогатит внутренний мир маленького человека, разовьет память, внимание и сформирует хороший музыкальный вкус.
Конкурсная статья "О воспитании".
Конкурсная статья «О воспитании». 
Пименова Тамара Михайловна 
Великий Новгород 
Политехнический колледж 
преподаватель английского языка 

Давно известна истина: «Делай как я». Все предельно просто: от нас с вами, господа взрослые, зависит, проживем ли мы в обществе приблизительно удовлетворительном или сделаем все, от нас зависящее, чтобы однажды, когда кому-то потребуется помощь, он встретился с человеком, который не удовлетворен «удовлетворительно».
Конкурсная статья "Семья и школа как первичный воспитательный коллектив" Кузовлёва Светлана Викторовна 
преподаватель иностранного языка 
Тамбовская область г. Мичуринск. ТОГБОУ СПО
 
"Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова"
Проблема семьи и школы является ключевой в Российском государстве.Воспитывать должны родители и педагоги.Работа педагогов и родителей должна быть в сотрудничестве.Сотрудничая, мы раскрываем потенциал детей.
Конкурсная статья "Работа с семьей в Луговской школе"
Лёвкина Юлия Валерьевна, 
учитель русского языка, литературы, заместитель директора по ВР 
МКОУ Луговской СОШ Зонального района Алтайского края. 

В этой статье говорится о тесном работе педагогического коллектива с семьей.
Конкурсная статья "Семья и школа: педагогика сотрудничества" Автор: Терехова Елена Анатольевна,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3
с углублённым изучением отдельных предметов»
город Котовск Тамбовская область,
учитель математики и экономики.


Доброе сотрудничество семьи и школы, общность интересов и психолого-педагогических требований – залог положительных изменений в воспитании и обучении школьников.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены