РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 3
Белкина Татьяна Александровна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» г.Курск
Шевелева Наталья Николаевна,
МКОУ « Кикеринская СОШ», учитель начальных классов. В данной статье я рассказываю о школьной воспитательной системе, о том, как она помогает наладить тесный контакт с родителями. Уникальность нашей системы в том, что каждый класс работает по своей целевой творческой программе. Родители поддерживают учителей, помогают сделать жизнь своих детей интересной и увлекательной.
Мишаткина Елена Николаевна Учитель английского языка МАОУ «Лицей 6» Город Тамбов
Шамсиева Гульназ Миннегараевна,
учитель географии, МБОУ "ООШ села Уразаево" Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. Экологическое воспитание – одно из самых актуальных проблем человечества. Общество развивается, достигает новые высоты, в то же время экология все больше страдает, болеет. Природа просит у нас помощи. Важным становится проблема: «Как мы можем помощь ей?»
Катюхина Галина Александровна
ТОГБОУ СПО «Моршанский строительный колледж», преподаватель высшей категории спецдисциплин, зав. отделением «ЭиБУ», «Компьютерные сети» Процесс обучения можно представить как взаимодействие: колледжа и обучающегося; родителей и обучающегося; колледжа и родителей. Непосредственная роль семьи в процессе обучения прямо пропорциональна уровню развития ее членов. Особое место в формировании личности обучающегося занимает квалификация самого преподавателя.
Матросова Наталья Павловна,
МБОУ СОШ №3 города Лебедянь Липецкой области, учитель начальных классов.
Ивлева Елена Дмитриевна
МБОУ СОШ № 10 п. Степной учитель физики и математики
Статья, пытается оспорить приоритет воспитания ребёнка именно в стенах классной комнаты. Мы пытаемся лишь доказать, что не только, и, главное, не столько школа, сколько роль родителей выступает на первое место в общеобразовательном процессе.
Суркова Людмила Владимировна
учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 24", г. Абакан Данная работа посвящена теме взаимодействия школы и семьи. в работе разъясняются причины по которым необходима эта деятельность. также приводятся примеры работ с семьей. Государственное краевое автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №40» Кравченко,34 Руководитель историко – литературного кружка «Родник»
Копылова Ольга Аркадьевна,
МБОУ СОШ №8 г.Радужный, ХМАО-Югра, учитель истории и обществознания. В условиях реализации ФГОСов деятельностная парадигма должна стать основой системы воспитания. Деятельность рассматривается как средство становления и развития субъектности ребенка. Семья и школа призваны создать среду, в которой в процессе деятельности формируется личность ребенка.
Вахитова Эльза Нурулловна
МБОУ «Верхнеуратьминская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ , учитель истории и английского языка
Автор попытался рассмотреть одну из причин потери авторитета школы. Предлагается вспомнить несколько способов завоевания уважения у учеников и их родителей.
Киселева Марина Сергеевна
ГБОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова" преподаватель русского языка и литературы В статье представлен краткий обзор основных тенденций развития российского образования за последние десятилетия. Также в работе проводится анализ причин и обстоятельств, препятствующих эффективному взаимодействию педагогов и родителей, и примеры из собственное педагогической практики. В завершении представлена модель идеального сотрудничества «семья – образовательное учреждение».
Баханова Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21 г. Рыбинск Ярославской области. В статье содержатся размышления о поиске путей эффективного сотрудничества семьи и школы. Представлен личный опыт. Статья - приглашение к откровенному разговору о вероятных трудностях и поиске их решения.
Фоменко Ольга Николаевна,
МБОУ ООШ №21 г. Анапа, учитель биологии. Главными участниками воспитания подрастающего поколения является семья и школа. Влияние семьи на детей обусловлено родственными связями. Роль школы определяется ее официальным статусом. Интересы родителей и школы в воспитании детей должны совпадать, чтобы семья и школа сотрудничали.
Лапшина Татьяна Сергеевна,
Павлодарский филиал МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области, заведующий филиалом, учитель немецкого языка. О том какой видят родители деятельность сельской малокомплектной школы, каково состояние их совместной работы, мне хотелось бы рассказать в этой статье. В новых социально – экономических и социокультурных условиях работы сельской школы и функционирования сельской семьи актуальной является проблема социального партнёрства родителей и школы.
Антипова Марина Валерьевна,
школа № 15 г.Нижнекамска, учитель музыки. Краткая аннотация. Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Музыка может и должна сопровождать ребенка не только на уроках в школе, но и в домашних условиях. Она значительно обогатит внутренний мир маленького человека, разовьет память, внимание и сформирует хороший музыкальный вкус. Конкурсная статья «О воспитании». Пименова Тамара Михайловна Великий Новгород Политехнический колледж преподаватель английского языка
Кузовлёва Светлана Викторовна
преподаватель иностранного языка Тамбовская область г. Мичуринск. ТОГБОУ СПО "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова" Проблема семьи и школы является ключевой в Российском государстве.Воспитывать должны родители и педагоги.Работа педагогов и родителей должна быть в сотрудничестве.Сотрудничая, мы раскрываем потенциал детей. Лёвкина Юлия Валерьевна, учитель русского языка, литературы, заместитель директора по ВР МКОУ Луговской СОШ Зонального района Алтайского края.
Автор: Терехова Елена Анатольевна,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов» город Котовск Тамбовская область, учитель математики и экономики. Доброе сотрудничество семьи и школы, общность интересов и психолого-педагогических требований – залог положительных изменений в воспитании и обучении школьников. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены