РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 »
Педагогических статей в разделе: 282
Выберите категорию:
Конкурс статей "Семья и школа" [156] Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» [126]
Конкурсная статья "Тематические родительские собрания - залог успешного взаимодействия семьи и школы" Грушевская Алена Анатольевна
Минусинский сельскохозяйственный колледж
преподаватель 

В данной статье изложена методика проведения тематического родительского собрания в нетрадиционной форме заседания родительского клуба. Статья содержит краткий план всего мероприятия. В заключительной части перечисляются правила общения родителей с детьми, разработанные всеми участниками родительского собрания.
Конкурсная статья "Давайте учить английский вместе!" Ефанова Светлана Алексеевна, 
учитель английского языка 
МБОУ Ржаксинской СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарева 
Ржаксинского района Тамбовской области 

Значение английского языка возросло настолько, что мы воспринимаем его как неотъемлемую часть жизни.Родителей пугает невозможность помочь своим детям. Других родителей мало интересует успеваемость ребенка и его взаимоотношения в школе. Только в тесной связи «учитель – ученик – родитель» возможно успешное и качественное обучение.
Конкурсная статья "Проектная деятельность. Создание родительского клуба."
Данилина Елена Викторовна 
учитель начальных классов 
МБОУ «СОШ №4» г. Лесосибирска 

Идея создания родительского клуба появилась в результате совместной работы с родителями на собраниях. Оказалось, что именно согласованная работа родителей и педагогов, единый взгляд на воспитание, тематические встречи и консультации позволяют предвидеть и направлять развитие детей. Проект клуба является совместной работой классного руководителя и родителей, при поддержке школьного психолога. Проект реализован.
Конкурсная статья "Новые формы взаимодействия семьи и детского сада" Зуева Татьяна Владимировна, 
воспитатель 
МБДОУ "Детский сад №20"

Важность взаимодействия педагогов и родителей неоспорима. Вовлечение семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения благотворно влияет на всестороннее развитие ребенка. Поэтому не случайно в последние годы появляются новые формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.
Конкурсная статья «Особенности работы учителя индивидуального обучения на дому с семьями обучающихся коррекционной школы VIII вида».
Матвеева Виктория Валентиновна, 
МБСКОУ СКОШ VIII вида г. Ельца, 
учитель индивидуального обучения.
Достижение тактичного и терпеливого взаимодействия с родителями школьников – одна из основных задач педагога.
В результате работы с обучающимся на дому учитель становится в семье ребёнка близким и родным человеком. Работа учителя в каждой семье имеет свои особенности.
Конкурсная статья «Рука об руку во имя добра». Свешникова Наталья Петровна, 
учитель начальных классов 
МОУ СОШ №6 г. Петровск - Забайкальский Забайкальского края. 

На протяжении существования человечества одним из важных считался вопрос воспитания личности, воспитания подрастающего поколения...
Роль родителей в познавательной деятельности ребенка Попова Елена Алексеевна
Мичуринский район МБОУ Новоникольская СОШ, 
учитель начальных классов. 

В своей статье мне бы хотелось показать сказать, что важно не упустить момент и развивать познавательную активность ребенка. Ведь познавательный интерес влияет на внимание, мышление, творческое воображение и развитие памяти, что в свою очередь поможет развить ценностные качества личности.
Конкурсная статья "Школа – это моя жизнь" Савченко Людмила Ивановна, 
учитель русского языка и литературы 
филиала МБОУ Уваровщинская СОШ 
в селе Ленинское Кирсановского района Тамбовской области.

Статья освещает работу классного руководителя, а также учителя русского языка и литературы с обучающимися и их родителями. В ней прослеживаются основные моменты воспитательного процесса, которые оказывают влияние на развитие творческой личности, индивидуальных особенностей обучающихся.
Конкурсная статья "Если семья сможет, то школа приумножит" Кононов Геннадий Григорьевич, 
учитель, сош №29 
Славянского района Краснодарского края 

Статья содержит описание собственного опыта автора по воспитанию детей в дошкольные период и участие родителей в развитии школьной мотивации. Делается вывод о том, что с помощью активных игр можно привить ребенку любознательность и интерес к школе, которые помогут ему в дальнейшей жизни, а родителям - заработать авторитет.
Конкурсная статья "Круговорот ценностей семьи и школы" Петронюк Инна Степановна, 
ФГКОУ "Санкт-Петербургский кадетский корпус Министерства обороны", 
воспитатель. 

 Реальная педагогическая практика часто демонстрирует взаимную отчуждённость двух самых важных институтов социализации (семьи и школы) в жизни человека, а иногда и их противостояние. Статья посвящена актуальным вопросам взаимодействия семьи и школы с точки зрения становления системы ценностей человека.
Конкурсная статья "Моя семья - частичка России" (из опыта работы)
Игнатенко Татьяна Алексеевна, 
классный руководитель 9 класса 
МБОУ СОШ №1 ст. Каневская Краснодарского края 

Описание опыта работы классного руководителя по одному из направлений целевой воспитательной программы школы "Патриот" - "Моя семья - частичка России". Раскрываются формы и методы реализации четырех модулей направления: 1. изучение образа жизни семьи; 2. установление неиспользованного резерва семейного воспитания; 3. психологическая помощь и поддержка родителей; 4. непосредственное вовлечение семьи в воспитательный процесс.
Конкурсная статья "Роль взаимодействия семьи и школы в процессе обучения и воспитания обучающихся" Лукина Ирина Михайловна, 
МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа № 1,
социальный педагог. 

В данной статье рассказывается о роли взаимодействия семьи и школы в образовательном и воспитательном процессе. Здесь показана как роль педагога, так и роль родителей. Главная мысль - взаимный диалог между родителями и педагогами.
Конкурсная статья "Где живёт любовь..." Аблинова Юлия Алексеевна, 
студентка 3 курса 
школьного отделения ГБОУ СПО Республики Марий Эл 
"Оршанский педагогический колледж им И.К. Глушкова" 

Основой семьи является любовь. Бескорыстно и очень нежно любят ребёнка бабушка с дедушкой. Мне хочется рассказать об их любви к своим внучкам. Бабушка и дедушка заботятся о девочках, проявляют внимание ко всему, что происходит в их жизни, вовлекают в добрые дела. Нежные отношения бабушки и дедушки к внучкам способны поселить любовь в их душах.
Конкурсная статья "Навстречу друг другу" Горлышева Жанна Александровна, 
МБОУ СОШ № 21 им. А.С. Пушкина, 
учитель начальных классов. 

В этой статье я указала на некоторые проблемы взаимодействия семьи и школы, пути их преодоления.
Конкурсная статья "Содействие семьи и школы" Радченко Татьяна Анатольевна, 
МБОУ СОШ № 43 г. Краснодар, 
учитель русского языка и литературы. 

Статья затрагивает проблему взаимоотношения семьи и школы, где на чашу весов ложиться судьба ребенка. Если чаши не приходят к единому, то страдает ребенок. Чтобы сделать жизнь его была счастливой, необходимо равновесие чаш.
Конкурсная статья "Семья и школа - проблема взаимоотношений в современном мире." Лобанова Галина Рафаэлевна 
МБОУ СОШ № 6 г. Азнакаево, 
учитель истории и обществознания. 

В статье представлены рассуждения на тему взаимодействия семьи и школы.Автор опирается на собственный опыт общения с родителями и детьми. Материал будет полезен всем, кто интересуется проблемой воспитания современных подростков.
Конкурсная статья "Первый раз в первый класс." МБОУ «СОШ №21»,
Титова Ирина Ивановна, 
Учитель физической культуры 

Ежегодно тысячи первоклассников приходят первый раз в школу. Адаптация к школе очень серьезный и важный момент для первоклассника. От того, насколько успешно она пройдет, будет зависеть его учеба, его отношения с одноклассниками, с учителями.
Конкурсная статья "Взаимодействие семьи и школы в совместном творчестве учащихся, родителей и учителя" Кузьмина Галина Николаевна, 
учитель русского языка и литературы 
МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ г.Боровичи. 

Статья знакомит с системой совместного творчества учителя, учащихся и родителей. Эта повседневная работа даст нам главное - воспитанную нами самостоятельно мыслящую творческую личность. Желание трудиться вместе позволило нам организовать работу "Литературной гостиной", ведение страницы класса на школьном сайте - возможность освещать наши общие с родителями дела.
Конкурсная статья "Роль семьи в формировании интереса к изучению истории у младших школьников" Балаганская Елена Александровна 
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья «Кемеровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов», 
учитель истории 

Статья раскрывает значение формирования познавательного интереса к изучению истории у учащихся уже на этапе начального образования. В статье содержатся практические рекомендации для родителей . Статья предназначена для родителей и педагогов.
Конкурсная статья "Как родители относятся к отметкам ребёнка" Микушова Татьяна Владимировна,
заместитель директора по УВР. 
МОУ "Михайловская основная общеобразовательная школа" д.Михайловка Советского района Республики Марий Эл.

В статье раскрывается собственный опыт отношения родителей к отметкам. Не все родители правильно относятся к получению отметок их детьми. И это имеет большое влияние на обучение детей.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены