РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсная статья "Роль семьи в формировании интереса к изучению истории у младших школьников"
Балаганская Елена Александровна
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кемеровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов», учитель истории
В современной системе преподавания истории отсутствует пропедевтический исторический курс. Отдельные эпизоды отечественной истории включены в курс окружающего мира 3 и 4 классов, но это не дает необходимой основы для восприятия довольно сложного исторического материала, с которым ученики сталкиваются в 5 классе. В связи с этим многие ребята испытывают определенные трудности, начиная изучать новый предмет – историю. Намного легче дается история тем, кто приходит в 5 класс с живым интересом к этому предмету и с определенными знаниями об историческом пути человечества. Решающая роль в формировании познавательного интереса к истории у младших школьников принадлежит семье. Многолетние наблюдения за учащимися с нарушениями слуха (у которых уровень познавательного интереса, в целом, достаточно низкий) показывают, что пятиклассники из семей, где знают и уважают историю, ответственно подходят к организации познавательной деятельности и досуга детей, более успешны в освоении этого нового для них учебного предмета. Каким образом могут родители подготовить «почву» для развития глубокого интереса к изучению истории? Вот несколько рекомендаций для родителей.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены