РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсная статья "Давайте учить английский вместе!"
Ефанова Светлана Алексеевна,
учитель английского языка МБОУ Ржаксинской СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарева Ржаксинского района Тамбовской области Совсем недавно английский язык воспринимался всеми как иностранный. Но с течением времени значение английского языка возросло настолько, что теперь мы воспринимаем его как неотъемлемую часть нашей жизни. Обучение английскому языку в современной школе начинается с 8-9 лет, то есть со второго класса. Это самый подходящий период, когда английский язык входит в сознание ребенка, начинают закрепляться навыки чтения, разговорной речи, письма. Ребенок быстро учится различать буквы, читать и писать. В этом возрасте у детей довольно высокая мотивация к изучению предмета – дети испытывают интерес к изучению английского языка и получают большое удовольствие, пытаясь научиться чему-то новому, выполняя упражнения, участвуя в постановках на английском языке и различных мероприятиях. Заинтересовать - это одна из основных задач в обучении иностранному языку. Сложно научить ребенка чему-то, если не привить ему с самого раннего детства любовь к обучению, умение трудиться. А привить ребенку основы культуры, общения, да и просто научить любить можно только в семье, в которой царят дружеские и добрые отношения. Где ребенок полноправная личность, имеющая свое мнение, свое мировоззрение, но и свою ответственность. Одних родителей очень часто пугает невозможность помочь своим детям дома при выполнении домашнего задания или повторения материала, при осуществлении контроля за учебой. Других родителей почему-то мало интересует успеваемость ребенка и его взаимоотношения в школе. К сожалению, есть такие семьи. Но и в том и в другом случае ответственность за образование и воспитание ребенка полностью ложится на учителя. Конечно, хороший педагог и классный руководитель сможет найти хоть маленькую щелочку в душе даже самого сложного ребенка и отогреть его детское сердце. Но ни один специалист не сможет заменить своим участием семейного тепла и добрых семейных отношений. Выступая на родительских собраниях или просто встречаясь с родителями на улице, я всегда советую им – не оставляйте своего ребенка дома один на один с еще новым и неизвестным для него предметом. Даже если вы заняты, устали, погружены в свои проблемы, уделите своему самому дорогому человеку хоть немного времени. Учитесь вместе с ним, выслушивайте, советуйте. Поддерживайте своего ребенка, помогайте, участвуйте в образовательном процессе. Буква за буквой, слово за словом, предложение за предложением. Ребенок должен освоиться с новым для него и часто сложным предметом, привыкнуть и не бояться сделать ошибку. Он должен получить и от учителя и от родителей установку - не бойся ошибаться, - мы вместе разберемся, исправим твои ошибки и будем двигаться дальше. Чем больше вы вносите положительных эмоций в обучение детей, тем лучше. Именно в такой тесной связи «учитель – ученик – родитель» возможно успешное и качественное обучение.
Всего комментариев: 8
1
• 17:15, 16.10.2013
2
• 08:56, 17.10.2013
3
• 09:47, 17.10.2013
4
• 22:28, 17.10.2013
5
nike6604 • 16:32, 20.10.2013
6
Ивлиева • 21:05, 20.10.2013
7
Ирина_Евгеньевна • 18:26, 21.10.2013
8
Svetlala • 16:39, 22.10.2013
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены