РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 6
Рязанцева Нина Анатольевна,
МБДОУ детский сад№4 г.Расказово, воспитатель.
В данной статье раскрыта актуальность психологического сопровождения семьи при подготовке детей дошкольного возраста к школе. Необходимость развития, не отдельных компонентов психической деятельности, а всех ее сфер в целом, учитывая при этом не только возрастные, но и индивидуальные особенности ребенка.
Газизуллина Миляуша Фаридовна.
воспитатель
ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Елабужский детский дом» Я написала о необходимости взаимодействия школы и семьи. Потому что успешность достижений ребенка зависит от того, как влияет на его развитие школа и семья. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком.
Соцкова Татьяна Ивановна,
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение (среднее специальное учебное заведение) Минусинский сельскохозяйственный колледж, старший методист.
Родительский труд – очень тяжелый труд. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания, значение нравственного облика отца и матери, отношение родителей к своим родителям позволяет не упустить за повседневными частными задачами воспитания его конечную цель.
Игнатьева Светлана Анатольевна,
заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "Иштуганская СОШ" Сабинского района Республики Татарстан. Статья о влиянии семейных отношений на учебу и воспитание ребенка. Семья и школа - приоритеты воспитания. Как должны взаимодействовать между собой родители и представители учебных заведений.
Амирян Татьяна Александровна,
учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 В данной статье раскрываются формы работы с родителями, используя сеть Интернета. Показан опыт работы с блогом класса, через скайп и гугл документы. Затронута тема взаимодействия учителя, родителя и ребенка в сетевых проектах.
Бузина Оксана Владимировна,
учитель географии, социальный педагог Муниципальное казенное образовательное учреждение Качалинская средняя общеобразовательная школа Толерантность – слово уже не новое ни для родителей, ни для школьников, и так необходимое в современное время. Роль сотрудничества семьи и школы в этом вопросе крайне важна.
Кошкина Татьяна Владимировна,
МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ», методист
Статья о сложностях взаимодействия педагогов с родителями в воспитании ребенка и способах их разрешения. Главнейшая проблема в работе педагога, это согласованность его усилий с другими воспитывающими воздействиями, прежде всего с семейным воспитанием. И от того сможем ли мы договориться, зависит успех нашей общей деятельности.
Бормина Анна Юрьевна;
место работы: МБОУ Лицей7 г.Саяногорск Республика Хакасия; учитель информатики, классный руководитель. Данная статья посвящена взаимодействию школы и родителей в области воспитания детей. Цели и задачи воспитательного процесса. Какие совместные действия могли бы привести к желаемому результату. Какие негативные моменты встречаются в процесс если цели родителей и школы расходятся.
Скоробогатова Светлана Эдуардовна
учитель биологии МОУ СОШ №14, г. Краснодар Данная статья поднимает актуальную проблему организации внеклассной работы по предмету биология, сотрудничества современной школы с родителями, НИИ, ВУЗами, вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность, проектные и конкурсные работы. Рассматриваются отдельные примеры проведения внеклассной работы, организованной совместно с родителями даются тематические направления и практические рекомендации.
Чарыкова Олеся Валерьевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Предложенная статья носит рекомендательный характер. Главная цель – вооружить воспитателей идеями проведения интересных традиционных и не традиционных форм родительских собраний, а так же новых форм и способов взаимодействия с родителями.
Кондратьева Наталья Геннадьевна Изменения в социально-экономической и политической жизни России, обострение новых проблем в обществе заставляют искать новые, эффективно действующие механизмы социально-психологической адаптации личности к быстро меняющейся жизни в социуме. Особенно нуждаются в социальной помощи дети с отклонениями в умственном развитии и в первую очередь сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, число которых постоянно растет. В своей статье я расскажу об опыте работы ГБОУ Республики Марий Эл «Октябрьская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» в области социальной адаптации «особенных» ребят.
Вишнякова Надежда Васильевна
г.Петропавловск КГУ Первый городской общеобразовательный лицей учитель английского языка Из личного опыта педагога.В данной статье говорится о воспитании конкурентноспособной личности в школе и в семье. О помощи совместной работы родителей и учителей. Газизова Альфия Ильсуровна Гимназия №4 г.Елабуга учитель татарского языка и литературы
Ганюшин Михаил Евгеньевич
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области Ичалковская средняя общеобразовательная школа, учитель истории Данная статья посвящена такой актуальной проблеме, как эффективное взаимодействие семьи и школы. В статье даются краткие характеристики возможностей такого сотрудничества посредством электронного дневника. В основном использован опыт работы в образовательной сети Дневник.Ру.
Колеганова Ольга Владимировна.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 восьмого вида, Пермский край, г. Березники. Учитель-логопед
Роль семьи в воспитании, социальной адаптации ребёнка, имеющего нарушения развития становится более значимой. В последние годы интерес специалистов не ограничивается только методическими вопросами. На первый план выступает активное изучение семьи, воспитывающей ребёнка с нарушениями развития. Шипилова Ольга Александровна Учитель физической культуры первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов РТ, город Бугульма Балакирева Инна Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 1 с.Ермолаево Крайчак Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 29
Статья посвящена проблемам семьи и школы. Говорится о роли семьи, школы в становлении подрастающего поколения. Указывается ряд проблем, которые испытывает современная школа, обозначены проблемы семейного воспитания. Предлагаются возможные пути их решения.
Кондрашова Светлана Петровна,
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №6 г.Тамбов, учитель начальных классов В статье рассматривается роль совместной театрализованной деятельности детей и родителей в создании школьного коллектива. Надо активно вовлекать родителей учащихся в организацию внеурочной воспитательной деятельности в классе. В этом мне помогают совместные театральные постановки, в которых на равных участвуют дети и их родители.
Петрова Екатерина Ивановна,
учитель информатики, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Всеволожский центр образования" В данной статье рассмотрены вопросы и проблемы, возникающие в процессе взаимоотношения родителей, учащихся и работников школы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены