РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 8
Панова Жанна Геннадьевна,
Гуманитарно-экономический колледж МПК Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого, преподаватель психологии. В современном меняющемся мире роль мужчины в семье возросла. Без новых форм работы не обойтись. «Папа-школа» позволяет обеспечить своевременное сопровождение процессов воспитания и развития сознания.
Сержантова Елена Александровна,
учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №91 городского округа Самара.
Есть много вариантов сотрудничества с родителями. Но одной из самой эффективной форм, по моему мнению, является проведение совместных праздников детей и родителей.
Ушакова Ольга Валерьевна,
учитель химии МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска Тамбовской области
В статье рассматриваются возможности современных интерактивных средств (Интернет-ресурсов, Google-документов, средств web-2.0) для налаживания совместной деятельности всех участников образовательного процесса в рамках образовательного учреждения. Мы предлагаем некоторые рекомендации по построению интерактивного общения, "ликбеза" родителей, участия их в активной жизни и управлении школой средствами "всемирной паутины". Сарабарова Валентина Николаевна МБОУ "Камскополянская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов" учитель русского языка и литературы Даны некоторые рекомендации о соблюдении самых простых правил из «азбуки общения», которые помогут сохранить мирную обстановку в доме, а ребенок будет не только слышать родителей, но и выполнять их просьбы.
Фоменко Татьяна Михайловна.
Место работы: Краснодарский край, город Славянск-на-Кубани, МБОУ СОШ №5. Должность - учитель географии. Краткая аннотация: В данной статье указаны: влияние социальных факторов на воспитание детей в семье, новые взгляды на обучение и воспитание, взаимосвязь экономической и воспитательной функций в новой концепции "Семья - школа".
Куликовская Ольга Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 62 г. Краснодара Причины положительного и отрицательного отношения родителей к школе. Роль педагогов в воспитании благодарных родителей. Советы по решению данной проблемы.
Назарова Наталья Анатольевна,
ГБСКОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга, учитель музыки. Я уверена, что только реальный диалог школы и семьи во многом искоренит несогласие во взглядах на роль педагогов и родителей в жизни ребенка, поможет определить смысл обучения, поставить актуальные цель и задачи учебной деятельности, разработать единые требования к детям. Гонышкова Ольга Геннадьевна, социальный педагог высшей квалификационной категории. МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 города Киржача Владимирской области.
Бычинская Ольга Павловна,
учитель английского языка БОУ "Гимназия 85" г. Омск В данной статье была предпринята попытка показать извечный спор школы и семьи об их роли в воспитании ребенка, в становлении его личности. Герой "сказки" Школа олицетворяет собой учителя, а герой Семья- родителя. Очень часто родителя и учителя за рутиной современной жизни, забывают о том, что "главные вещи в этой жизни, это не вещи..." (о чем и гласит эпиграф к " сказке"), о том, что самое главное в нашей жизни-это дети и их чувства.
Конкурсная статья «Треугольник взаимоотношений семья - ученик - школа – должен быть равнобедренным».
Муратшина Рушания Абдрахмановна,
МБОУ«Аксубаевская средняя общеобразовательная школа №3» Аксубаевского муниципального района РТ, учитель татарского языка и литературы. Во все времена связующим звеном цепи семья-ученик-школа – был и остается учитель. Поэтому я, как педагог с 14-ти летним стажем работы, прежде всего, считаю, что взаимопонимание в этой цепочке можно достичь, если ребенок всецело доверяет учителю. Зенченко Ольга Николаевна, учитель обществознания, муниципального бюджетного образовательного учреждения Одинцовская средняя общеобразовательная школа №8 Сляднева Галина Борисовна, учитель физики МОБУ СОШ №18, г. Сочи, Краснодарский край.
Бугулова Зарина Заурбековна,
МОУ СОШ № 67 г.Сочи Краснодарского края, учитель истории и обществознания
В общем деле воспитания подрастающего поколения, семья и школа обязаны найти общий язык. Пора перейти от конфронтации к сотрудничеству.В чем выражается это сотрудничество? Как к нему прийти? Об этом настоящая статья. Якубова Наиля Габдрахмановна, учитель татарского языка и литературы, МБОУ СОШ №70 г. Казани, Республики Татарстан.
Надточеева Альбина Ахмадулловна,
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 ", педагог-организатор В данной статье рассказывается о том, чем полезна школьная периодика для воспитания и развития детей.Описано благотворное влияние школьных публикаций на процесс взаимодействия семьи и школы. Обощен опыт работы нашего пресс-центра.
Город Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21»,
Рыцова Гульсирень Камиловна, Учитель информатики. Первыми главными людьми каждого ребёнка это родители. Из-за этого родители должны постоянно помнить , что они для своего ребёнка самые важные, главные, дорогие, умные, хорошие люди. Папа и мама играет главную роль в жизни своего ребёнка, особенно в его воспитании.
Киселева Марина Сергеевна,
ГБОУ НПО ПЛ №36, преподаватель русского языка и литературы, социальный педагог Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя В данной работе освещаются некоторые особенности учебно-воспитательного процесса в современном российском обществе. Большое внимание в эссе уделяется вопросу о коммуникативной культуре педагога. о его роли в образовании и на пути самоопределения личности каждого подростка. Данный материал является попыткой преодоления стереотипизации "педагог - обучающийся".
Мазур Анна Ивановна
Учитель начальных классов МОУ "Ореховская С(п)ОШ" Алтайский край с.Орехово Воспитывать, воспитывать, воспитывать Мысли, как говорят, роем вертелись в голове, и никак не появлялась та, которая стала бы первой. Пять лет на педагогическом поприще, в должности учителя начальных классов. Много это или мало? Педагогический опыт небогат и как педагог вполне состоялась. Вроде ничего серьезного не сделала, не достигла, каких то высоких результатов.
Пальшина Любовь Михайловна
МОУ Буйская СОШ (Бурятия, Бичурский район. С.Буй) Учитель русского языка и литературы Нельзя воспитывать не обучая Эссе раскрывает наиболее важную тему современности – тему воспитания. Считаю, что обучение и воспитание тесно связаны между собой. Каждый учитель своим предметом должен воспитывать в учащихся положительные качества, настраивать их на позитив, чтобы, уходя с урока, они задумывались над каждым своим поступком и поступками окружающих. В эссе даны примеры, подтверждающие эту взаимосвязь.
Анисимова Татьяна Михайловна.
Учитель начальных классов МОУ "СОШ №32" г.Тайги Кемеровской области Воспитывать, воспитывать и воспитывать Учитель питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью. Учителю не достаточно только давать знания, обеспечить определенными навыками, необходимо всеми доступными средствами воспитать ребенка. Я стараюсь воспитывать своих учеников через его труд и творчество, любовь, радость и доброту. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены