РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 10
Басалаева Наталья Геннадьевна.
Воспитатель МОУ Детский дом г.Юрга Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. Необходимо учиться воспитывать качества и доносить основные понятия, брать на себя ответственность в вопросе воспитания и образования. Это единственный способ воспитать счастливую, реализованную личность, способную ставить и достигать свои цели, в этом, по - моему мнению, заключается смысл воспитания.
Дуванова Юлия Николаевна,
г. Прокопьевск, МОУ "Гимназия №72", учитель истории и обществознания. Попробуй таких неучей, повоспитывай. Учителю с помощью смекалки удалось решить сложную ситуацию в классе и помочь девочке, совершившей проступок. События разворачиваются таким образом, что именно от детей идет просьба к учителю- простить девочку Дашу, и никому не рассказывать об ее проступке. Данная ситуация помогла ученикам понять и оценить человеческие ценности.
Гайдук Надежда Викторовна
Воронежская кадетская школа им. А.В.Суворова Учитель русского языка и литературы Попробуй таких неучей повоспитывай! Работа посвящена воспитанию детей, "потерявшихся" в жизни. Приводятся примеры из собственного опыта работы. Автор приходит к выводу, что воспитание - дело серьезное и для настоящего учителя нет разницы, кого выводить в люди: гения или неуча.
Рыбкина Наталия Ивановна,
учитель русского языка и литературы МКОУ-СОШ №2 имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Воспитай себя и ты научишь и воспитаешь класс Автор материала уверен, что учить, но не воспитывать в современной школе нельзя. Педагог воспитывает учеников своим поведением, отношением к жизни, своей речью. А воспитание - это непрерывный процесс, который сопровождает человека всю жизнь.
Ржавцева Любовь Антоновна,
учитель русского языка и литературы МОУ "Нижнеомская СОШ №2"Нижнеомского района Омской области. Учи. но не забывай воспитывать Откуда берутся звуки флейты? Обучение и воспитание, высокий потенциал литературных художественных текстов, русского слова. Умение учителя найти в ребёнке хорошее: находить "жемчуг" в каждой "раковине". Учи, но не забывай воспитывать.
Руднева Ольга Владимировна
Учитель-логопед МДОУ №31, г. Новотроицк Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. Дети по своему характеру и поведению отличаются друг от друга. В воспитании не может быть рецептов, пригодных для всех случаев, поэтому педагогу очень сложно найти ко всем подход. Я считаю, что детей не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Сабитова Светлана Ингелевна,
учитель математики, г. Саяногорск Республика Хакасия Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Учитель должен привнести в жизнь «Большого человека» созидательную силу, разрешающую его глубинный конфликт, он должен уметь выполнить функцию «правдивого зеркала».
Валеева Альфия Зайдулловна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27»Радуга» комбинированного вида». Не будешь воспитывать ты – будут учить и воспитывать другие Я считаю, что воспитывать – обязанность любого педагога. Каждый из нас должен нести «разумное, доброе, вечное» детям, сеять в их душах светлые ростки добра, правды, разума... Иначе просто нельзя!
Терехова Ольга Демьяновна
МОУ "Детский дом "Радуга" г.Юрги", педагог допорлнительного образования Нельзя воспитывать не обучая Администрация нашего учреждения всегда подчеркивает, что у нас в детском доме воспитательно-образовательный процесс, т.е. воспитание стоит на первом месте. В своей работе я хотела отметить важность процесса формирования мотивации воспитанников к развитию познавательных способностей, обучению. Ведь без хороших знаний очень трудно получить любую профессию, а особенно ту, которую желаешь.
Бобрицкая Елена Ивановна
МОУ Красноктябрьская СОШ Учитель немецкого языка Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. В мире все взаимосвязано. Любое действие рождает противодействие. Всякое педагогическое влияние возвращается к учителю в виде реакции учеников. Учитель сам постоянно находится в мощном поле воздействия.
Калашникова Лариса Геннадьевна,
учитель МАОУ "СОШ №44" г.Перми. Попробуй таких неучей, повоспитывай. В работе излагается точка зрения автора на проблемы воспитания школьников с трудностями в обучении. Рассматриваются возможные варианты изменения сложившейся ситуации. В качестве примера приводится случай из опыта учителя.
Корх Виктория Викторовна,
учитель начальных классов, МКОУ "Седельниковская школа №1" Учи, но не забывай воспитывать Оценка соотношения в учебном процессе воспитания и обучения.
Козибекова Елена Владимировна,
МОУ Бобровская СОШ муниципального района Кинельский Самарской области, учитель русского языка и литературы. Воспитываешь других - учи и воспитывай себя Основной мыслью работы является мнение о тесной взаимосвязи обучения и воспитания и о моральном праве педагога учить и воспитывать.
Домрачева Елена Анатольевна.
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 35 г. Шахты Ростовской области "Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример" В статье показала разные формы воспитательной работы с классным коллективом, в том числе тематические периоды , на которые делю весь учебный год. Выделила основные принципы работы и жизни.
Плеханова Валентина Алексеевна.
Учитель начальных классов МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа №1» Ленинского района Волгоградской области Нельзя воспитывать не обучая. Краткая аннотация к работе. Вопрос учить или воспитывать не стоит перед учителем начальных классов. Конечно, воспитывая учить. Главное, как это сделать?! Какие методы и приёмы использовать?! Об этом моё эссе.
Бобрицкая Елена Ивановна
МОУ Краснооктябрьская СОШ Учитель немецкого языка Воспитывать, воспитывать и воспитывать. Мы должны уметь воспитывать, доже если чувствуем себя бессильными перед сложностью этой задачи. Природа не терпит пустоты. За свою пассивность мы будем наказаны своим собственным неустроенным будущим.
Жильцова Нина Михайловна
МОУ "СОШ №3" г.Мензелинск РТ, учитель русского языка и литературы Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя. Личность учителя значит все в деле воспитания. Этот принцип, провозглашенный К.Д. Ушинским, является основополагающим в моей педагогической деятельности.Но и у детей есть, чему поучиться.
Чермошенцева Елена Анатольевна,
учитель начальных классов МБОУ " Первомайская сош" р.п.Первомайский Тамбовской области Работаешь в школе, значит , воспитывай Эссе о воспитании коллективизма в классе.
Кудоспаева Надежда Николаевна
учитель математики МОУ СОШ № 1 гю Искитим Новосибирской области Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример В работе я рассказала свой путь становления меня как учителя от рождения и до сего дня. Представлено эссе в виде диалога: моего и цыганки, которая нагадала мне судьбу педагога. диалог происходит на распутье двух дорог.
Шишкина Ирина Владимировна
Учитель истории и обществознания, МБГУ Киселевского городского округа «Лицей № 1» г. Киселевск, Кемеровская область, пр. Строителей,5 Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя Я называю себя «вечной ученицей», и не стесняюсь этого звания. Педагог XXI века, века информационных технологий, должен постоянно учиться. Учение для меня та зажженная «свеча», которая помогает мне «творить» новые знания. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены