РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 11
МОУ Подборная ООШ.
Учитель географии и биологии. Кокова Галина Алексеевна. Работаешь в школе, значит воспитывай. Работая в школе, обязательно нужно воспитывать через уважение ребенка, через совместную деятельность и безусловное принятие каждого ребенка в нашей школе.
Макарова Л.В.,
учитель русского языка и литературы, МОУ школа №51 г. Воронеж Воспитай себя - и ты научишь и воспитаешь класс Данная работа представляет собой изложение авторских находок и «мыслей вслух» по поводу воспитания и обучения не столько подрастающего поколения, сколько самого себя. Афоризмы и крылатые выражения из кинофильма «Покровские ворота» составляют композиционную канву сочинения-эссе. Звёздочкой помечены приложения к сочинению.
Ласточкина Анна Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Администрация МО «Лиманский район». МОУДОД «Центр детского творчества, п. Лиман» Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример «…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским. Тем не менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия педагога! Педагог-воспитатель ребёнка.
Конкурс эссе «УЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ»
Степанова Инна Николаевна СОШ № 58, г. Астрахань Не будешь воспитывать ты – будут учить и воспитывать другие. Цель данной работы - показать роль учителя изобразительного искусства на примере личного опыта. Главное место в педагогической деятельности учителя изобразительного искусства отводится не освоению графической грамоты, а воспитанию духовно-нравственной личности.
Шарипова Римма Анатольевна,
педагог дополнительного образования, Городской детский эколого-биологический центр г.Казань Я поставила перед собой цель: изменить отношение детей к нашей страдалице – Природе. Взрослых трудно перевоспитать, а вот детей можно воспитать экологически грамотными, надо только раскрыть их души, вложить туда доброту и любовь, научить их думать и сопереживать природе. Только так мы сможем что – то изменить в будущем.
Давлетшина Мария Васильевна,
учитель начальных классов МОУ СОШ №54 г. Воронеж Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Задача учителя указать путь движения, учить ученика учиться с увлечением, вступать с ним в диалог, а не навязывать свою точку зрения на жизнь и счастье, воодушевлять не останавливаться на полпути, заражать не только интересом к предмету, но и интересом к жизни, радостью общения, доброжелательностью, человеколюбием. Учитель с родителями - живой пример для ученика.
Стадникова Татьяна Леонидовна,
МОУ Новоярковская СОШ, замдиректора по воспитательной работе. Воспитывать, воспитывать и воспитывать. Т. Рузвельт: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.» Учитель в свою очередь должен обладать определенными качествами, чтобы вместе с детьми радоваться их успехам, движению вперед, воспитывать умения вглядываться в окружающий мир, уметь исследовать его. «Воспитатель сам должен быть воспитан.»
Верховых Лариса Владимировна
Учитель начальных классов МБОУ "СОШ №13" г.Славгород Или учить профессионально, или воспитывать профессионально В статье говорится о том, что роль школы в воспитании детей очень велика. Школа является вторым по важности социально значимым институтом после семьи. Но с интенсивным развитием науки и техники, внедрением высоких технологий в школе учитель стоит перед выбором - Или учить профессионально, или воспитывать профессионально?
Коршунова Елена Римовна,
МОУ Колпская СОШ,зам. директора по ВР, учитель начальных классов Попробуй таких неучей повоспитывай! Работа о том, что плохих детей не бывает. Нужно только найти к ним подход и проявить чуть-чуть больше терпения. И воздастся Вам с лихвой!
Бюджетное образовательное учреждение Омской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Кормиловский детский дом»
Воспитатель первой квалификационной категории: Чмыликова Светлана Сергеевна. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Проблемам воспитания во все века придавалось большое значение. Чтобы не сорваться в пропасть и не быть растоптанным, нужно уметь разобраться в происходящем сейчас. А начинать нужно, прежде всего, с самого себя, с усовершенствования своей личности.
Прусаков Илья Владимирович
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №47 с.Озерное Красноярского края Попробуй таких неучей, повоспитывай! Часто слышу фразу в учительской: «Попробуй таких неучей, повоспитывай!» Не знаю как кто, а я считаю, что не бывает проблемных детей. Бывают трудные по разным причинам ребята (из-за семейных обстоятельств, среды обитания, черт характера и т.д.)
Казанина Марина Владимировна
МБОУ СОШ №3 г. Павлово Нижегородской области учитель информатики Нельзя воспитывать не обучая Нельзя обучать не воспитывая, нельзя воспитывать не обучая - это не только постулат учительской профессии, это задача и проблема современного учителя. Ведь современным детям невозможно назидать или навязать что-либо, но их можно и нужно! увлечь, заразить, дать возможность творить. И если ты решил эту задачу, то твой ПУТЬ к Ученику состоялся.
Ефремова Ирина Ивановна
МОУ гимназия № 4 г. Можайска учитель русского языка и литературы Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Дети всегда остаются детьми. Они хотят общения от сердца. Для меня счастье идти к своим детям. На мою любовь, они отвечают любовью.
Ефремова Ирина Ивановна
МОУ Гимназия № 4 г. Можайска учитель русского языка и литературы Зарисовка из жизни класса. Веселое и грустное, смешное и лирическое. Все это присуще юному поколению.
Иксанова Нина Владимировна
учитель английского языка МАОУ "Панковская СОШ" Новгородской области Учи, но не забывай и воспитывать Десять лет общения с человеком не проходят бесследно, тем более – с учителем. И очень было удачно, если учитель еще и был личностью.
Веселова Елена Николаевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Устанская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов Работаешь в школе, значит, воспитывай. Эссе - размышление о работе классного руководителя в начальной школе. Об особенностях и трудностях этой должности. Личные убеждения и выводы.
Лисина Любовь Григорьевна
МОУ СОШ с.Кубанка Переволоцкий р-н, Оренбургская обл., зам. директора по УВР Воспитывать, воспитывать и воспитывать Автор утверждает, что в современной школе превалирует образование, а воспитание постепенно утрачивает свои позиции. Убеждает нас в том, что воспитание подрастающего поколения является первостепенной целью. Недаром поиски педагогов, учёных и практиков, направлены на определение иерархии целей, задач и приоритетов воспитания.
Куничник Марина Владимировна.
МОУ СОШ п.Горноправдинск, ХМАО-Югра Учитель русского языка и литературы. Учить нельзя воспитывать. Выбор между «учить» и «воспитывать» делать не стоит. Невозможно учить, не воспитывая, как нельзя воспитывать, не уча. Постигая науки, не каждый в дальнейшем доберется до больших высот, и это нормально . Но обладая знаниями в любом объеме, человек еще должен иметь «образование души». Это образование дает воспитание в процессе обучения
Евсеева Наталья Семеновна
МОУ СОШ№1 учитель английского языка Воспитывать, воспитывать и воспитывать Закрываю глаза и вижу высокое небо, усыпанное мерцающими звёздами. Хочу достать хотя бы одну и её теплом согреть всех людей. Я протягиваю руки вверх - и меня осыпает звёздный дождь. А звёзды падают на счастье! Возвращаясь из мечты, успеваю загадать желание: «Хочу гореть и зажигать других».
Рыжова Татьяна Александровна,
учитель начальных классов ГОУ ЦО №1447 имени Н.А.Островского Работаешь в школе, значит, воспитывай Учить нельзя воспитывать... Рука так и тянется зачеркнуть слово "нельзя” и заменить его на менее категоричный и более многогранный союз "и”. Учить и воспитывать. Кажется, теперь все в порядке. Но действительно ли в этом истинное призвание педагога? |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены