РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 13
Горбачева Ольга Юрьевна
учитель начальных классов МОУ СОШ №3 г. Пущино Московская область Тема эссе: Воспитывать, воспитывать и воспитывать. Дать в руки невоспитанного человека набор знаний – означает сотворить зло. Воспитывая – учим и, уча – воспитываем. И хорошо бы, если воспитание проходило незаметным для ребёнка. Помним: Из молодого, как из воска: что хочешь, то и вылепишь. И не забываем: Что вспоено, что вскормлено, то и выросло.
Сабельникова Анна Владимировна
ГОУ СШ № 548 г.Санкт-Петербурга учитель русского языка и литературы Тема: Или учить профессионально, или воспитывать профессионально. Наша жизнь-это череда выборов.Учить профессионально или воспитывать профессионально?Что выбрать?Чем аргументировать?Может,ничего и не выбирать,ведь это тоже выбор?!Автор эссе задаёт эти вопросы и самому себе,и читателям,чтобы выбрать направление к верному ответу.
Волосенкова Людмила Васильевна,
воспитатель МДОУ "Новобачатский детский сад комбинированного вида" Кемеровской области , Беловского района, с.Новобачаты. Название работы: Нельзя воспитывать не обучая Размышления о взаимосвязи обучения и воспитания и необходимости раннего развития детей, так как своевременное педагогическое воздействие поможет обрести фундамент для формирования воспитанной и образованной личности. автор Волосенкова Людмила Васильевна,воспитатель МДОУ "Новобачатский детский сад комбинированного вида" Кемеровской области , Беловского района, с.Новобачаты.
Бутусова Любовь Ивановна,
учитель русского языка и литературы МБОУ "Крапивинская средняя общеобразовательная школа" Тема: Посмотри мне в глаза Воспитание человека - это всегда внимательное отношение к нему, способность разглядеть его душевное состояние. Если остановить свой взгляд, то в глазах ребёнка многое можно прочитать. Будем смотреть нашим детям в глаза и научим их смотреть в глаза друг другу!
Бутусова Любовь Ивановна,
учитель русского языка и литературы МБОУ "Крапивинская средняя общеобразовательная школа" Тема: Воспитывать, воспитывать и воспитывать Все и всё вокруг, независимо от собственного желания, так или иначе воспитывают подрастающее поколение. И если каждый будет помнить об этом, то воспитание будет более направленным. Главное, хотеть видеть в юном поколении будущее, которое нужно научить правильно относиться не только к окружающим, но и к себе, что не менее важно. Но человек и сам себя воспитывает, и в этом ему тоже нужно помогать.
Рехлицкая Галина Алексеевна
Учитель биологии МОУ СОШ №1 Г. Вилючинска Камчатского края Тема эссе: Учи, но не забывай и воспитывать. Задача педагога- необходимость в каждом ученике разбудить, развить и совершенствовать СТРЕМЛЕНИЕ УЧИТЬСЯ, стремление САМОМУ искать и находить новые знания. А это уже и есть ВОСПИТАНИЕ: самодисциплины, требовательности к себе, умения работать и одному, и в команде, с различными источниками информации , воспитание речевой культуры и многое, многое другое. Обучение и воспитание сливаются в единую задачу педагога.
Рехлицкая Галина Алексеевна
учитель биологии МОУ СОШ №1 г. Вилючинск Камчатского края Тема эссе: Голубая роза. В ходе обучения только и можно воспитать все необходимые для успешной жизни качества личности. Только обучение позволяет открыть способности и возможности каждого ученика
Разливаева Елена Николаевна,
учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ Хопёрской сош Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Учителя – люди, которые должны знать ответы на многие вопросы... Эта профессия предполагает, что обычные люди должны брать ответственность за многих других людей, с малым жизненным опытом, не сформированными взглядами, позициями…. Как справиться с этой ношей?
Галиуллин Рамазан Сабирьянович
Исламбаевский филиал МОБУ СОШ д.Аскарово Учитель технологии Воспитай себя и ты научишь и воспитаешь класс В наших школах принято воспитать и обучать детей одновременно, хотя они отличаются друг от друга по своим целям и задачам. Эту нелегкую работу приходиться выполнять учителям одновременно, и от того как лучше будет организовано их совмещение, зависит результаты работы. Некоторые учителя в основном делают упор на обучении, а некоторые в воспитании, что приводить к несбалансированному развитию ученика.
Мыцова Людмила Алексеевна
МОУ "Сош № 28" города Балаково Саратовской области Учитель русского языка и литературы Тема эссе: Воспитываешь других - учи и воспитывай себя Данное эссе - это воспоминания и размышления о труде педагога. Автор рассуждает о том, как можно стать настоящим учителем. Ответ прост: не только тогда, учишь и воспитываешь своих учеников, но и когда не стесняешься учиться у них, а значит, учишь и воспитываешь себя.
Симончик Екатерина Геннадьевна,
МКОУ СОШ №19 Г. Артем, Приморский край; заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы. Тема эссе: Воспитываешь других - учи и воспитывай и себя. Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это время усердно не учатся сами(Али Апшерони). Нельзя забывать о том, что мы все родом из детства. С детьми учишься и познаёшь мир их глазами. Лучший способ для учителя развивать творческие способности школьников - это творческая личность самого учителя, который учится вместе с детьми.
Киселева Мария Геннадьевна
Учитель информатики МОУСОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области. Тема эссе: Воспитывать, воспитывать и воспитывать В данном эссе представляю свои мысли о воспитании. О его важности. Роли учителя в воспитательном процессе.
Педагогическое эссе
классного руководителя 5 класса ГОУ СОШ№255 г. Санкт-Петербурга Приезжевой Кристины Ивановны «Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример» «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд
Макарова Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Тема эссе: Воспитывать, воспитывать и воспитывать Эссе представляет собой размышления учителя-пессимиста, который знает, видит, слышит, что происходит в современной школе, пытается изменить ситуацию. Но учителя никто не хочет видеть, слышать, знать: главное в школе – ОБУЧАЮЩИЙСЯ (учащий себя сам) И ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ. Идея эссе - нельзя современной школе без воспитания, иначе она лишится своей духовности.
Губарева Юлия Михайловна,
учитель начальных классов МОУ СОШ №125 г.Волгограда Тема эссе: Каким должен быть настоящий учитель. Эссе о становлении меня, как учителя. Почему я выбрала эту профессию. Каким должен быть настоящий учитель.
Губарева Юлия Михайловна,
учитель начальных классов МОУ СОШ №125 г.Волгограда Тема эссе: Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя Эссе о моем видении данной темы. О воспитании себя. О воспитательной работе с детьми.
Авилова Светлана Юрьевна,
учитель начальных классов МАОУ СОШ №88 города Тюмени Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример Воспитание добропорядочной личности - главная задача учителя. Пример или слово? Что важнее для ребенка? Об этом эссе "Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример"
Шестакова Мария Николаевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Одинцовская общеобразовательная школа №1, учитель начальных классов Тема эссе: "Нельзя воспитывать не обучая" "Что посеешь, то и пожнешь!" - гласит народная мудрость. Как важно засеять поле в срок добрыми семенами, а учителям в школе - заронить в души воспитанников добрые зерна сознания.
Мельникова Татьяна Алексеевна
учитель английского языка МОУ Анопинская СОШ Тема эссе: Попробуй таких неучей, повоспитывай. Хотелось бы поделиться своим отношением воспитания неучей. Можно сказать, что на самом деле нельзя назвать их неучями. Так как это такие же ребятишки , которым нужен особый подход и в воспитании и образовании.
Шремзер Елена Михайловна,
учитель русского языка и литературы МОУ"Сосновская СОШ" Азовского района Омской области, стаж 23 года. Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример В своей работе я хотела донести до читателей портала одну важную мысль: все наши разговоры о воспитании не будут иметь никакого эффекта,если воспитатель не вызывает у воспитанников желания подражать ему. А для этого нужно научиться уважать себя самого |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены