РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Мельникова Татьяна Алексеевна. Попробуй таких неучей, повоспитывай.

Мельникова Татьяна Алексеевна
учитель английского языка
МОУ Анопинская СОШ
Тема эссе: Попробуй таких неучей, повоспитывай.


Как много разных ребятишек в школе грустные и весёлые, высокие и маленькие, рыжие и чёрные, злые и добрые, умные и не очень. Только у каждого такого «не очень», под названием «неуч», есть телефон по круче моего и MP-3 плейер и самое главное право быть всегда правым и быть всегда образованным и иметь свободу своего слова. И обидно не то, что у меня таких вещей нет, а возникает вопрос « А на самом деле, он неуч?». Если имея такие телефоны или компьютеры, они с лёгкостью и уверенностью разбираются во всех функциях современных устройств не хуже меня. Во многих играх, которые они играют, если конечно не играть с утра до ночи и сутки напролёт, есть и образовательная сторона. Многие игры требуют внимание, усидчивость, развивают логику мышления, действий.
Но в школе дети, прежде всего- это ученики, которых надо обучать, а самое главное воспитывать, Обучать не только одной науки, которая ему нравится, но и просвещать его и другим сферам образовании, т.к. в дальнейшем в повседневной жизни может столкнуться со школьными науками. А что касается воспитание неучей- это сложный процесс, в котором учитель должен найти внутреннюю душевность данного ученика и изучить его от А до Я, а самое главное говорить и понимать.
Из своей работы в школе можно привести множество примеров с такими учениками. Один «неуч» мальчик пришёл ко мне на урок английского языка и сразу, в начале, он заявляет, что уроки он не сделал, учебники не взял, и что на уроке он будет себя вести плохо, потому что у него мрачное настроение. А в это время, когда он рапортует, что есть и, что будет до конца урока. У меня сразу возникает вопрос. У тебя плохое настроение? А представляешь, если плохое настроение, например, у твоей мамы, которая работает на производстве стекольной промышленности на сортировке бутылки. И она тоже ничего не хочет делать. А процесс идёт. Нужен план рабочим. И, что она с таким настроением насортирует? А если её в данный момент отвлекать или мешать, ей работать. Что же будет с сортированной бутылкой. Её нужно опять сортировать.
Я не скажу, что всё проходит гладко, но противопоставляя данного ученика близким, то этот ученик начинает анализировать свою работу. И пытается сам найти выход из своей уже не сложной проблемы.
Но часто происходит, что примеры с близкими не помогают. Так как многим родителям наплевать на своих чад извините, что так грубо. И вот это чадо, даже не хочется называть его «неуч» срывает зло на учителей , сверстников, а может ищет наоборот защиту от своей проблемы в школе.
Подводя итог к выше всему сказанному, хотелось бы сказать, что каждый неуч имеет свой образовательный мир, к которому учитель должен сразу найти такой мостик, который бы соединял и доброту и душевность и разговор и воспитании и в образовании.
Всего комментариев: 1
avatar
1 Ирина_Евгеньевна • 08:13, 07.10.2011

Татьяна Алексеевна, я тоже думаю, что наши балбесы - не такие уж балбесы, просто их интересы несколько отличны от наших, и никак их не заставишь полюбить ваш английский или мою химию. Ну и пусть, в конце концов, любят то, что хотят. А мы им будем ставить двоечки и троечки попеременно, а в конце выведем "три", и пойдет этот "неуч" в вуз по своим интересам или будет вкалывать на стройке - все равно хорошо.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены