РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 2
Иванова Любовь Викторовна учитель химии МБОУ-гимназии №19 г.Орёл
Павлюкевич Анна Александровна,
МКОУ Белоярская ШИ VIII вида, учитель ЛФК, социальный педагог В основе статьи лежат реальные истории из жизни сельской школы-интерната. Статья позволяет читателю задуматься о проблемах взаимодействия школы и семьи, с целью сохранения и защиты прав и интересов учеников. В конце каждой истории автор ставит перед читателем вопрос, позволяющий задуматься о том, какова сегодня роль семьи в воспитании и существует ли тандем "семья - школа".
Рустамова Гульфия Камилевна,
МБОУ «Гимназия № 29», города Набережные Челны Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы. В данной статье отразились мои мысли на наиболее, на мой, взгляд наболевшую проблему : дефицита общения детей и родителей. Попыталась обозначить пути решения этого трудного вопроса. Я буду очень рада, если мои мысли, поиски найдут отклик в вашей душе и признательна, если вы предложите что-то новое по данной теме.
Кибец Валентина Васильевна
МБОУ "Лицей № 9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ" директор
В статье рассказано об опыте работы с родителями в лицее. Новое время требует новых форм. Автор рассказывает о клубных занятиях с родителями.
Чагрова Ольга Владимировна,
учитель английского языка МОБУ ООШ № 18 муниципального образования Кореновский район Краснодарского края. Статья говорит о необходимости налаживания тесной связи между родителями и учителями. Именно такое сотрудничество и сотворчество способно творить чудеса. "Вместе мы - сила!" - кредо кореновских педагогов, помогающее совместно с родителями находить решения любых проблем.
Песочина И.А Социальный педагог, классный руководитель ГБОУ СОШ №476
Енькова Наталья Викторовна;
Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ Кочетовской СОШ Мичуринского района Тамбовской области; учитель начальных классов. В данной статье говорится о том, что весомая роль в обучении и воспитании ребёнка принадлежит школе. Но без взаимодействия школы с семьёй не получится добиться желаемого результата. Грудцинова Наталия Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 5 г. Рассказово Тамбовской области
Комиссарова Ирина Николаевна,
Нижнеспасский филиал МБОУ Верхнеспасской сош Рассказовского района Тамбовской области, учитель.
А ведь не зря школу сравнивают с морем, а семью с берегом. Ребенок делает свои первые шаги на берегу, получает первые жизненные уроки, а потом перед ним простирается море знаний: безбрежное и бездонное, и лоцманом для него становится школа.
Горбачёва Марина Юрьевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 23 села Воронцовка Муниципального образования Ейский район, учитель русского языка и литературы. В статье рассматривается взаимодействие семьи и школы в процессе адаптации школьника 6-9ого класса к новому коллективу при смене общеобразовательного учебного заведения. Предлагаются способы сотрудничества родителей и учителей для облегчения привыкания ребёнка к новому месту учебы.
Епатко Наталья Александровна
МБОУ СОШ №12 села Киевского Крымского района Краснодарского края, учитель начальных классов Статья о воспитании детей и родителей. О родительской мудрости и детской любви. Кудряшова Марина Геннадьевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 22 Журавушка», г. Йошкар-Ола.
Божкова Любовь Васильевна,
ТОГБОУ "Знаменская специальная (коррекционная) школа-интернат", учитель-логопед, педагог Центра по профилактике социального сиротства. В статье описывается проблема насилия в семье. Атмосфера в семье является определяющим фактором развития ребенка, задача школы выявить жестокое обращение и помочь исправить положение. Существует специальная схема помощи и конкретные технологии работы с семьей и ребенком.
Заливина Ирина Борисовна
МБОУ СОШ №4 г.Рассказово Тамбовской обл. учитель русского языка и литературы Развитие общества продолжается, изменяемся мы, изменяются наши дети, изменяются жизненные приоритеты. Как не отдалиться друг от друга? Как не разбить хрупкий сосуд взаимопонимания и взаимоуважения? Размышляя над этими вопросами, мы обязательно найдем путь для решения всех проблем.
Низамутдинова Роза Реналовна
МБОУ "Гимназия №125 " город Казань Республика Татарстан, учитель математики и информатики, зам.директора по УВР В статье речь идет о нашей семье, о тесной взаимосвязи семьи и школы, о некоторых интересных фактах из истории нашей педагогической династии.
Трофимчук Алексей Юрьевич,
БОУ "Гимназия № 69 им. Чередова И.М.", учитель русского языка и литературы, педагог-психолог В статье рассматривается вопрос о необходимости общения между родителями и педагогами в новом формате современной школы, что подразумевает взаимный обмен опытом решения проблем воспитания. Предлагается авторская трактовка понятия "эффективное воспитание". Рассматриваются перспективны взаимодействия семьи и школы.
Айнуллова Гульчачак Ниязовна,
МАОУ «Лицей №131», Учитель татарского языка и литературы. Роль школы и семьи в воспитании ребенка. Семья – самое важное и главное, что есть в жизни человека. Воспитание человека, начинается с рождения и продолжается на всю жизнь.Школа играет важную роль в жизни ребенка. Воспитание и обучение в школе является ответственным и сложным моментом в жизни ребенка.
Черевко Валентина Юрьевна,
МКОО"СОШ № 2", учитель Главная мысль статьи о том , что и школа, и семья – это два самостоятельных государства, живущих полноценной жизнью, со своим уставом и со своими порядками. Но они как один организм, живут и дышат ради одного – воспитания и образования самого дорогого, что есть у нас – ребенка.
Забелина Оксана Вячеславовна
Учитель начальных классов Старохмелевского филиала МБОУ Новоникольская СОШ В данной статье представлены различные формы работы с семьей. Особое внимание обращается на формирование дружеских взаимоотношений между классным руководителем, ребенком и его родителями. Выявлена эффективность данной системы сотрудничества.
Баранник Елена Геннадьевна,
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 72 города Йошкар-Олы «Солнышко» Патриотическое воспитание невозможно без взаимодействия педагога с семьями воспитанников. Ведь именно семья формирует мировоззрение будущего члена общества. Все семейные ценности становятся ценностями каждого члена семьи в отдельности. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены