РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсная статья "О воспитании".
Пименова Тамара Михайловна
Великий Новгород Политехнический колледж преподаватель английского языка Свое отношение к затронутой вами теме я хочу начать с моего рассказа, который называется «Приблизительно». «Какая она у тебя умница. Это так благородно! В семнадцать лет захотеть служить людям. Да с ее - то внешностью поля Елисейские рассекать, а она! Если бы вся молодежь была такой. Какая же у тебя внучка! Нам теперь стыдно за свои пересуды. Мы ведь раньше жалели тебя, всей нашей скамейкой: как увидим ее мини-бикини с носом вверх, ну, думаем, эта стакан воды нашей подружке не подаст. А теперь как увидим ее, прощение мысленно просим ». Американский сериал «Скорая помощь» плотно засел в ее маленьком мозгу. Сдав все экзамены на приблизительные «удовлетворительно», она стала студенткой медицинского колледжа. Проучившись с таким же успехом на приблизительное «уд.», она получила направление в стационар, где лежал обыкновенный народ, который, если что, жаловаться не побежит: а вдруг еще хуже будет лежать. Хотя хуже могло быть только в случае если бить начнут. Она считала себя лучше американских коллег: у нее был накрахмаленный белоснежный мини халатик, ноги от ушей, а загар был круче, чем естественная смуглость медсестры негритянки в полюбившемся ей сериале. Через несколько месяцев своей работы в стационаре, на ее указательном пальчике красовался скромный перстенек с бриллиантом, купленный на деньги от смены памперсов и т.д. и т.п. Походка становилась уверенней от осознания своей значимости и правильного выбора профессии. Она не могла не замечать, что народ провожал ее взглядом. Правда причину столь явного внимания к ней ей не суждено было понять – ее тело, вместе с уверенностью, благодаря усиленным занятиям на тренажерах, приобретало запах несвежих памперсов, старых тряпок и швабр, которыми протирались и мылись палаты, щами и борщами не накормленных больных. Ее все устраивало в этой жизни: не всем же жить на «отлично» можно и на «удовлетворительно». Приблизительно… Семья и школа. Наше общество. Мы… Мы произносим высокие фразы. Мы вывешиваем красивые лозунги. Мы отчитываемся о высоких показателях, о прекрасно проделанной работе. Мы обещаем нашей молодежи светлое будущее. Мы… В одной из моих любимых передач «Кто там» у молодого талантливого человека спросили, как его воспитывал такой очень занятый, известный отец. Молодой человек ответил, что его воспитывала полоска света, которая пробивалась из- под кабинета отца. Давно известна истина: «Делай как я». Все предельно просто: от нас с вами, господа взрослые, зависит, проживем ли мы в обществе приблизительно удовлетворительном или сделаем все, от нас зависящее, чтобы однажды, когда кому-то потребуется помощь, он встретился с человеком, который не удовлетворен «удовлетворительно».
Всего комментариев: 1
1
Ирина_Евгеньевна • 21:51, 16.10.2013
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены