РАЗРАБОТКИ
|
Конкурсная статья "Светка не хотела идти в детский сад..."Камцева Наталья Анатольевна, педагог-психолог Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 16" г.Биробиджана, ЕАО … Светка не хотела идти в детский сад. Такое бывает, особенно если сегодня понедельник, выходные прошли у бабушки, которая, компенсируя ваше строгое и неизбалованное детство, позволяет творить внукам в доме все и даже больше, а вы вместо 6.30 утра подскочили аж в 7.00 и едва успели в впопыхах накрасить полтора глаза. Такое бывает у многих работающих мамаш, тем более, когда место работы не на вашем же дворе, и приходится ехать на двух автобусах. А кто видел вежливых, терпимых и терпеливых пассажиров утром в понедельник в переполненном автобусе? Вот и Она не видела. Она просто хотела как можно быстрее передать любимое чадо таким же невыспавшимся воспитателям детского сада, а самой бежать бегом на работу потому, что можно еще вполне успеть и на маршрутку. И тогда не надо будет прятать виноватые глаза от коллег (а особенно от начальства), если очередной раз опоздала. Вообще-то Ей не на что было жаловаться. У нее была семья – муж, дочь. Живы и здоровы родители. Была работа. Не то, чтобы любимая, и не то, чтобы высокооплачиваемая, но, как пишут сейчас в газетах, «в наше сложное кризисное время», само наличие работы – это уже хорошо. В общем – «все в порядке, нет проблем, а все остальное – от лукавого»! Но бывает в году такое время, когда при всех положительных условиях, при всем размеренном и спокойном, устоявшемся ритме жизни хочется сделать так – выйти на безлюдную улицу где-то очень ранним утром, вытянуться так, будто тебя, как репку, кто-то потянул за макушку, раскинуть руки в стороны –вверх и … крикнуть. Крикнуть так, чтобы в окнах соседних домов задребезжали стекла, сработали сигнализации всех припаркованных у подъезда машин, а соседи захлопали дверями балконов, высовывая заспанные носы на улицу и пока еще молча вопрошая – кому там неймется?! Что это? Откуда берется эта неудовлетворенность хорошим, стремление к лучшему, пока непонятно какому и неясно - нужному ли? Откуда эта весенняя голость, громкость, тесность в прежней, зимней оболочке? Весеннее обострение? Или предчувствие того, что пора меняться, сбрасывать как змея, старую кожу, обрастать новой? В этот день не произошло ничего нового – как всегда отдала недовольного дитятю в группу, опоздала на работу, выслушала очередную «занозу» по –поводу собственной неорганизованности и, наконец, добралась до своего рабочего стола. А чувство обновленной кожи не уходило, и поэтому весенний запах, острый, клейкий, терпкий, не благоухающий еще зеленью, а только влажной землей, мокрым деревом как-то пьянил, наливался в душу как тягучее, сладкое не к месту выпитое вино. И музыка… Вы замечаете, что весной многие, идя по улице что-то мурлыкают себе поднос? Каждый свое – от лирической мелодии до марша, но очень многие. Вот и Ее с утра преследовала музыка, не простой попсовый мотивчик, а что-то неясное, неуловимое. То, что чувствуешь, но воспроизвести громко и внятно никогда не сможешь. Музыка Весны в этот обычный, не очень солнечный, но по- весеннему хрустально-прозрачный день, день середины весны… Весенней кровью наполняя
Всего комментариев: 1
1
Ирина_Евгеньевна • 22:44, 16.10.2013
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены