РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 241

« 1 2 ... 239 240 241 242 243 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Коррекция речи на уроках географии.

В этой работе я предприняла попытку привлечь внимание к необходимости работы по коррекции речи на уроках географии. По моему глубокому убеждению, достичь желаемого результата возможно только согласованными действиями всего педагогического коллектива школы, и в том числе учителя географии.

Основы методики преподавания изобразительного искусства

В данной статье приводятся основные принципы построения занятий и решения поставленных проблем в системе занятий изостудии. Статья предназначена для преподавателей изобразительного искусства в школе и педагогов дополнительного образования.

Развитие предметных компетенций на уроках физики

На своих уроках я использую компьютер и при изучении нового материала. Включаю в мультимедийные презентации анимации, видеофрагменты, модели, фотографии физических процессов, явлений . Все это позволяет делать процесс познания более привлекательным из-за красочности компьютерной графики, позволяет лучше развивать наглядно-образное мышление. Такие уроки становятся более яркими, запоминающимися, понятными.

Загадка английского произношения Данная статья написана на основе работы в начальной школе, приведены примеры стишков, которые можно использовать на раннем этапе обучения английскому языку.
Пути реализации программы по дистанционному образованию детей с ограниченными возможностями

В данном материале представлен опыт работы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Пути реализации и возможность получения доступного образования.

«Формирование у младших школьников метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова».

Данный материал поможет педагогам, которые только начинают работать, правильно составить план-конспект урока обучения грамоте по системе Занкова с учетом ФГОС, т. к. основные этапы присущи каждому уроку при изучении нового материала и закреплении пройденного.

Урок по теме "Философско-библейские главы в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита"

Урок поможет учителям, работающим в 11 классе, закрепить представления о "вечных" нравственных категориях, которые учащиеся получили в 10 классе при изучении творчества Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского.
На уроке показана взаимосвязь исторических Евангельских событий и мировосприятия М.Булгакова, жившего в эпоху тоталитарного режима, что содействует формированию общечеловеческих нравственно-мировоззренческих идей и способствует духовному взрослению учеников.

Возможности уроков географии в формировании понятий здорового образа жизни у учащихся шестых классов

При постоянно ухудшающейся статистике детской заболеваемости, задача школы – использовать все имеющиеся возможности для сохранения и укрепления здоровья учеников.
Возможность применения географических знаний и умений в повседневной жизни позволяет формировать у учащихся понятия здорового образа жизни.
Предлагаю краткий анализ содержания курса «География Земли» с точки зрения возможностей формирования понятий и способов здорового образа жизни.

Активизация познавательной деятельности учащихся  на уроках информатики и ИКТ в профессиональном лицее

В настоящее время ни школа, ни профессиональный лицей не могут раз и навсегда вооружить молодого человека всей необходимой ему информацией, поскольку эта информация постоянно и интенсивно обновляется. В этой связи особую актуальность приобретает проблема активизации познавательной деятельности учащихся в условиях глобальной информатизации всех сфер общественной жизни.

Значение аквариума в учебном процессе Аквариумы всегда привлекают детей разного возраста, вызывают их удивление, возбуждают любознательность. А в условиях школы аквариум становиться подсобной лабораторией учителя.
Электронное портфолио – перспективы использования в персональной деятельности. Рекомендации по содержанию

В работе обобщен мой опыт работы по ведению электронного портфолио. Даны рекомендации по его содержанию. Рассмотрены возможности использования в педагогической деятельности электронного портфолио.

Воспитание читателя

Обобщение опыта, в котором предложены приёмы и методы работы с юным читателем, помогающие учителю привить интерес к хорошей книге, обучить школьников анализу текста, заинтересовать их исследовательской работой.

Реализация творческого потенциала учащихся как личности в процессе языкового образования Статья об особенностях учебно-познавательной деятельности при изучении иностранного языка.
Упражнения для тренировки мышц глаз (По словам психоаналитиков, если эту гимнастику проводить регулярно, зрение у человека восстанавливается полностью, и он может отказаться от очков.)
О системе работы по программе «Разговор о правильном питании» на начальной ступени образования

Перед современным обществом стоит задача воспитания здорового поколения. Рациональное питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни. Прямо повлиять на семейный уклад практически невозможно, поэтому школа – главное место, где растущий человек приучается к здоровому питанию. Реализация программы «Разговор о правильном питании» в начальной школе является удачным тому примером.

Интернет в учебном процессе школы и ВУЗа В настоящее время всемирная компьютерная сеть Интернет стала самым крупным и доступным банком данных и средством для обучения. Кроме того, Интернет является средством общения и гласности, огромным мультимедиа архивом, глобальной игровой площадкой.
На мой взгляд, одной из задач школы является разработка такой педагогической системы, которая позволила бы устранить негативное влияние Интернета и научила подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.
Роль школьных библиотек в организации исследовательской работы в школе. Библиотека может и должна выступать равноправным субъектом взаимодействия в исследовательской деятельности. А библиотекарь может выступать в роли не только консультанта, но и научного руководителя исследовательских работ учащихся.
Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, т.е. и сама есть та материальная и духовная среда, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых
Решение задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания" в 11 физмат классе В статье приводится подробный разбор задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания".
Урок русского языка в 9 классе. Тема "Разговорный и художественный стили русского литературного языка" Предлагаемый урок русского языка является очередным этапом подготовки учащихся 9 класса к ГИА. Цель урока – продолжить работу над формированием навыков стилевого разбора текста. Особое внимание автор разработки уделяет средствам выразительности Урок разработан в рамках программы основного общего образования под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены