РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 241
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
В этой работе я предприняла попытку привлечь внимание к необходимости работы по коррекции речи на уроках географии. По моему глубокому убеждению, достичь желаемого результата возможно только согласованными действиями всего педагогического коллектива школы, и в том числе учителя географии. В данной статье приводятся основные принципы построения занятий и решения поставленных проблем в системе занятий изостудии. Статья предназначена для преподавателей изобразительного искусства в школе и педагогов дополнительного образования. На своих уроках я использую компьютер и при изучении нового материала. Включаю в мультимедийные презентации анимации, видеофрагменты, модели, фотографии физических процессов, явлений . Все это позволяет делать процесс познания более привлекательным из-за красочности компьютерной графики, позволяет лучше развивать наглядно-образное мышление. Такие уроки становятся более яркими, запоминающимися, понятными.
Данная статья написана на основе работы в начальной школе, приведены примеры стишков, которые можно использовать на раннем этапе обучения английскому языку.
формы ИКТ применяемые на уроках географии
В данном материале представлен опыт работы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Пути реализации и возможность получения доступного образования. Данный материал поможет педагогам, которые только начинают работать, правильно составить план-конспект урока обучения грамоте по системе Занкова с учетом ФГОС, т. к. основные этапы присущи каждому уроку при изучении нового материала и закреплении пройденного. Урок поможет учителям, работающим в 11 классе, закрепить представления о "вечных" нравственных категориях, которые учащиеся получили в 10 классе при изучении творчества Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского.
Возможности уроков географии в формировании понятий здорового образа жизни у учащихся шестых классов
При постоянно ухудшающейся статистике детской заболеваемости, задача школы – использовать все имеющиеся возможности для сохранения и укрепления здоровья учеников. В настоящее время ни школа, ни профессиональный лицей не могут раз и навсегда вооружить молодого человека всей необходимой ему информацией, поскольку эта информация постоянно и интенсивно обновляется. В этой связи особую актуальность приобретает проблема активизации познавательной деятельности учащихся в условиях глобальной информатизации всех сфер общественной жизни.
Аквариумы всегда привлекают детей разного возраста, вызывают их удивление, возбуждают любознательность. А в условиях школы аквариум становиться подсобной лабораторией учителя.
В работе обобщен мой опыт работы по ведению электронного портфолио. Даны рекомендации по его содержанию. Рассмотрены возможности использования в педагогической деятельности электронного портфолио. Обобщение опыта, в котором предложены приёмы и методы работы с юным читателем, помогающие учителю привить интерес к хорошей книге, обучить школьников анализу текста, заинтересовать их исследовательской работой.
Статья об особенностях учебно-познавательной деятельности при изучении иностранного языка.
(По словам психоаналитиков, если эту гимнастику проводить регулярно, зрение у человека восстанавливается полностью, и он может отказаться от очков.)
Перед современным обществом стоит задача воспитания здорового поколения. Рациональное питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни. Прямо повлиять на семейный уклад практически невозможно, поэтому школа – главное место, где растущий человек приучается к здоровому питанию. Реализация программы «Разговор о правильном питании» в начальной школе является удачным тому примером.
В настоящее время всемирная компьютерная сеть Интернет стала самым крупным и доступным банком данных и средством для обучения. Кроме того, Интернет является средством общения и гласности, огромным мультимедиа архивом, глобальной игровой площадкой.
На мой взгляд, одной из задач школы является разработка такой педагогической системы, которая позволила бы устранить негативное влияние Интернета и научила подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.
Библиотека может и должна выступать равноправным субъектом взаимодействия в исследовательской деятельности. А библиотекарь может выступать в роли не только консультанта, но и научного руководителя исследовательских работ учащихся.
Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, т.е. и сама есть та материальная и духовная среда, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых
В статье приводится подробный разбор задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания".
Предлагаемый урок русского языка является очередным этапом подготовки учащихся 9 класса к ГИА. Цель урока – продолжить работу над формированием навыков стилевого разбора текста. Особое внимание автор разработки уделяет средствам выразительности Урок разработан в рамках программы основного общего образования под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены