РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 239
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
В статье приводится ряд методов и методических приемов,применяемых на уроках естественнонаучной направленности, в частности на уроках химии, направленных на развитие таких познавательных УУД, как: установление причинно-следственных связей; обобщение понятий; осуществление сравнений; объяснение явлений, процессов, связей и отношений, выявленных в ходе исследования. Компетентность – осведомлённость, авторитетность. Основой психолого- педагогической компетентности учителя является именно активное (т.е. действенное) знание закономерностей личностного развития человека на разных возрастных этапах. Введение. Сущность, цели и формы дифференцированного обучения. Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения. Организация дифференцированого подхода в обучении химии. В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Положение определяет цель и задачи смотра-конкурса, порядок его проведения, поощрение участников. В рекомендациях представлено содержание основных разделов портфолио. Охарактеризуем кратко имеющийся в нашем районе опыт организации и ведения исследовательской работы школьников – это поможет оценить эффективность деятельности исследовательского типа, увидеть ее специфику. В данной статье рассматриваются разные формы работы с проектом. Описываются все грани проектной методики. Обсуждается роль проекта в современном образовании, в условиях новых стандартов.
Вопрос о психологической готовности ребенка к школьному обучению, ее сущности, структуре, ведущих показателях, а также ее влиянии на успешность обучения как на начальном, так и на последующих этапах всегда интересовал психологов и педагогов. В настоящее время в науке существует множество разнообразных подходов к исследованию этой комплексной проблемы, что свидетельствует о ее важности и очевидной сложности. Ей посвящено много исследований.
Поделюсь опытом для коллег. Думаю, что мои рекомендации будут интересны для учителей начальной школы.
Данная статья содержит материал по развитию словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Увлекательная и очень интересная игра для учителей. Здесь конкурсы различного плана: изобрази, угадай, подумай и т.д. Учителя могут себя показать с творческой стороны.
Современных детей называют по-разному и все определения имеют под собой основу. Мнение современных родителей, почему трудных детей все больше. 10 основных особенностей современных детей и их детства.
В этой статье приведены различные способы рефлексии, ее классификация. Учителю будут интересны приемы, которыми можно будет воспользоваться впоследствии на своих уроках. Материал может быть полезен как учителям английского языка так и других предметов.
Статья является кратким анализом работы педагогом дополнительного образования и учителем технологии за два учебных года.
Сегодняшний день требует активных форм учебного общения. Как ни парадоксально звучит, методика классического урока обрекает каждого ученика на изоляцию. Непосредственное общение, обмен мыслями многие учителя воспринимают как нарушение дисциплины, которое пресекается окриком: «Прекратите разговоры!», а между тем наши ученики мало общаются, речь их скудная и однообразная. Чтобы исправить это положение, из всех видов занятий предпочитаю диспут. Современная дидактика трактует обучение как процесс управления усвоением знаний, управления познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде. Этот процесс обладает всеми характерными признаками системы управления: имеет цель обучения, объект обучения (в качестве которого выступают учащиеся), субъект управления (преподаватель или компьютерная программа.), где вырабатываются управляющие воздействия, поступающие к объекту управления, и канал обратной связи.
Оптимизация познавательной деятельности учащихся с целью введения новых понятий на уроках математики
Как помочь учащимся легче воспринимать новый материал, как сделать, чтобы они меньше совершали ошибок? Задумываясь над этим, поняла, что только тогда, когда учитель знает трудности учеников, проблему можно решить. При изучении ряда тем программы требуется сформировать навыки, которые для учащихся являются сложными и требуют от них, в свою очередь, обладания некоторыми вспомогательными навыками. По новым стандартам ФГОС требуется пересмотреть систему оценивания учащихся.На уроках дети вместе с учителем учатся сами оценивать свою работу и наградить себя за выполненное задание.В дневнике закрашивают соответствующим цветом кружочек, в тетради волшебные столбики, а работая у доски, берут цветной магнит.
Выступление на семинаре: "Гигиенические требования к уроку математики"
Материал рассказывает об опыте работы классным руководителем
Это итоговый урок изучения английского алфавита. Учащиеся делятся на команды и соревнуются в различных конкурсах знания английских букв и звуков.Исполняют песню алфавита, изображают буквы и многое другое.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены