РАЗРАБОТКИ
|
Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита"Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита" Funny ABC (урок закрепления изученного материала) Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала. Задачи: 1. образовательная – организовать закрепление изученной лексики, букв и звуков в новой ситуации 2. воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при работе в группах, привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь. 3. развивающие — организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать
4. практические — организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита в различных упражнений Оборудование: интерактивная доска, 3 игрушки, 2 фломастера, 2 грамоты, цветок с заданиями на разноцветных лепестках, жетоны, два конверта с алфавитом, карточки с неполным алфавитом ( для капитанов), карточки со словами в транскрипции, карточки с глухими и звонкими буквами, карточки с изображением фигуры медведя, карточки с транскрипционными звуками и карточки с русско-английскими буквами. ХОД УРОКА I Приветствие (учащиеся разделены на 2 команды на перемене) II Беседа с учащимися ( объяснения правил игры) III ИГРА
V Домашнее задание VI Подведение итогов урока Steps of the lesson Contents Notes I Greetings - Good morning pupils!II The beginning of the lesson - Look at the blackboard, please. You see the theme of our lesson is "Funny ABC”. Тема нашего урока...III Let's play the ABC game 1. Speech training - The 1st task. Задание первое. - Answer A Pig's questions: 1. What is your name? 1. How old are you? 1. Kate, Have you got a mother? 1. S, Have you got an elephant? 1. Vitya, Can you swim? 1. Can you play football? 1. D, Can you fly? - Yes I have (no I haven't) Task № 2:
6 cards Pictures(ICT) 3. spell the words - Task № 3: Прочитайте слово по буквам. - А что значит слово SONG4. Match the letters - Task № 4:
a game (ICT) 5. captains' contest Task № 5 A сейчас конкурс капитанов. Перед вами алфавитный дождик, но как видите, некоторых капель-букв не достает, допишите их пожалуйста(You see an alphabetic rain (hail), you should add missing letters) Вам необходимо дописать недостающие буквы. Cards at the blackboard 6. Warming up! - Task № 6. Let's do morning exercise! - Let's do it slowly! - Let's do it quickly! Little bear, turn around! Little bear, touch the ground! Little bear, nod your head, close your eyes and go to bed. - Pupils act out the exercise 7. Muddle. Task № 7. Путаница. A Pig перепутала русские буквы с английскими, зачеркните русские буквы. ICT 8. Write the letter according to its sound (Summation) Task № 8 (серединка лепестка)
- Выигравшая команда получает грамоту... «За отличное знание алфавита», проигравшая команда тоже получает грамоту за хорошее знание алфавита. - послушайте свои отметки... (дополнительное задание) H, A, O, K 9. spell the figure (Home work) - Open your diaries and write down your h/t -Вам необходимо обвести фигуру по буквам, в алфавитном порядке. (если осталось время: a Pig хочет еще сделать с вами зарядку) Cards for everybody IV The end of the lesson - Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Did you enjoy the lesson? - А какое задание было для вас самым интересным? What was interesting for you at the lesson?
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены