РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 238

« 1 2 ... 236 237 238 239 240 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Особенности современного детства Современных детей называют по-разному и все определения имеют под собой основу. Мнение современных родителей, почему трудных детей все больше. 10 основных особенностей современных детей и их детства.
Подведение итогов урока. Рефлексия.

В этой статье приведены различные способы рефлексии, ее классификация. Учителю будут интересны приемы, которыми можно будет воспользоваться впоследствии на своих уроках. Материал может быть полезен как учителям английского языка так и других предметов.

Интеграция дополнительного и общего образования. Статья является кратким анализом работы педагогом дополнительного образования и учителем технологии за два учебных года.
Методика проведения урока. Почему урок - диспут?

Сегодняшний день требует активных форм учебного общения. Как ни парадоксально звучит, методика классического урока обрекает каждого ученика на изоляцию. Непосредственное общение, обмен мыслями многие учителя воспринимают как нарушение дисциплины, которое пресекается окриком: «Прекратите разговоры!», а между тем наши ученики мало общаются, речь их скудная и однообразная. Чтобы исправить это положение, из всех видов занятий предпочитаю диспут.

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке

Современная дидактика трактует обучение как процесс управления усвоением знаний, управления познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде. Этот процесс обладает всеми характерными признаками системы управления: имеет цель обучения, объект обучения (в качестве которого выступают учащиеся), субъект управления (преподаватель или компьютерная программа.), где вырабатываются управляющие воздействия, поступающие к объекту управления, и канал обратной связи.

Оптимизация познавательной деятельности учащихся с целью введения новых понятий на уроках математики

Как помочь учащимся легче воспринимать новый материал, как сделать, чтобы они меньше совершали ошибок? Задумываясь над этим, поняла, что только тогда, когда учитель знает трудности учеников, проблему можно решить. При изучении ряда тем программы требуется сформировать навыки, которые для учащихся являются сложными и требуют от них, в свою очередь, обладания некоторыми вспомогательными навыками.

Система оценивания учащихся начальной школы в связи с введением ФГОС

По новым стандартам ФГОС требуется пересмотреть систему оценивания учащихся.На уроках дети вместе с учителем учатся сами оценивать свою работу и наградить себя за выполненное задание.В дневнике закрашивают соответствующим цветом кружочек, в тетради волшебные столбики, а работая у доски, берут цветной магнит.

Гигиенические критерии рациональной организации урока Выступление на семинаре: "Гигиенические требования к уроку математики"
Мой жизненный принцип: любовь к родине начинается с семьи

Материал рассказывает об опыте работы классным руководителем

Итоговый урок изучения английского алфавита "Праздник Алфавита" Это итоговый урок изучения английского алфавита. Учащиеся делятся на команды и соревнуются в различных конкурсах знания английских букв и звуков.Исполняют песню алфавита, изображают буквы и многое другое.
Такие разные викторины!

Важнейшая задача нестандартного урока – разбудить ум и чувства ученика, приобщить его к поисковой работе. Одним из средств решения этой задачи является завершение изученных тем нетрадиционными уроками, например, урок-игра. Хочу поделиться системой нестандартных литературных викторин, которые я использую на таких уроках.

Формирование вычислительной культуры учащихся на уроках математики.

Основополагающим элементом вычислительной культуры учащихся являются сознательные и прочные вычислительные навыки, их формирование – одна из основных задач обучения математике в школе.

Роль труда в социальной адаптации учащихся на уроках СБО в  специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Одной из основных задач учреждения является коррекция отклонений в развитии умственно отсталых воспитанников в процессе образовательной и трудовой подготовки.
«Использование информационно-коммуникационных технологий как цель достижения лучших результатов»

Одним из путей решения проблемы повышение мотивации к обучению и обеспечение высококачественного обучения каждого учащегося является информатизация учебного процесса, то есть внедрение в обучение информационно - коммуникационных технологий (ИКТ).

Игра как основной метод обучения иностранному языку на раннем этапе. Статья рассказывает о таком методе работы с дошкольниками, как игра. Помимо теоретического иатериала в статье приводятся примеры игр на английском языке.
Актуальные проблемы профилактики правонарушений. Программа "Подросток. Право на будущее".

Возможно, опыт нашей школы поможет коллегам в организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков.

Тест по истории "Европейские государства в 19 веке" Тест охватывает основные события европейской истории от Венского конгресса до провозглашения Германской империи. Содержит задания на знание дат, событий, терминов, персоналий. Требует знания фактического материала. Недостаток - не содержит задания на развитие логики и аналитического мышления. Не знаю, можно ли добавлять тест в методические разработки, поэтому на всякий случай выложила и в разработки, и в статьи.
«Использование нестандартных форм обучения как средство стимулирования учебной деятельности младших школьников»

Учебный процесс должен протекать в условиях мотивированного включения школьника в познавательную деятельность, которая становится желаемой, приносящей удовлетворение от участия в ней. Ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае оно усваивается осознанно и прочно, а также идет процесс развития интеллекта ученика, формируется способность и самообучению, и самоорганизации.

О новых правилах аттестации учителя Приказом Министерства образования от 1.01.2011 года утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных учреждений с целью установления либо подтверждения уровня квалификации. Учителя вносят весомый вклад в формирование подрастающего поколения, а следовательно, и всего общества в целом. Поднять уровень школьного образования способен только квалифицированный специалист, владеющий педагогическими технологиями, искусством общения с учениками и умеющий свободно мыслить.
Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения математике учащихся 5 класса посредством устных упражнений

Одним из условий решения современных задач образования является формирование коммуникативной компетентности. В качестве средства формирования коммуникативной компетентности выбраны устные упражнения. В качестве способа формированиям предлагается использовать деятельностный подход.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены