РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 240
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
Важнейшая задача нестандартного урока – разбудить ум и чувства ученика, приобщить его к поисковой работе. Одним из средств решения этой задачи является завершение изученных тем нетрадиционными уроками, например, урок-игра. Хочу поделиться системой нестандартных литературных викторин, которые я использую на таких уроках. Основополагающим элементом вычислительной культуры учащихся являются сознательные и прочные вычислительные навыки, их формирование – одна из основных задач обучения математике в школе.
Одной из основных задач учреждения является коррекция отклонений в развитии умственно отсталых воспитанников в процессе образовательной и трудовой подготовки.
Одним из путей решения проблемы повышение мотивации к обучению и обеспечение высококачественного обучения каждого учащегося является информатизация учебного процесса, то есть внедрение в обучение информационно - коммуникационных технологий (ИКТ).
Статья рассказывает о таком методе работы с дошкольниками, как игра. Помимо теоретического иатериала в статье приводятся примеры игр на английском языке.
Возможно, опыт нашей школы поможет коллегам в организации работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков.
Тест охватывает основные события европейской истории от Венского конгресса до провозглашения Германской империи. Содержит задания на знание дат, событий, терминов, персоналий. Требует знания фактического материала. Недостаток - не содержит задания на развитие логики и аналитического мышления. Не знаю, можно ли добавлять тест в методические разработки, поэтому на всякий случай выложила и в разработки, и в статьи.
Учебный процесс должен протекать в условиях мотивированного включения школьника в познавательную деятельность, которая становится желаемой, приносящей удовлетворение от участия в ней. Ученик сам оперирует учебным содержанием и только в этом случае оно усваивается осознанно и прочно, а также идет процесс развития интеллекта ученика, формируется способность и самообучению, и самоорганизации.
Приказом Министерства образования от 1.01.2011 года утвержден новый порядок аттестации педагогов государственных и муниципальных учреждений с целью установления либо подтверждения уровня квалификации. Учителя вносят весомый вклад в формирование подрастающего поколения, а следовательно, и всего общества в целом. Поднять уровень школьного образования способен только квалифицированный специалист, владеющий педагогическими технологиями, искусством общения с учениками и умеющий свободно мыслить.
Одним из условий решения современных задач образования является формирование коммуникативной компетентности. В качестве средства формирования коммуникативной компетентности выбраны устные упражнения. В качестве способа формированиям предлагается использовать деятельностный подход. Статья из опыта работы учителя по раннему изучению английского языка. Существует много различных способов обучающего взаимодействия учителей с учащимися. Одним из них является игровой метод обучения иностранному языку. Слово учителя приобретает силу воздействия лишь в том случае, если учитель узнал ученика, проявил к нему внимание, чем-то помог ему. Наиболее активны в общении с учителями ученики начальных классов. Эта активность является следствием доверительных, добрых отношений между учителем и учениками в этом возрасте. Усвоение курса математики в настоящее время требует дифференциации в обучении. В основе, которой, во-первых, обязательное достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки, во-вторых, создание условий для усвоения материала в большем объеме теми, кто проявляет интерес к математике. В статье рассмотрено основное содержание педагогической системы становления личности младшего школьника, предложены методы, приемы, средства, формы организации педагогического содействия.
Внедрение новых методов обучения в практику преподавания общественных дисциплин при подготовке к ЕГЭ
В статье даны рекомендации для учителей обществоведческих дисциплин для активизации учебного процесса Статья содержит краткие теоретические сведения о методе проектов, применяемом на уроках в начальной школе, а также конкретные практические рекомендации из опыта работы по данной теме.
Приемы, обеспечивающие эффективное применение современных педагогических технологий на уроке истории
Проектирование, моделирование и конструирование современного урока истории на основе представленных педагогических приемов стимулирует работу целостного сознания участников познавательного процесса, то есть обеспечивает развивающий результат обучения и предает ему личностно-деятельностный характер, что отвечает требованиям современной концепции образования.
В статье представлены методы использования здоровьесберегающих технологий.
Праздник проводится к Дню пожилых людей. Я провела его в 5 классе. Поверьте, это было здорово. Дети, родители, бабушки, дедушки пели и плясали вместе. Радости не было предела. Столько слов благодарности! |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены