РАЗРАБОТКИ
|
Игры на английском языкеАвтор: Уже несколько лет работаю в начальной школе и накопила много вариантов игр с детьми младшего школьного возраста. Предлагаю ряд языковых игр, которые можно использовать на занятиях во 2-4 классах. Игра является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. What’s this? (Who’s this?) Учащиеся делятся на две команды. Ученик из одной команды поднимает предмет, дотрагивается до него или, указывая на кого-нибудь из одноклассников, задает вопросы представителю другой команды:What’s this?(Who’s this?), можно задавать вопросы такого типа: Is this an apple or an orange? What is it? Незаметно от детей учитель кладет на стол несколько предметов и накрывает их газетой. Затем вызываются представители обоих команд по очереди ,им задается вопрос: What is it? Если ученик отгадал предмет, его команда получает очко. Who is it? Знакомая игра в жмурки может быть использована в языковой практике.Одному из учащихся завязывают глаза, он старается поймать кого-нибудь из играющих и отгадать, кто это: Who is it?-спрашивает учитель. It is Jack,-отвечает ученик с завязанными глазами.Is it Jack?-спрашивает учитель у класса. No,-отвечают хором дети и учащийся с завязанными глазами отпускает пойманного. Как только он правильно назовет имя пойманного, ведущий меняется. What is it? Несколько учеников стоят лицом к классу; их руки заложены за спину. Учитель кладет небольшие предметы в руки каждому из них. Ученик должен догадаться, какой предмет у него в руках и назвать его по-английски. Игра должна проводиться в быстром темпе. Чтобы все учащиеся могли принять в ней участие. Hide and guess Несколько учеников закрывают глаза или выходят из класса, а в это время ребята прячут какой-либо небольшой предмет. Затем учащиеся, которые должны отгадать, где спрятан предмет, задают вопросы:Is it on your table? Is it in Ann’s bag? Is it in your pocket? и т.д. Выигрывает тот, кто угадал, где спрятан предмет. Where were you? Играющие делятся на две команды. Один из учеников играет роль ведущего.Обращаясь к классу, он говорит:I called at your house at ten o’clock last Saturday morning? But you weren’t in. Where were you? Представители двух команд по очереди отвечают:I was at my uncle’s house. I was at the airport. I was at the mountains. За каждое правильное предложение команда получает очко. Do what I tell you Учащиеся прячут в классе какой-либо предмет, например, пуговицу. Один из учеников находится в это время за дверью. Когда он входит в класс, ребята по очереди говорят ему, что нужно сделать: Walk forward six steps. Turn to the left. Go up to Mike ’s desk. Количество команд может быть ограничено.Если ученик находит предмет, он выигрывает. Oral arithmetic Играют две команды. Представитель первой задает вопрос: What are seven and four?,на который отвечает ученик из второй команды и в свою очередь задает вопрос учащемуся из первой команды. За правильный ответ команда получает очко. I spy Кто-либо из учащихся произносит: When I go to London Кто-либо из играющих говорит: When I go to London, I shall take a suit-case with me. Whose is this? Ребята дают учителю различные мелкие предметы, принадлежащие им.Учитель говорит:Let us see whose is this? Класс отвечает:It is Dick’s.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены