РАЗРАБОТКИ
|
Обучение английскому алфавиту на кончиках пальчиковПиксимова Марина Валерьевна На начальном этапе очень важно работать с алфавитом, звукобуквенными соответствиями. Каждый ребенок имеет свою особенность в запоминании слов, букв. Способствовать качественному запоминанию букв и слов, позволяет использование мультисенсорного подхода. Приемы письма на спине, письмо в воздухе, по шероховатой поверхности, позволяет запоминать образы букв не только на зрительном но и на уровне тактильных ощущений. В процессе обучения, я использую небольшие коврики, которые имеют шероховатую поверхность. Таким образом, мы тренируем письмо букв алфавита с использование различных игровых приемов:
В этой работе на начальном этапе, необходимо систематическое проведение таких игровых ситуаций. Реализация принципов мультисенсорного подхода к изучению букв английского алфавита прослеживается и в заданиях, которые даются детям на дом. А это различные поделки этих букв, при этом дети фантазируют и используют различные техники и материалы. Изучая английский алфавит, в современном мире, очень помогают разнообразные интернет платформы В своей работе систематически использую программу POWER POINT. Создаю разнообразные тренировочные упражнения в письме букв, звукобуквенных соответствий, анимация позволяет программировать образы изучаемых букв. Это позволяет создавать увлекательные зарядки. Рассматривая такого рода упражнения, учителя решают не только проблему усвоения английских букв учащимися младшего школьного возраста, но и более серьезную проблему, с которой сталкиваются многие учителя: искажение и замена букв, вызванное либо интерференцией (межъязыковой или внутриязыковой, когда происходит негативный перенос явлений внутри одного языка или между языками), либо проявление языковых проблем ребенка, например, оптической дисграфией, которая обусловлена неустойчивостью зрительных представлений. Отдельные буквы не узнаются, не соотносятся с отдельными звуками. В результате неточности зрительного восприятия они смешиваются в процессе письма и чтения. Профилактика и в случае необходимости коррекция этих явлений очень важна для дальнейшего обучению чтения на английском языке. В систему такой работы я вложила систему различных упражнений. Развивающие зрительно-пространственное восприятие, зрительно-моторную координацию учащихся, зрительный анализ и синтез, которые основываются на принципах мультисенсорного подхода:
Название цвета содержит «проблемную» букву. В конце задания учащиеся наносят «буквенный узор» на свою шахматную доску, закрепляя написание букв. Существует не мало приемов, методов при изучении алфавита у младших школьников. В своей работе, главное для меня – не оставаться равнодушным к определённым трудностям, которые испытывают дети. Систематически использовать такого рода упражнения, чтобы ребенок с удовольствием погружался в увлекательный процесс- изучения иностранного языка.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены