РАЗРАБОТКИ
|
Использование игровых технологий на уроках английского языкаВ конце 20 века в образовательной системе случились существенные изменения, поменялось отношение к ученику и образовательному процессу. В наши дни предлагается множество современных технологий, которые способствуют развитию личности и формируют желание школьника обучаться и развиваться. Мы наблюдаем поколение детей, которые никогда не знали мира без видеоигр, мобильных телефонов и Интернета. Все чаще дети отдают предпочтение игровой, нежели учебной деятельности. Но возможно ли, используя игру привлечь внимание обучающихся к своему предмету, улучшив при этом качество образования? Давайте обратимся к статистике. Согласно некоторым исследованиям на апрель 2022 года было выявлено, что почти 70 процентов обучающихся более мотивированны изучением предмета с применением игровых технологий. Относительно качества образования исследования показывают, что показатели обучающихся улучшились на 40 процентов. Активное использование игр в образовательном процессе получило название геймификация. Главная цель гемификации заключается в том, чтобы максимизировать вовлеченность, замечая интерес учащихся и мотивируя их на продолжение обучения и положительный результат. В своей методике преподавания я использую языковые, коммуникативные, ролевые, онлайн-игры. Языковые игры. Игра «Найди слово» подразумевает не только поиск определенной лексики, но и применение различных фонетических и грамматических правил. Правила игры: найди 10 слов, следуя инструкции. Инструкции могут быть следующими: В процессе выполнения инструкции по поиску лексики обучающиеся повторяют грамматические и фонетические правила, а также правила словообразования. Коммуникативные игры. Что может быть лучше соревновательного духа между мальчиками и девочками? Игра «Girls or boys» Правила игры: класс делится на две команды – мальчики и девочки. Выбирается определенная тема игры. Первая команда называет слово относительно выбранной темы, команда противника должна составить предложение с использованием этого слово. За верно выстроенное предложение команде начисляется балл. Ролевые игры Игра «If I were a wizard…» Используется деятельности для отработки условного наклонения. Детям предлагается пофантазировать на тему использования волшебных способностей. За основу можно взять фильм или книгу про волшебников, а детям предоставить право выбора роли злого или доброго волшебника. С опорой на лексику из выбранного фильма, дети должны рассказать о том, что бы они сделали, если бы имели магические способности. Несомненно, подготовка урока с использованием геймификации занимает много времени. В этом случае помогают онлайн игры. В сети Интернет множество различных сайтов с разными видами игр направленными на отработку определенного навыка. Для себя я выделила сайт umaigra, который позволяет за короткий промежуток времени составить игру подходящую к теме вашего урока. Игровой метод на уроках иностранного языка позволяет мне учитывать возможности детей, развивать инициативу, создавать атмосферу свободы творчества в коллективе. Однако для успешного применения игровых технологий необходимо соблюдать некоторые правила для того чтобы не нарушать образовательный процесс. Геймификация – очень интересный и инновационный подход к обучению, который можно использовать во многих случаях. Главное помнить, что целью обучения является получение знаний.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены