РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий внеклассного мероприятия для 3 класса «Spring is here!»Рылькова Мария Сергеевна Цель: ознакомление с лексикой по теме «Времена года»; проведение обобщающего повторения и контроля усвоения изученного лексико-грамматического материала. Задачи мероприятия: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: презентация, видео, карточки с заданиями, карточки с новой лексикой, карандаши, бумага и ножницы. Ход работы I. Организационный момент. – Hello, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Choose the smiley face that describes your mood at the beginning of our lesson. (Слайд) II. Введение темы мероприятия. Введение нового лексического материала. – Pupils, read the topic of our lesson. {Spring is here.} What do you think we’re going to talk about? Can you translate the topic into Russian? {…} – Don’t worry. I’ll help you. Spring is “весна”. Spring is here – “Весна пришла”. (Слайд) – Spring is a nice season of a year. A season – время года. How many seasons are there in a year? {4} – Do you want to learn the English names of the other seasons? Watch a video and memorize the new words. (Video 1) – Let’s check your memory. What is the English for “зима / весна / осень / лето”? {Winter, spring, autumn, summer.} – Today we’re going to learn a lot of new words. That’s why I’ve prepared some sheets of paper with our new vocabulary for you. Fill them in during the lesson. – What new words have we already learnt? {A season, spring, winter, summer, autumn.} Find these words in you sheet of paper, and write down their Russian translation. – Tell me again, please, what season is it? {It’s spring.} – You are right! It’s spring. And today we will talk about this season. – Children, do you like spring? What do you associate with this season? (Учащиеся приводят примеры на русском языке.) – Let’s learn some English spring word. Watch a video. (Video 2) – Try to guess what it is. Look at the picture and choose the right word. (Слайды) – So many new words! To make it easier for you to remember these words, we are going to play a game! Now we will split into two teams: “Butterflies” and “Bees”. Get the cards out of my bag. (Учащиеся тянут карточки с изображением бабочки или пчёлки. Т.о., дети делятся на две команды.) – Now we are ready to start! III. Выполнение заданий. Task 1. Put the words in alphabetical order.
Task 2. Write on, in or under.
Task 3. Read the sentences and colour the flowers. The red flower is on the chair. The blue flower is under the table. The green flower is in the hat. The purple flower is on the table. Task 4. Find the words. – Pupils, what holiday is celebrated in the first month of spring? (International Women's Day.) – What's the most common gift for the 8th of March? (Tulips.) – Let's make handmade tulips that you can give your mum. Task 5. Make handmade tulips. IV. Заключительный этап. – Great job! You’ve done all the tasks, and even more: you’ve prepared a present for your mums! – Thanks for your good mood and active work! Have a wonderful day! Smile a lot! See you!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Советы для начинающих заниматься бегом Правила пользования мобильным телефоном для детей Статья "О вопросах сотрудничества логопеда и ортодонта" Боевая готовность: как ребенку быстро адаптироваться к учебному процессу Выбираем инструмент. Советы родителям детей, поступивших на фортепианное отделение. |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены