РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий театральной постановки на немецком языке "Бременские музыканты"Организация внеклассной работы, как условие повышения качества обучения немецкому языку.
Внеклассная работа по ИЯ решает ряд задач, основной является:
Внеклассная работа по немецкому языку в Гальбштадтской школе представлена кружковой работой по предмету и театральной деятельностью. Театральные постановки пользуются большой популярностью у учащихся. Сценарий театральной постановки на немецком языке
Сказка «Бременские музыканты» Фоном звучит фонограмма «Мы к вам приехали на час» (выходит на сцену девочка, выполняет работу по дому, музыка звучит громче, девочка берёт веник и представляет, что веник это гитара, одевает наушники, пританцовывает, натыкается на книгу, осматривается по сторонам и говорит…) Девочка: Ну, вроде всё убрала. Повсюду порядок, теперь можно и почитать. Сказки братьев Гримм, надо же, как интересно (сдувает пыль с книги). (на сцене появляются великие сказочники братья Гримм)
Якоб Гримм: Апчхи! (обращается к Вильгельму) Ты слышал, братья Гримм?
Вильгельм: Да, она сказала братья Гримм. Неужели и современное поколение увлечено чтением наших сказок?
(братья радуются, хлопают рука об руку в ладонь, девочка испуганно наблюдает за происходящим)
Якоб: Милая, добрая девочка, не пугайся и поверь своим глазам.
Вильгельм: Мы самые настоящие великие сказочники Якоб и Вильгельм Гримм (показывает на себя и брата)
Девочка: Круто! А я, что в сказке?
Якоб: В сказке.
Вильгельм: В старой доброй сказке. Сказке о дружбе, исполнении заветных желаний. В сказке «Бременские музыканты»
(фоном звучит минусовка «Бременские музыканты», появляется собака, за ней все остальные персонажи сказки) Hund: Wau! Wau! Wau! Esel: Warum heulst du so?
Hund: Ja, soll ich denn nicht heulen? Ich bin alt und schwach, ich kann nicht mehr mit meinem Herrn auf die Jagd gehen. Mein Herr wollte mich totschlagen, aber ich lief fort. Was soll ich jetzt tun?
Esel: Lieber Hund, mir geht es auch nicht besser. Lange Jahre habe ich Säcke zur Mühle getragen. Ich bin auch alt und schwach, ich kann nicht mehr arbeiten, und mein Herr gibt mir kein Futter mehr.
Hund: Was sollen wir jetzt tun?
Esel: Weisst du was? Komm mit mir! Ich gehe nach Bremen und werde dort Stadtmusikant. Ich spiele die Laute, und du kannst die Trommel schlagen.
Esel: Sieh, da kommt eine Katze.
(хозяйка выгоняет кошку, танец кошек на мелодию «Чёрный кот»)
Katze: Miau! Miau!
Esel: Was ist mit dir los? Warum bist du so traurig? Katze: Wie kann ich lustig sein? Ich bin alt. Meine Zähne sind stumpf geworden. Ich kann keine Mäuse mehr fangen. Die Hausfrau wollte mich ersäufen, da lief ich fort. As soll ich jetzt machen? Wohin soll ich gehen? Esel: Komm mit uns nach Bremen, dort kannst du Stadtmusikant werden. Katze: Danke, danke. Ich gehe gern mit euch nach Bremen. Hahn: (läuft von links herbei und kräht laut) Ki- ke-ri-ki! Ki- ke-ri-ki! Ki- ke-ri-ki! Esel: Warum schreist du so laut dein Kikeriki? Was ist denn geschehen? Hahn: Ich habe solche Angst! Was soll ich machen? Morgen ist Sonntag, und zu meiner Herrin kommen Gäste. Sie will mich in der Suppe kochen. Heute abend soll ich mir die Köchin den Kopf abschneiden. Darum schreie ich so. Ich will noch nicht sterben. Esel: Geh mit uns nach Bremen. Du hast eine schöne Stimme, du kannst Stadtmusikant werden. Hahn: Kikeriki, Kikeriki! Ich gehe mit euch nach Bremen! Hund: Wau! Wau! Wau! Katze: Miau! Miau! Miau! Esel: I-a! I-a! I-a! Hahn: Kikeriki, Kikeriki, Kikeriki! Якоб: Итак, наши друзья отправились в город Бремен! кот, петух, собака и осёл шагают в город Бремен, напевая песню «Bremer Stadtmusikanten» Вильгельм: Дорога в город Бремен проходила через поля, через луга и вот осёл, собака, петух и кот оказались на опушке леса. Темнело. Katze: Miau! Miau! Wie lange wir schon gehen! Ist es noch weit bis zur Stadt Bremen? Esel: Liebe Freunde, in einem Tag kann man die Stadt Bremen nicht erreichen. Hund: Vielleicht sollen wir heute hier im Wald übernachten? Esel: Ja, wir übernachten heute hier. Hahn: Kikeriki, Kikeriki! Es ist noch früh! Ich sage euch, wann es Zeit ist, schlafen zu gehen. Hört, was ich euch erzählen will. Девочка: И что, так и останутся эти бедные животные ночевать в лесу на сырой земле? Сделайте что-нибудь, ведь вы же сказочники! Якоб: Не переживай и не торопи события! Hahn: Kikeriki, Kikeriki! Esel: Warum schreist du so? Hahn: Freunde, ich sehe ein Licht. Dort ist wohl ein Haus. Esel: Dann wollen wir zu diesem Haus gehen, denn wir brauchen ein gutes Nachtlager.( Geht ans Fenster) Hund: Was siehst du dort? Esel: Ich sehe einen Tisch mit Speisen und Getränken. Katze: Das ist etwas für uns! Esel: Um den Tisch sitzen Männer. Sie еssen und trinken. (Er geht vom Fenster weg, winkt alle Tiere zu sich und spricht:) Das sind sicher Räuber Танец разбойников (разбойники остаются перед домиком) Hahn: Wie können wir die Räuber aus dem Haus jagen? Esel: Ich weiss, wie wir das machen. Ich lege meine Vorderfüsse auf das Fenster … Hund: Und ich setze mich auf deinen Rücken Esel. Katze: Und ich springe auf den Hund … Hand: Und ich setze mich auf deinen Kopf , Katze. Also ein, zwei, drei Esel: I-a! I-a! I-a! Hund: Wau! Wau! Katze: Miau! Miau! Hahn: Kikeriki! Kikeriki! Die Räuber (fallen vor Schreck zu Boden und schreien) Oh!Ah!Oh! (Die Tiere springen durch das Fenster ins Zimmer. Die Räuber stürzen durch die Tür hinaus) Девочка: Молодцы, я так и знала, что у них получится прогнать разбойников Венгельм: Верно, ночевка в тепле им обеспечена. Девочка: На этом сказка заканчивается? Якоб: О нет. Ровно год жили осел, собака, петух, кот и собака в доме разбойников и вот однажды ослу все надоело! Осел: Ich möchte doch mal gerne sehen, wie Bremen aussieht! Wollen wir nicht Ferien machen und nach Bremen gehen! Katze: O fein, ich gehe mit! Hund: Ich möchte auch gerne mitkommen (музыка Бременские музыканты) Вильгельм: На следующий день осёл, собака петух и кот отправились в город Бремен. Путь был не близок, они очень устали. Но как рукой сняло усталость, когда герои увидели город Бремен Девочка: Наконец-то исполнится мечта моих любимых музыкантов Якоб: Мечта стать музыкантами города Бремена осуществилась. Осёл, петух, собака и кот создали свою музыкальную группу. Девочка: Классно! Везёт же! Вильгельм: Но ты ещё в сказке. Специально для тебя мы достали билет на концерт этой группы. (выходят все животные, к ним присоединяются девочка и братья Грим, все дружно поют финальную песню) Esel: Hallo meine liebe Kinder und Erwachsene. Ich stelle unsere Gruppe vor. Das sind Katze, Hund, Hahn und unsere beste Freundin. Also beginnen wir! Eins, zwei, drei, vier! Финальная песня «Мы к вам приехали на час» в русско-немецком варианте
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены