РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 242
Педагогических статей в разделе: 5976
Выберите категорию:
В наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии ( нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо. Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ – это длительная и кропотливая работа учителя, в результате которой необходимо обращать внимание на следующие моменты:
Выступление на родительском собрании. Рассмотрены три аспекта готовности ребёнка к школе: социальная,
интеллектуальная и эмоциональная. Раскрыты особенности готовности к обучению и проблемы обучения в начальных классах у мальчиков и девочек.
Именно в 1 классе от учителя за висит, как ребенок будет относится к оценке, как получить положительную оценку, похвалу учителя. Приведены примеры оценивания и похвалы первоклассников из личного опыта учителя. Рассмотрены факторы , влияющие на выставление оценки и рекомендации.
В данной статье я представила те задачи, решение которых с помощью MS EXCEL позволяет получить наглядное, доступное для понимания учащимися решение, показать его логику, рациональность. Попутно учащиеся получают устойчивые навыки работы с программой. Современный урок невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии. В настоящее время, образовательные стандарты требуют от нас, учителей, результатов, которые не могут быть достигнуты с применением традиционных методов обучения. Необходимы методы обучения, которые делали бы учеников не пассивными слушателями, а активными участниками обучающего процесса. Именно такая возможность появилась с использованием современных интерактивных технологий обучения. И хотя альтернативы применения информационных технологий на уроке нет, минусы все же имеются. Очень ответственный период в жизни родителей-отправить ребёнка в 1 класс. Мои советы помогут и направят родителей в нужном направлении.
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с
положением школьника, открывает путь для дальнейшего развития его
личности. Личность, по определению Р. С. Немова, это человек, взятый в
системе таких его психологических характеристик, которые социально
обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях,
являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющее
существенное значение для него самого и окружающих.
К.И. Чуковский, прекрасный знаток детской речи, писал, что никто не требует, чтобы педагоги делали детей стихотворцами, но они обязаны научить их восприятию стиха. Незатейливые рифмовки создают такую речевую среду, при которой у детей пробуждается интерес к подлинной поэзии.
В этой работе я предприняла попытку привлечь внимание к необходимости работы по коррекции речи на уроках географии. По моему глубокому убеждению, достичь желаемого результата возможно только согласованными действиями всего педагогического коллектива школы, и в том числе учителя географии. В данной статье приводятся основные принципы построения занятий и решения поставленных проблем в системе занятий изостудии. Статья предназначена для преподавателей изобразительного искусства в школе и педагогов дополнительного образования. На своих уроках я использую компьютер и при изучении нового материала. Включаю в мультимедийные презентации анимации, видеофрагменты, модели, фотографии физических процессов, явлений . Все это позволяет делать процесс познания более привлекательным из-за красочности компьютерной графики, позволяет лучше развивать наглядно-образное мышление. Такие уроки становятся более яркими, запоминающимися, понятными.
Данная статья написана на основе работы в начальной школе, приведены примеры стишков, которые можно использовать на раннем этапе обучения английскому языку.
формы ИКТ применяемые на уроках географии
В данном материале представлен опыт работы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Пути реализации и возможность получения доступного образования. Данный материал поможет педагогам, которые только начинают работать, правильно составить план-конспект урока обучения грамоте по системе Занкова с учетом ФГОС, т. к. основные этапы присущи каждому уроку при изучении нового материала и закреплении пройденного. Урок поможет учителям, работающим в 11 классе, закрепить представления о "вечных" нравственных категориях, которые учащиеся получили в 10 классе при изучении творчества Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского.
Возможности уроков географии в формировании понятий здорового образа жизни у учащихся шестых классов
При постоянно ухудшающейся статистике детской заболеваемости, задача школы – использовать все имеющиеся возможности для сохранения и укрепления здоровья учеников. В настоящее время ни школа, ни профессиональный лицей не могут раз и навсегда вооружить молодого человека всей необходимой ему информацией, поскольку эта информация постоянно и интенсивно обновляется. В этой связи особую актуальность приобретает проблема активизации познавательной деятельности учащихся в условиях глобальной информатизации всех сфер общественной жизни. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены