РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 242
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Пьеса-сказка была написана учителем математики Горбуновой Н.Е. и поставлена девятиклассниками для учителей школы №1245 к празднику "День Учителя". Она посвящена профессии учителя - трудной, интересной и благодарной. Может быть использована классными руководителями, педагогами дополнительного образования.
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ ШКОЛЬНИКОВ "ПУТЬ В НАУКУ"
В данной статье описан опыт работы учителя начальных классов по формированию классного коллектива: формы организации самоуправления, традиции класса, организация культурно - досуговой и трудовой деятельности учащихся.
внеклассное мероприятие по математике "В мире чисел" Материал может быть использован во внеурочной деятельности, на повторительно-обобщающих уроках по темам «Изучение комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» и романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Своеобразие урока в его построении - выбраны 4 значимые страницы "великой жизни",которые не просто знакомят учащихся с фактами биографии Л.Н.Толстого, но и дают представление о том, легок ли был путь на ту духовную высоту, которую достиг писатель и в чем он видел смысл жизни. В статье представлен опыт апробации новых принципов организации воспитательной работы в школе, основанных на развитии технологии проектно-исследовательской деятельности учащихся, показано ее значение для совершенствования системы патриотического воспитания подрастающего поколения. Статья может быть полезна организаторам внеклассной работы в школе, классным руководителям, методистам по воспитательной работе.
Выявлены актуальные проблемы преподавания предметов естественного цикла и предложены пути их решения.
Речевые тесты – тесты, которые измеряют компоненты коммуникативной компетенции (тесты чтения, аудирования)
Цель данной работы – обобщить опыт педагогической деятельности её автора по проблеме дифференцированного обучения литературе в старших классах, уделяя особое внимание некоторым приоритетным приёмам и методам , которые на практике показывают свою состоятельность
Статья содержит исследовальский материал о поисково-собирательной работе музейной комнаты.
Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод. Цель урока: изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия Франции. воспитателем детского дома я работаю с 1997 года. На протяжение последних 5 лет активно занимаюсь исследовательской деятельностью, направленной на изучение и решение проблем постинтернатной адаптации наших выпускников. Интеллектуальная мастерская.
Одна из доминант современного образования - формирование условий самостоятельной научно-исследовательской, "креативной" деятельности обучающихся. Итогом работы и главным этапом обучения юного исследователя должно явиться ее осмысление, самоанализ и критика. Исследовательская деятельность ведется под соответствующим руководством, но одна из задач учителя - отслеживать и периодически "замерять" данные этого процесса, делиться соответствующим опытом и делать выводы. Источники необходимой информации, конечно, доступны учителю.
конспект урока повторения по данной теме, который проводится как урок-исследование
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены