РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 244

« 1 2 ... 242 243 244 245 246 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МЕДИАДИДАКТИКИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

В статье рассматриваются некоторые приемы использования интерактивного программного обеспечения в целях активизации познавательной деятельности студентов.

Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету "иностранный язык” уделяется большое внимание, как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. В области познавательных интересов наблюдаются достаточно яркие различия. Важный аспект познавательной мотивации - учебно-познавательные мотивы, мотивы самосовершенствования.
Роль классного руководителя в организации взаимодействия семьи и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка В данной работе автор делится опытом работы с семьями учащихся. Какие предпринять шаги, чтобы родители, особенно отцы, стали настоящими союзниками образовательного учреждения, первыми помощниками классного руководителя? Как привлечь отцов к воспитательной деятельности в классе, повысить их роль в воспитании ребенка? В статье рассматриваются формы методы работы с родителями, которые дали положительные результаты.
Настрой на урок. Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.

Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок.

Статья "Возрастные особенности современных детей раннего возраста"

Представленный в настоящей статье материал раскрывает возрастные особенности современных детей раннего возраста, отдельно останавливаясь на особенностях протекания и развития психических процессов. В статье определена познавательная сфера малышей через такие понятия как ощущения, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь. Представленный материал позволит эффективнее организовать педагогическое взаимодействие с такими детьми.

План-конспект урока по рассказу В.П. Катаева "На даче".

С рассказом В.П. Катаева "На даче" дети знакомятся на уроке внеклассного чтения. Рассказ входит в сборник "Вокруг тебя -Мир" (региональный курс). На уроке используется технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо). В рассказе затрагивается тема военного детства.

Основные правила выполнения заданий С9 единого государственного экзамена по обществознанию. Материал представляет собой методические рекомендации учителям и учащимся старших классов при выполнении заданий С9(написание эссе) по обществознанию. Материал содержит основные требования к эссе и приблизительный алгоритм написания. При создании рекомендаций использован многолетний опыт преподавания обществознания в старших классах и подготовки учащихся к ЕГЭ.
Творческая мастерская по окружающему миру "Лес и человек"

При проведении урока использованы приемы по развитию критического мышления, которые позволяют заинтересовать учащихся, пробудить в них исследовательскую творческую активность. Для обмена информацией класс разделен на группы. На уроке дети знакомятся с экологическими проблемами леса, которые возникают по вине человека. Как правильно вести себя в лесу, если вы попали в зону пожара?

Данный материал рекомендован для учащихся 10-11 классов. Он поможет лучше подготовить задания ЕГЭ по биологии практико-ориентировочной направленности, работу с текстом или рисунком, проверить уровень освоения материала по основной школе.

Настоящая работа - это попытка объяснить роль,которую сыграла в мире русская литература и мировая в русской.Особое внимание уделено роли учителя-словесника в том, чтобы учащиеся увидели русскую литературу в контексте мировой.Даны примеры-выдержки из уроков по данной тематике.

О возможностях дидактических игр много сказано и написано, и вряд сегодня ли кого-то надо убеждать в их пользе. Предлагаю подборку из десяти простых игр с рифмами, которые могут использоваться учителем-словесником для активизации учащихся на уроке, а также в организации внеклассной работы по предмету.

Данная разработка в игровой форме поможет закрепить и обобщить знания по теме «Эволюционное развитие человека», оценить знания учащихся, умение объяснять роль эволюции в формировании человека разумного, критиковать расизм.

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека.
Полноценный навык чтения- это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения.
Выделяется четыре качества навыка чтения: правильность, беглость, сознательность, выразительность.

Общеучебные умения и навыки на уроках математики.

«Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием» С.Пуассон.
Эффективность обучения математике. Работы, проводимые со школьниками

Воспитание нравственно-эстетического отношения к природе. Далеко не все люди оказываются способными глубоко проникать в мир красоты и наслаждаться ею. Чтобы открыть глаза на этот мир и поселить в душах детей радость, нужна помощь нас, взрослых. Эстетическое чувство природы важно формировать, когда складывается духовный мир детей и они особенно чутки, восприимчивы к красоте.
Формирование мотивации учения как основа развития личности младших школьников

В настоящее время формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем школы. Эта проблема лежит на стыке обучения и воспитания, т.е. является важнейшим аспектом современного обучения. Наши ученики очень разные, но есть общее, что, несомненно, объединяет их. Они – люди другого времени. И каждый учитель должен это учитывать.

Межпредметные связи на уроках по изучению растений Межпредметные связи - важнейший принцип обучения в современной школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественно - научного цикла и их взаимосвязь с трудовым обучением школьников. С помощью межпредметных связей на моих уроках осуществляется решение учебно - воспитательных задач.
Использование ИКТ - технологий в обучении детей с особыми образовательными способностями. Использование ИКТ - технологий в обучении детей с особыми образовательными способностями.
Праздничная программа, посвященная Дню защитника отечества и Международному женскому дню в педагогическом коллективе "Праздник в дом спешит"

Праздничная программа, посвященная Дню защитника отечества и Международному женскому дню в педагогическом коллективе "Праздник в дом спешит!"

"Каждый ученик может стать неповторимой индивидуальностью"

Окончив школу,мечтала поступить в институт культуры.Но судьба распорядилась иначе.Поступила в педагогический.И ни сколько не пожалела,что выбрала именно эту профессию.Интереснейшую работу учителя.Учить,воспитывать,познавать,увлекать детей за собой и в тоже время учиться у них.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены