РАЗРАБОТКИ
|
Тесто-ориентированное обучение английскому языкуМичиганский тест "Examination for the Certificate of Proficiency in English” Тест определяет навыки владения временными глагольными формами, артиклями, предлогами и т.д. "Did Tom remember you?” "Yes, he did not completely____me after so many years” 1) forgot 2) forget 3) forgotten 4) forgets или "That’s a very good university” "Yes, it’s famous_____its libraries and museums” 1) by 2) to 3) of 4) for Навыки владения лексикой "His tutor was a girl” 1) assistant 2) mother 3) friend 4) teacher Тест успешности English Achievement Series "Do you like Shakespeare?” (вопрос не печатается) 1) Yes, I have 2) Yes, I do 3) Yes, I am 2) или слышит утверждение "John studied English” 1) now 2) yesterday 3) tomorrow Тестирование способности воспринимать фонемные различия Обучающийся слышит 10 слов, содержащих фонемы [i] №1 [i:] №2 и цифрами обозначает в каком порядке они следовали Или: напротив фраз, содержащих проблемные фонемы, отмечает буквами True (T) false (F), соответствует ли фонема смыслу фразы. A sheep gives us a wool We go to the ship. Например вопрос к картинке, изображающей несколько овец: "What do you see in the picture?” может быть стимулом [i:], в слове sheep, а вопрос к картинке человек, указывающий на корабль: "What is the man doing?” на употребление фонемы [i] в слове ship Проверка знания лексики при восприятии на слух "What do you call a man that makes bread?” "A baker” Ответ испытуемого в устной форме
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены