РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 243

« 1 2 ... 241 242 243 244 245 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Статья "Чьи дети?" Размышления об отношении родителей к собственным детям. Материал будет полезен классным руководителям, зам директорам по ВР, социальным педагогам.
Интегрированный урок по информатике и математике "Счет круглыми десятками. Кодирование. Декодирование" ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Тема: Счет круглыми десятками. Кодирование. Декодирование.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Выступление на районной конференции учителей, посвященной внеурочной деятельности. Прилагается презентация к выступлению.

«Обучать, воспитывая творческого человека» Статья о необходимости организации творческой деятельности на уроках физики
Педагогические инновации в реализации образовательных областей

Содержание образовательной работы с учётом Федеральных государственных требований несколько изменяет привычные подходы и в нашем ДОУ включает в себя некоторые педагогические инновации, основанные на лучших традициях дошкольного образования.

Использование ИКТ технологий в предпрофильной подготовке (образовательный продукт как  результат освоения элективного курса)

Математика как образовательная область играет одну из ведущих ролей в воспитании и обучении молодого поколения. Грамотно подобранный набор элективных курсов способен решить задачи профилизации и углубления знаний по предмету. Результат совместного творчества учителя и обучающихся является образовательный продукт, который может быть объектом дальнейшего исследования. Информатика и ИКТ выступают в роли метапредмета в установлении межпредметных связей.

Интерактивные и коммуникационные технологии при изучению темы «Кислородсодержащие соединения»

Важная задача обучения заключается в том, чтобы найти дидактические пути формирования научных знаний , которые приводили бы учащихся к изменению стиля мышления, пониманию естественных процессов природы в развитии. Использование аудиовизуальных технологий обучения дает возможность в более короткие сроки достигнуть желаемых результатов.

Современные педагогические технологии на уроках немецкого языка

Представление моего опыта использования современных педагогических технологий на уроках немецкого языка сделано в виде презентации. Небольшой теоретический материал о сути технологии иллюстрируется. Главное в использовании современных достижений педнауки- развитие интереса к предмету, практическая направленность всех видов деятельности. повышение результативности обучения.

Организация проектной деятельности учащихся.

Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.

Конспект урока по русскому на тему "Обобщение по разделу "Части речи"

Эта работа представляет собой обобщающий урок по русскому языка во 2 классе (учебник Зелениной, Хохловой, УМК "Школа России"). Тип урока: урок-исследование. В ходе урока при выполнении упражнений учащиеся должны найти ответ на вопрос: "Какая части речи самая главная - имя существительное, имя прилагательное, глагол или предлог.

Формирование экологической компетентности учащихся

Объектом данного исследования стала система учебно-воспитательного процесса по экологическому образованию учащихся, переход от традиционных форм научно – исследовательской работы к работе в рамках личностно – ориентированного обучения.

Организация работы с одаренными детьми  на уроках английского языка  и во внеурочное время

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними.
Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин.

День учителя «Волшебники нашей школы». Сценарий праздничной программы к Дню Учителя
Создание в школьном коллективе среды, сберегающей и развивающей здоровье Для планирования и проведения работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, превращения используемых в школе педагогических технологий в здоровьесбережение методически полезным представляется введение и конкретизация на отдельных примерах представления о здоровьесберегающем пространстве школы, объединяющем феномены, сферы, пути и процессы реализации здоровьесберегабщих образовательных технологий, и объединённых в несколько структур по характеру этих феноменов и психолого-педагогических характеристик.

У нас в школе после торжественной линейки классный руководитель проводит классный час: последний урок. На нём присутствуют родители. Можно пригласить учителей, работающих в классе. Нам хотелось побыть своей семьёй. Всё делили на всех. На уроке и плакали и смеялись. Здорово, когда папы и мамы, стоя на стуле. читали детские стишки. Буду рада, если кому пригодится этот сценарий.

Приемы учебной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания

Описание приемов учебной деятельности на уроках, которые может применять учитель как при организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, так и в течение урока.

Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят....
Н-НН в кратких прилагательных, кратких причастиях и наречиях

Предлагаю разработку урока для 7 класса по одной из сложнейших тем в курсе русского языка "Правописание одной и двух букв Н в наречиях и омонимичных словах - кратких прилагательных и кратких причастиях" с использованием перфокарт и интерактивной доски.

Конспект урока русского языка в 3 классе "Правописание Ь после шипящих на конце разных частей речи" Урок - путешествие по теме: "Правописание Ь после шипящих на конце разных частей речи"
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены