РАЗРАБОТКИ
|
Значение аквариума в учебном процессеЗначение аквариума в учебном процессе Аквариумы всегда привлекают детей разного возраста, вызывают их удивление, возбуждают любознательность. А в условиях школы аквариум становиться подсобной лабораторией учителя. Аквариум помогает развитию у учащихся важнейших биологических понятий, таких, как морфологические особенности организмов в связи со средой обитания, взаимосвязь организмов в биоценозе, искусственный отбор и др. Опыты и наблюдения за аквариумными животными увлекают учащихся, превращают их в исследователей. При хорошо организованной работе в аквариумном уголке, она способствует развитию трудовых навыков учащихся, сплочению коллектива, помогает направить энергию школьников на полезные дела. У нас составляется график дежурств по классам ,где назначаются ответственные учащиеся контролирующие работу своего класса. Аквариум воспитывает любовь к живому, к природе, к пониманию удивительного мира воды. Доказано, что даже простое созерцание аквариума со свежей зеленью и здоровыми рыбками улучшает состояние нервной системы, снимает возбуждение, успокаивает человека. И наши учащиеся всегда могут снять нервное возбуждение после урока. Конечно, работа с аквариумом порой кажется недоступной и трудоемкой. Но, по мере приобретения опыта, количество трудностей уменьшается, а затраты сил и времени на преодоление их трудностей компенсируются радостью и удовлетворением, которые получает учитель в ходе организации работы учащихся с аквариумом. Одно из самых важных достоинств внеклассной работы, связанной с устройством и содержанием аквариума и проведением наблюдений и опытов над его обитателями,- непосредственное общение с живой системой организмов, имитирующих до некоторой степени природную экосистему. Наблюдения за животными и растениями дают глубокие, прочные и осмысленные знания по биологии, если их сочетать с постоянными и многократными экскурсиями в природу.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены