РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 245
Педагогических статей в разделе: 5977
Выберите категорию:
Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты. Эта работа представляет собой обобщающий урок по русскому языка во 2 классе (учебник Зелениной, Хохловой, УМК "Школа России"). Тип урока: урок-исследование. В ходе урока при выполнении упражнений учащиеся должны найти ответ на вопрос: "Какая части речи самая главная - имя существительное, имя прилагательное, глагол или предлог. Объектом данного исследования стала система учебно-воспитательного процесса по экологическому образованию учащихся, переход от традиционных форм научно – исследовательской работы к работе в рамках личностно – ориентированного обучения. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними.
Для планирования и проведения работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, превращения используемых в школе педагогических технологий в здоровьесбережение методически полезным представляется введение и конкретизация на отдельных примерах представления о здоровьесберегающем пространстве школы, объединяющем феномены, сферы, пути и процессы реализации здоровьесберегабщих образовательных технологий, и объединённых в несколько структур по характеру этих феноменов и психолого-педагогических характеристик.
У нас в школе после торжественной линейки классный руководитель проводит классный час: последний урок. На нём присутствуют родители. Можно пригласить учителей, работающих в классе. Нам хотелось побыть своей семьёй. Всё делили на всех. На уроке и плакали и смеялись. Здорово, когда папы и мамы, стоя на стуле. читали детские стишки. Буду рада, если кому пригодится этот сценарий. Описание приемов учебной деятельности на уроках, которые может применять учитель как при организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, так и в течение урока.
Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят....
Предлагаю разработку урока для 7 класса по одной из сложнейших тем в курсе русского языка "Правописание одной и двух букв Н в наречиях и омонимичных словах - кратких прилагательных и кратких причастиях" с использованием перфокарт и интерактивной доски.
Урок - путешествие по теме: "Правописание Ь после шипящих на конце разных частей речи"
В статье рассматриваются некоторые приемы использования интерактивного программного обеспечения в целях активизации познавательной деятельности студентов.
Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету "иностранный язык” уделяется большое внимание, как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. В области познавательных интересов наблюдаются достаточно яркие различия. Важный аспект познавательной мотивации - учебно-познавательные мотивы, мотивы самосовершенствования.
В данной работе автор делится опытом работы с семьями учащихся. Какие предпринять шаги, чтобы родители, особенно отцы, стали настоящими союзниками образовательного учреждения, первыми помощниками классного руководителя? Как привлечь отцов к воспитательной деятельности в классе, повысить их роль в воспитании ребенка? В статье рассматриваются формы методы работы с родителями, которые дали положительные результаты.
Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок. Представленный в настоящей статье материал раскрывает возрастные особенности современных детей раннего возраста, отдельно останавливаясь на особенностях протекания и развития психических процессов. В статье определена познавательная сфера малышей через такие понятия как ощущения, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь. Представленный материал позволит эффективнее организовать педагогическое взаимодействие с такими детьми. С рассказом В.П. Катаева "На даче" дети знакомятся на уроке внеклассного чтения. Рассказ входит в сборник "Вокруг тебя -Мир" (региональный курс). На уроке используется технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо). В рассказе затрагивается тема военного детства.
Материал представляет собой методические рекомендации учителям и учащимся старших классов при выполнении заданий С9(написание эссе) по обществознанию. Материал содержит основные требования к эссе и приблизительный алгоритм написания. При создании рекомендаций использован многолетний опыт преподавания обществознания в старших классах и подготовки учащихся к ЕГЭ.
При проведении урока использованы приемы по развитию критического мышления, которые позволяют заинтересовать учащихся, пробудить в них исследовательскую творческую активность. Для обмена информацией класс разделен на группы. На уроке дети знакомятся с экологическими проблемами леса, которые возникают по вине человека. Как правильно вести себя в лесу, если вы попали в зону пожара? Данный материал рекомендован для учащихся 10-11 классов. Он поможет лучше подготовить задания ЕГЭ по биологии практико-ориентировочной направленности, работу с текстом или рисунком, проверить уровень освоения материала по основной школе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены