РАЗРАБОТКИ
|
Факторы, влияющие на мотивацию учеников при изучении иностранного языка.Камкина Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ г. Астрахани "СОШ № 40" Факторы, влияющие на мотивацию учеников при изучении иностранного языка. Самый важный фактор, который влияет на учеников, изучающих иностранный язык – это собственное желание и стремление. Факторы, которые делают изучения языка наиболее приятным, пожалуй, занимают первое место: использование интерактивных игр на уроках иностранного языка, такие как ролевые игры, составление диалоговых и речевых ситуаций, задания на определение известных английских фраз из популярных фильмов, музыкальных мелодий, картинок или просто загадки. Викторины могут замещать обычные лексические и грамматические тесты и вызывать огромный интерес, если они будут проведены в формате известных телевизионных шоу «Кто хочет стать миллионером», «Самый умный», «Брейн Ринг», «Своя игра» и.т. д, используя современные интерактивные доски. Использование таких методов обучения 2 – 3 раза в неделю поможет быстрее достигнуть понимания и иностранного языка. Стоит так же сказать о значимости интернета в жизни школьника в наше время. Интернет влияет на жизнь учащихся различным образом. Существуют как позитивные, так и негативные факторы использования интернета. Позитивный фактор включает в себя быстрое и доступное извлечение информации на любые темы, а так же рассмотрение различных взглядов на общую проблему изучения. Интернет помогает достичь повышения интеллектуального уровня путем решения различных тестов, заданий, викторин и.т.д. Но, как было сказано выше, существуют и негативные факторы использования интернета для учебных целей – во - первых, интернет убивает время. В современной жизни школьника нет ничего наиболее важного, чем время, во время ознакомления со всевозможными сайтами, созданных для изучения языка, учащиеся не всегда целесообразно используют время, они тратят его на чтение различных блогов, общение в сети и просто отвлечие на игру. Во – вторых, современные дети достигают зрелости намного раньше своих сверстников прошлого поколения, из –за неограниченного доступа к различным сайтам, умственная деятельность школьников переводится на различные предметы, несоответствующие их возрасту. Возможность активного использования интернета в учебе ребенка остается на усмотрение родителей и педагогов, но рациональное применение интернет – ресурсов благотворно скажется на учащихся, так как весь мир стремительно шагает в ногу со временем, а человек, знающий иностранный язык, имеет огромное количество преимуществ в современном мире.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены