РАЗРАБОТКИ
|
Н-НН в кратких прилагательных, кратких причастиях и наречияхДёмина Алевтина Аркадьевна,
Н – НН в кратких прилагательных, кратких причастиях и наречиях.
1. 2 ученика работают на обратной стороне доскиКарточка 1: раскрать скобки, всё объяснить 2. Остальные работают вместе, комментированное письмо с использованием Справочника, 2 человека ведут, работая на центральной части доски1 ученик: 3. Проверка всеми учениками д/упр.207 с доски по образцу, данному сильным учеником. 4. Проверка задания, выполненного учеником на обратной стороне доски. II. Новая тема.
1. Сегодня нас интересует более сложный случай.
2. Кто попробует повторить объяснение? (убираю с интерактивной доски свои записи). 3. Запишем вывод в виде таблицы в наши Справочники наречие краткое прилагат краткое причастие 4. Итак, самое главное – не ошибиться в определении части речи. III. Закрепление знаний. 1. Коллективная работа. Со словом расстрое(н,нн)о составим 3 предложения.
2. Самостоятельная работа: выполнение перфокарты.Вариант 1 IV. Творческая работа. Рецензируя сочинения товарищей, часто используем выражения: V. Проверка творческого задания с помощью интерактивной доски. Кто сохранил всё так, как у меня? VI. Результат работы по перфокарте – оценки в дневник. Анализ ошибок сделаем на следующем уроке. VII. Домашнее задание: по Справочнику упр.206.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены