РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 246

« 1 2 ... 244 245 246 247 248 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Сценарий познавательно-развлекательной программы "Славься Отечество!"

Сценарий посвящён Дню народного единства. В ходе программы дети знакомятся с историческими событиями того периода истории. При этом они участвуют в конкурсах, демонстрируют свои знания и умения принимать решения.

Воспитательная работа учителя начальных классов

Что такое воспитательная работа учителя начальных классов? Из чего она складывается?

Клуб музыкальных путешествий "Его величество вальс" Конспект открытого мероприятия для учащихся 3 класса - Клуб музыкальных путешествий "Его величество вальс".
Путешествие по страницам музыкальных произведений.
Король танцев - Вальс!
Педагог дополнительного образования ГБОУ начальной школы - детского сада №1890 Галкина Ольга Евгеньевна
1. Актуальность темы
2. Об оснащении лабораторий кабинетов физики
3. О работе и ставке лаборанта в школе
4. История физики – неисчерпаемый ресурс в развитии интереса к науке
5. О межшкольных конкурсах и соревнованиях как о системе работы
6. О недооценке экскурсий
7. О нематериальном стимулировании

Урок расширяет и углубляет представления учащихся о личности Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского подтекста. В основе урока - сопоставительный анализ произведений, в процессе которого совершенствуются исследовательские умения учащихся. Сделанные в ходе обсуждения опорные записи помогают ученикам выстроить развернутый аргументированный ответ. Урок позволяет вовлечь учащихся в обсуждение важных нравственных проблем, в том числе - проблемы нравственного выбора.

Итак, Что делать? Чтобы УС был не головной болью директора, а результативным органом.?
Прежде всего захотеть самому директору создать такой действующий орган управления.
Принимать конкретные решения на заседаниях Совета, улучшающие условия жизни школы и учитывающие интересы всех участников образовательного процесса. Не возлагать слишком много обязанностей и поручений на членов УС, а решать с их помощью конкретные задачи.

Предлагается последовательность изготовления рамок - планшетов, декорированых в технике декупажа, для оформления портретов, поделок в школьных аудиториях.

Цель представленного мероприятия - расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Цель представленной викторины способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях, правилах поведения в природе), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный опыт детей и взрослых.
Посвящается боевому пути 4-го гвардейского Кубанского казачьего корпуса в период Великой Отечественной войны
Психологическое здоровье учащихся в свете требований ФГОС нового поколения В данной статье дано описаны психолого-педагогических аспектов организации коррекционной работы и реализации программы здорового образа жизни.
интегрированный урок для 8-9 класса
Внеклассное мероприятие для учащихся 9 классов
Внеклассное мероприятие, посвященное борьбе с вредными привычками: алкоголизмом, табакокурением и наркоманией
В данной статье рассматриваются особенности преподавания основ пожарной безопасности в специальных (коррекционных) классах VII вида и предлагаются рекомендации по проведению занятий в коррекционных классах.

в статье раскрыты практически применяемые приемы развития продуктивного (творческого ) мышления школьников на уроках химии.

Необходимость применения компьютерных информационных технологий в обучении математике является бесспорным фактом. Это позволяет не только повысить интерес к дисциплине, но и более эффективно сформировать умения и навыки решения задач и закрепить теоретические знания по изучаемой теме.

Нравственные изменения, с которым встретилось наше общество в результате политических перемен, оказывают негативное воздействие, прежде всего на детей, подростков и молодёжь. В связи с этим проблемы духовно-нравственного воспитания относятся на данный момент к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане.

ЦЕЛЬ: подвести учащихся к ответу на вопрос «Почему надо есть много овощей и фруктов?»
ЗАДАЧИ: систематизировать знания уч-ся о фруктах и овощах; познакомить с витаминами; раскрыть их значение для человека.
ОБОРУДОВАНИЕ: рисунки овощей и фруктов, таблицы « ОВОЩИ», «ФРУКТЫ», «ВИТАМИНЫ», «А», «В», «С»; 3 корзинки с овощами и фруктами; 3 конверта с карточками-словами; ПОЛОВИНКИ ЛИСТОВ У КАЖДОГО УЧЕНИКА; карточка с ответами.
Данный материал позволит учителю создать в классе атмосферу учебной деятельности, активизировать учащихся, думать, размышлять
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены