РАЗРАБОТКИ
|
Разговор с учениками "Волшебство бывает не только в сказках"Разговор с учениками "Волшебство бывает не только в сказках" Цель: нравственное и духовное воспитание обучающихся 1. Оргмомент. (Звучит фрагмент музыки «В гостях у сказки)) 2. Знакомство. - Ребята! Давайте встанем в круг, закроем глаза и под музыку представим себя феями и волшебниками. - А теперь познакомимся. Я- фея, Наталья Павловна. (Дети представляются, например, Я –волшебник Игорь и т.д.) (Все беремся за руки) 3. Актуализация знаний. Введение в беседу. - Присаживайтесь, мои дорогие феи и волшебники. - Мне кажется, что современные дети перестали верить в чудеса. А как думаете вы? А что такое волшебство? А волшебство и чудо – это одно и то же? А вы верите в то, что волшебство и чудеса есть? А можете привести примеры из жизни? 4. Просмотр авторского видеоролика «Волшебство бывает не только в сказках» под музыку Ф. Шуберта «Аве-Мария» - Я предлагаю посмотреть небольшой видеоролик и ответить на вопрос: «Как уживаются чудеса природы и волшебство рук человека?» - Вам понравился ролик? Можно сказать, что я совершила небольшое чудо? - А какие чудеса может совершить обыкновенный человек? А природа? Вывод: уживаются прекрасно, волшебство свойственно для реальной жизни. То, что делает своими руками человек, достойно высшей оценки. Это настоящее волшебство. 5. «Превращение белого листа бумаги». - И все же мне кажется, многие люди перестали видеть в обычных для нас вещах необычное. - Дорогие мои, феи и волшебники! Подойдите к столу. - Что вы видите перед собой? (Лист ватмана, бумага) - Вы верите в то, что с этим листом бумаги можно сотворить чудо? (Дети отвечают) Читаю стихотворение (авторское): Передо мною белый лист бумаги. Он так наивен и душою чист, Но заиграет в нем огонь отваги, Когда его коснется эта кисть. И воплотится в нем душа поэта, И зазвучит мелодия на миг. Такой обычный лист, как символ света, И безупречный, как природы лик! - Пусть на этом листе бумаги появятся цветы – символы любви, дружбы, счастья. (Беру кисточку, рисую химическим раствором цветок) - Попробуйте и вы. (Предлагаю детям). - Мы совершили маленькое чудо? - А что бы вы смогли сделать своими руками из обычного листа бумаги? (Показываю примеры оригами «Лебеди», греческий храм, объемная снежинка и т.д.) - Узнали? Это все сделано вашими руками. Вы – настоящие волшебники! Вывод: чудеса есть не только в природе, они делаются руками человека. 6. Рефлексия. - Вы знаете о том, что мысль материальна? Все, что мы произносим вслух – сбывается. В моей волшебной корзиночке есть волшебный цветик-белоцветик. Оторвите лепесток и произнесите вслух по одному самому заветному желанию. - Я хочу, чтобы в жизни было больше добрых и честных людей. (Дети продолжают) 7. Подведение итога. Притча. - В одном городе жил мудрец. Со всех концов света приходили к нему люди за советом. Но один завистник решил его опорочить. Он поймал бабочку и пришел к мудрецу, а сам думает: «спрошу мудреца «живая бабочка или мертвая». Если он ответит, что живая, я раздавлю её в руке. Если скажет мертвая, я выпущу её на волю» - Как вы думаете, что ответил мудрец? Мудрец, не поднимая головы, ответил: «Все в твоих руках». - Как вы понимаете слова мудреца? (Дети отвечают) - Дорогие мои волшебники и феи, я желаю вам продолжать верить в чудеса, но не забывать, что каждый человек кует свое счастье сам и своими руками делает волшебство.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены