РАЗРАБОТКИ
|
Эксперимент в сельской школеЭксперимент в сельской школе. В 2009 учебном году на базе МБОУ «СОШ № 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области была создана муниципальная экспериментальная площадка первого уровня по теме «Создание мониторинговой службы Березайского образовательного округа независимо от текущего контроля учителя». Актуальность эксперимента вызвана тем, что современный этап развития школы в условиях ее модернизации и реализации приоритетного национального проекта «Образование» требует поиска путей и создание условий для профессионального роста преподавателей, их творческой самореализации в профессиональной деятельности. План педагогического эксперимента. 1. Общие сведения об эксперименте 1.1. Название эксперимента «Создание мониторинговой службы Березайского образовательного округа независимо от текущего контроля учителя» 1.2. Сроки эксперимента 2009-2011 гг. 1.3. База эксперимента – МОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 п.Березайка» Бологовского района, Тверской области 1.4. Объект эксперимента: образовательный процесс, охват объёма - выборочный 1.5 Предмет эксперимента: механизмы осуществления мониторинговых процедур образовательного процесса 1.6. Виды и методы экспериментирования: диагностика (самооценка и экспертная оценка), проектирование, наблюдение, анализ, принятие методических и управленческих решений 1.7. Виды мониторинга: входной, тематический, промежуточный, итоговый 1.8. Поэтапность формирования мониторинговой службы (диагностический, прогностический, организационный, практический, обобщающий и внедренческий)2. Цель эксперимента: разработать программу «Создание мониторинговой службы Березайского образовательного округа, обеспечение устойчивого развития системы образования в школе Гипотеза: система мониторинговых процедур учебно-воспитательного процесса будет результативна при выполнении следующих условий:
Группы учителей экспериментаторов составили тесты по входящему контролю для классов – участников эксперимента:
Мониторинг был рассчитан на два года. Поэтому выбраны для проведения тестирований 8 и 10 классы. Предметы предложены те, которые ребята чаще всего выбирают на итоговой аттестации. 4 класс участвовал в мониторинге, как завершающий начальное образование. В 2011 году обучающиеся – участники эксперимента успешно сдали ЕГЭ и ГИА. Что дал эксперимент? Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число педагогов, участвующих в инновационных процессах школ округа. Увеличилось число учащихся - участников мероприятий школы и района интеллектуального уровня. Увеличилось число призовых мест учащихся на районных, областных, всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах. Опыт школы востребован в районном сообществе педагогов. Михайлова Надежда Анатольевна,
заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области, Почётный работник общего образования РФ, e-mail: nadine.mihailova@yandex.ru
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены