РАЗРАБОТКИ
|
Открытие недели начальной школыМинистерство образования Республики Марий Эл
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 г. Йошкар-Ола» ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Провела: Токарева Фаина Петровна
учитель высшей квалификационной категории Октябрь 2012 г.
Ведущий: Мы учиться и трудиться С днем недели Нашей школьной Песня «Дорогою добра» Я люблю свой родной язык! Чтец 2 (читает стихотворение Г.Зумакуловой, кабардино-балкарской поэтессы): Родной язык!
Ведущий Известные мастера русского слова М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, М.Горький высоко ценили русский язык как язык великого, талантливого народа. В своём прекрасном стихотворении в прозе «Русский язык» И.С. Тургенев называет наш язык «великим, могучим, правдивым и свободным». В письмах к молодым читателям он завещает бережно относиться к родному языку: «Еще один последний совет молодым литераторам и одна последняя просьба. А просьба моя состоит в следующем, говорил он : «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками». Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. В руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!..».
Сложные названия разделов. Но ещё сложнее эти разделы выучить. Но на это у нас ещё впереди много лет! И не нужно лениться их все изучать. Но бывают такие случаи, когда дети ленятся познавать новые знания. И вот какие истории получаются.
- А ну-ка, расскажи, Ведущий. - Вот какой был ленивый Лежебокин. В наши дни сбылось предвидение писателя: русский язык стал одним из широко известных мировых языков. Восточный танец. Кабы не было физ-ры Физкульт минутка. «Путешествие в волшебную страну» С: Жил был Колька Берендей. К : Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и говори! С: Хватит тута глотку драть С: (обращаясь в зал) К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский пойдешь – правила, правила, исключения тысяча, мильонов штук, на историю придёшь цифры, даты, цари какиет там, я чёт прям уже не знаю. А про иностранный – я вообще молчу… С: Да-а-а, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь. К: А чё его проявлять-то? Что в науках интересного? С: Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего захватывающего можно в любом предмете найти?! К: Прям абсолютно в любом??? С: Абсолютно К: Да ну? С: Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну ФИРЛИА отправлю, там ты всё и поймешь?! К: Куда? С: Не куда, а ФИРЛИА! К: Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на компе поиграю! С: В общем, снаряжайся, братец, в путь К: Нешто я да не пойму С: Гляньте, как мы стихами заговорили С: Так вот это, стихоплёт, К: Не, ну а чё я? А я т чё? С: Ты опять в свою дуду? К: (вздыхает, уходит)
С: И пошел наш хлопец в путь МОЁ ОТЕЧЕСТВО К: Опачки, какие люди? Ты что ль царь? Ц: Ну, я! К: А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль одеваешься? В «Реале»? Ц: О времена, о нравы! Забыл, что сказочница говорила К: Да я ничего, я так, пошутил… Ц: Царь К: А какой? Ц: А догадайся. Жил я в ___ веке. Флот в стране нашей построил. Картофель из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил! (встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну? К: М-м-м…помощь зала можно? Ц: Нет! Я – медный всадник! К: Звонок другу! Ц: Нет! Я Санкт Петербург основал! К: 50 на 50 Ц: Треуголку я ещё носил! Ну? К: А-а-а…царь…Треуголкин! Да? Ц: (мучительно) м-м-м…Огреть бы тебя…валиком К: Не, ну а чё я? А я т чё? Ц: А знаешь ли ты, Коля, что:_________________________________________ К: Да ладно, а ещё что-нибудь расскажи! А?! Ц: Ты в какой школе учишься? В Йошкар-Олинской? Так вот у вас с этого дня начинается неделя начальной школы. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь! К: Ух ты…какая неделя? Ц: Иди, чтоб глаза мои тебя не видели! К: (уходит размышляя)
Эту песню много раз Мы добавим пару слов Но, пришла пора, увы,
Низкий вам поклон от нас Если что-то уж не так, Песня подошла к концу,
И.Н. Уважаемый посол Е.В.: Вызывает антирес К: Йес! Е.В.: Вызывает антирес К: Йес! Е.В.: Вызывает антирес К: Йес! Е.В.: Йес! Да Йес! К: Иностранному нас учат Праздник подошел к концу.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены