РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 23
Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей. Статья посвящена анализу придаточных предложений, содержащих сравнение. Данное мероприятие проводится на сцене Дома культуры с приглашением почётных гостей. В организации и проведении задействованы все субъекты образовательного процесса: педагоги, ученики, родители, социальные партнёры школы. Источником получения знаний вместе с книгой, общением с природой, экспериментированием являются технические средства обучения. Цифровая фотокамера совместно с компьютером позволяет обогатить и качественно обновить образовательно-воспитательный процесс, грамотно и эффективно дополнить живое общение педагога с ребёнком. Использование технологии составления Интеллект-карт при изучении материала помогают достичь главной цели: научить ребенка учиться, не потеряться в огромном информационном потоке, а из различных источников выбирать, анализировать, классифицировать информацию. Формирование благоприятной психологической атмосферы на уроках иностранного языка как условие для успешной самореализации детей с низким уровнем учебной мотивации наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору. Данный сценарий представляет собой конкурсно-игровую программу, проводимую среди девочек и мальчиков на 23 февраля в школе.
Исследовательская деятельность – как фактор повышения учебной и творческой мотивации одаренных детей
Описание опыта работы с одаренными детьми
Социально-педагогическая работа в школе с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении
Аннотация: данная статья раскрывает опыт работы социального педагога в общеобразовательной школе г.Йошкар-Олы по социально-педагогическому сопровождению детей из семей «группы риска». Давайте немного пофантазируем. Создадим нечто невероятное, уникальное, выдающееся. То что может вызвать трепет и благоговение у любого учителя. Сон, видение, мираж. Мечта, фантазия и может быть для единиц - реальность. А вы узнали его? В рамках ФГОС НОО очень важно развитие этнокультурной компетенции, в соответствии с которой происходит усвоение этнических норм, ценностей, а также обогащение речи младших школьников. В лингводидактике развивается мысль о том, что лингвистическое образование должно выполнять культуроформирующую функцию, вследствие чего необходимо включать в лексику этнокультурного характера в преподавание русского языка. Данный проект содержит в себе основную задачу – сформировать у школьников духовно-нравственные чувства по отношению к окружающему миру. Заложит основы нравственности: терпение, понимание, любовь, уважение, милосердие. В процессе обучения учитель и ученики включаются в широкий диапазон отношений и ситуаций, которые перерастают в конфликты. Школьная служба примирения - это команда учеников, которая занимается урегулированием конфликтов. В статье говориться об организации дистанционного образования с использованием модульной объектно-ориентированной среды дистанционного обучения Moodle из практики работы с детьми с ОВЗ. Заставьте себя добросовестно учиться и работать, приобретите трудовые навыки - это тоже путь к подвигу! Не огорчайтесь, если вам сразу не представится случая совершить что-то необычное. Стихотворение, посвященное окончанию школы со словами благодарности учителям от лица учеников. В статье раскрываются способы различения полных и кратких причастий и отглагольных прилагательных. Как возникают эпитеты? По каким основаниям они оценивают или характеризуют предмет? Какую роль выполняют в тексте произведения? На эти вопросы даёт ответ статья. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены