РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 22

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В рамках Всероссийской военно-патриотической программы «Дороги Победы» школьники города Москвы могут попасть в музей абсолютно бесплатно!

В статью вошло описание личного опыта по работе над речью на уроках русского языка и литературы, примеры приемов и тренингов для использования на уроках.

На сегодняшний день, требования к педагогам растут, можно сказать, не по дням, а по часам. Практически каждый новый рабочий день появляются примеры новых отчётов, правил и ведения документации. Современному педагогу, чтобы успевать развиваться и отвечать всем требованиям работодателя, а также студентов, необходимо приложить не мало усилий, как физических, так и психологически-эмоциональных.

В статье представлена одна из форм формирования текстовой компетенции учащихся на уроках русского языка - клоуз-тест.

В статье рассматривается вопрос целесообразности и возможности развития гибких навыков на уроках изучения иностранного языка в начальной школе. Автор анализирует понятия soft skills и hard skills в системе современных тенденций образовательной концепции.

Цель функциональной грамотности на уроках английского языка – это умение применить полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Умение извлекать информацию из различных источников: СМИ, Интернет, книги, рейтинговые таблицы, объявления на дверях учреждений, названия магазинов, буклеты туристических агентств и т.д.

Мероприятие было подготовлено целенаправленно для воспитания учащихся 2 класса .
Подготовка к занятию осуществлялась в течении 3 дней, сочиняли тексты песен, разучивали необходимые материалы для работы. В ходе подготовки занятия я убедилась в результативности совместных усилий, в испытании радости от действий сообща, что развивает чувство коллективизма и способствует сплоченности класса.

Развитие творческой деятельности ведет за собой позитивное изменение личности младшего школьника. С психологической точки зрения, возраст школьника в период с шести до восьми лет наиболее подходит для развития творческой деятельности. В этом возрасте ребенок особенно любознателен к познаванию окружающего мира, легко адаптируется в нем, готов и может творчески подходить к решению не только учебных, но и жизненных задач.

Статья посвящена опыту применения технологии проблемного обучения, краткой истории создания технологии и примерами применения на уроках гуманитарного цикла

Статья рассказывает о том, как автор готовит учащихся к ВПР по математике, а конкретно к заданию №9 Решение логических задач. Работа ведётся начиная с первого класса. Приведены примеры заданий, которые предлагаются детям на уроках

«Малый Иерусалим» — это название одного из популярных экскурсионных маршрутов Евпатории. Он проходит по Старому городу где находятся сохранившиеся средневековые кварталы.

Цели и задачи проведения конкурса. Этапы проведения профессионального конкурса. Рекомендации по проведению теоретической и практической части. Критерии подведения итогов конкурса.

Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Статья посвящена анализу придаточных предложений, содержащих сравнение.

Данное мероприятие проводится на сцене Дома культуры с приглашением почётных гостей. В организации и проведении задействованы все субъекты образовательного процесса: педагоги, ученики, родители, социальные партнёры школы.

Источником получения знаний вместе с книгой, общением с природой, экспериментированием являются технические средства обучения. Цифровая фотокамера совместно с компьютером позволяет обогатить и качественно обновить образовательно-воспитательный процесс, грамотно и эффективно дополнить живое общение педагога с ребёнком.
На протяжении нескольких десятков лет фотография является важной визуальной составляющей в образовательном процессе.

Использование технологии составления Интеллект-карт при изучении материала помогают достичь главной цели: научить ребенка учиться, не потеряться в огромном информационном потоке, а из различных источников выбирать, анализировать, классифицировать информацию.

Формирование благоприятной психологической атмосферы на уроках иностранного языка как условие для успешной самореализации детей с низким уровнем учебной мотивации

наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору.

Данный сценарий представляет собой конкурсно-игровую программу, проводимую среди девочек и мальчиков на 23 февраля в школе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены