РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий выпускного в начальной школеУчитель: Добрый день дорогие друзья, Выход ребят (весь класс) (под песню «Учат в школе») Все: А вот и мы Ученик 1. цветов не надо Ученик 2. весёлый нрав Ученик 3. искристый добрый смех Ученик 4. улыбка светлая Все: Для всех! Ученик 5. сегодня здесь мы Все: лучше всех! Ученик 6. добрый день, дорогие друзья! Ученик 7. хотим представить мы себя Все: 4-ым В наш класс зовут ! Ученик 8. и мы нужны то там, то тут Все: мы – классные ребята Ученик 9.нам 10 лет – и это много Ученик 10. к учёбе мы относимся все строго Ученик 11. много чем мы увлекаемся: Ученик 12. любим книги, жизнь, цветы, Ученик 13. уважаем позитив, много смеха и актив, Ученик 14. игры, солнце, отдых, лето Все: Все мы очень любим это! Ученик 15. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний Ученик 16. 4 года мы учились учиться Ученик 17. Как в коллективе жить Ученик 18. Как с другом делиться. Ученик 19. Тысячи часов за партой и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. Ученик 20. Исписано 6560 тетрадей и столько же черновиков Ученик 21. За 4 года прозвенело 6600 звонков Ученик 22. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа». Приветственное слово учителя: Все: Это класс наш выпускной! Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 4: Все: И нам в пятый класс! Учитель: Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Ученик 4: Ученик 5: Ученик 6: Ученик 7: Ученик 8: Ученик 9: Флешмоб-танец «Я рисую речку» (дети садятся на места) Учитель: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы были такими маленькими и несмышлеными. Но за эти 4 года вы не только учились, делали домашние задания, но и посещали интересные экскурсии, походы и праздники. От серьёзного до смешного Сценка «На уроке математики» Учитель: Нурислам, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ? Ученик: 64 Учитель: Сколько? Ученик: Ну, 58 Учитель: Сколько? Ученик: Ну, 49. Учитель: Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Нурислам, двойку, таблицу умножения ты не выучил. Ученик: (лёг на стулья) Умираю. Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку. Ученик: лежит Учитель: Ну ладно, четвёрку! Ученик: лежит. Учитель: Ну ладно, пятёрку (плачет) Ученик: Анна Вадимовна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый) Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет» Выходит Виолетта, шея укутана шарфом. - Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать: - Что случилось? Ты чего пищишь? - Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу. - Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». - Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова. - Да, полезно знать правила русского языка. Сценка «Урок математики 2» Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?! Инна: Домой побежала конфеты есть! Сценка «Урок математики 3» Учитель: Миша, если у тебя есть сто рублей, и ты попросишь у брата ещё сто рублей, сколько у тебя будет денег? Миша: сто рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Миша: Нет, это Вы не знаете моего брата! Сценка «Новый ученик в классе» Ученик 1: Болтаешь на уроках? Ученик 2: Нет. Ученик 1: Списываешь? Ученик 2: Да что вы! Ученик 1 Дерешься? Ученик 2: Никогда! Ученик 1 Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик 2: Вру много. (со вздохом) Сценка «Домашнее задание» Ученик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Папа: Выше голову, сынок, с папой ты не одинок (садится за уроки) Ученик: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь (садится за уроки) Ученик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Бабушка: Нет, стара – уж глаз не тот (Ученик плачет) Ученик: На минутку выйду я, Ведущий: Утром Эрик шел веселый с синей сумкой за спиной, Мама: Что принес? Ученик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва. Ученик: Папа – пять, четыре – мама, а тебе, бабуля, два! (огорченно) Ведущий: - А как проходили перемены! (Мечтательно). Я думаю, всем интересно это узнать. (выходят дети) - Приготовьте ваши ушки, Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 4: Ученик 5: Ученик 6: Ученик 7: Ученик 8: Ученик 9: Ученик 10: Ученик 11: Ученик 12: Ученик 13: Учитель: - А давайте мы вернёмся назад в 2018 год и посмотрим хронику становления этого уникального школьного выпуска и заодно поближе познакомим с ним наших гостей. (презентация). Все эти 4 года, ребята, с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки, дедушки, братья и сестры. Вместе (хором) Спасибо Учитель: Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 4: Учитель: Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы. Учитель: 4 года быстро пролетели – (Слова родителей детям, назначить ответственного) Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Выходят дети и поют «Будильник» Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 1: Шустрые! (показывает) Ученик 2: Спортивные! (показывает) Ученик 3: Смелые! (показывает) Ученик 4: Активные! (показывает) Ученик 5: Сообразительные! (показывает) Ученик 6: Любознательные! (показывает) Ученик 7: Чертовски привлекательные! (показывает) Ученик 8: Умные! (показывает) Ученик 9: Красивые! (показывает) Ученик 10: Веселые!! (показывает) Ученик 11: Счастливые!!! (показывает) Сценка «Русские народные пословицы на новый лад» Выходят 2 мальчика. 1-й мальчик : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2-й мальчик: Не верю. 1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать. 2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь... 1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 1-й мальчик:....подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься... 1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 2-й мальчик: Делу время - потехе час... 1-й мальчик: ...сказал веселый, сбегая с урока домой. 2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся... 1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 4: Ученик 5: Ученик 6: Ученик 7: Ученик 8: Ученик 9: Игра-Пожелание Учитель: А сейчас, Ребята, раскройте перед собой правую ладонь… Видите? Эти пальчики помогали вам учиться…Они и сейчас нам помогут, и всегда будут напоминать вам о наших пожеланиях! А теперь сожмите в кулачок и будете отгибать пальчики по очереди! Отогните сейчас первый – самый маленький пальчик, мизинчик – видите, какой он одинокий и маленький? Есть такая пословица: "Один в поле не воин!" – помните её и всегда помогайте друг другу, выручайте друг друга! Отогните второй пальчик, их теперь перед вами два. Помните: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь". Не старайтесь делать сразу два дела – не получится. Доводите до конца начатое, а затем приступайте к следующему делу! Ещё один пальчик отогните, вы теперь видите три пальца, и это вам должно напомнить мудрую пословицу: "Чтобы научиться трудолюбию, нужно 3 года, чтобы научиться лени – только 3 дня". Не давайте себе лениться, потому что Матушка-Лень, живущая в каждом из нас, может сыграть с вами злую шутку. Ещё один пальчик отогнули, пословицу вспомнили: "Конь на четырёх ногах, да и то спотыкается". Впереди – 5 класс, а это значит, что будут трудности и неудачи, но... Воспринимайте неудачи как маленький шаг к большой победе! Наконец, отогните последний, пятый пальчик... Как свои пять пальцев… знала вас ваша учительница, как свои пять пальцев знали вы её...А теперь у вас с 1 сентября начнётся новая жизнь...и не совсем простая...много учителей, новые предметы...Но у вас всё получится! А если станет трудно, сожмите руку в кулачок, и покажите ваш кулак всем неприятностям и несчастьям... а потом расправьте пальчики и скажите пословицу: "Умел да смел пятерых одолел!!! ". Будьте смелыми и умелыми, и всё у вас получится! Я вам желаю творческих успехов и великих побед! Помните, что вы можете все! И никакие преграды вам не страшны! Я люблю вас! Я горжусь вами! (Вручаю похвальные листы с отличием, дипломы об окончании начальной школы, все ученики выходят на сцену) А сейчас давайте дружно произнесем клятву будущего пятиклассника. Клятва. Все: Оставаясь на сцене, ученики поют песню «Я ухожу красиво». Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ученик 4: Учитель: Планета школьная кружится, как Земля,
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены