РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 24

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье рассматривается проектно-исследовательская деятельность как условие формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Рассмотрены различные методические приемы, а также этапы работы над проектом.

Здоровье детей – это общая проблема нашего государства. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии это те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.На своих уроках каждый учитель старается применять здоровьесберегающие технологии, подчеркнуть важность заботы о здоровье, дать какие-то ценные рекомендации или советы.

В связи с реализацией ФГОС начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания перед образовательными учреждениями поставлены задачи подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.

Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного, поэтому, основная часть населения переходит на домашние заготовки.

В современной школе основной формой обучения математике, главным связующим звеном в интеграции различных организационных форм обучения по-прежнему остаётся урок. Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Значит, актуален вопрос: «Что такое современный урок?»

1. Способствовать формированию жизненной позиции учащихся, поиска своего места в жизни.
2. Создать на уроке микроклимат, вызывающий интерес учащихся к военной профессии, способствующий осознанию их личной ответственности за защиту Отечества.

Игра-квест на коррекцию импульсивности, развитие произвольности и самоконтроля,развивать усидчивость, наблюдательность, умение действовать не спеша.

В статье указывается, какие ИКТ имеются в школе и как я могу их использовать в образовательном процессе.

Уважаемые женщины, поздравляю Вас с 8 марта!

20 советов, которые стоит знать и делать маме школьника, чтобы облегчить ребенку процесс адаптации в школе.

В статье даётся классификация цельных словосочетаний.

Контроль должен давать представление о достижении промежуточных и конечных целей обучения немецкому языку, об уровне развития способности учащегося строить иноязычное высказывание, решать творческие задачи, взаимодействовать с другими в процессе решения тех или иных коммуникативно-познавательных задач.

В статье даются знания о семантических значениях предикативов, что позволит учащимся более точно определять слово как категорию состояния.

Внеурочная познавательная деятельность младших школьников может быть организована в форме использования игровых технологий. Применение игровой технологии обучения – это один из главных секретов хорошего самочувствия учащихся начальных классов и высокой активности в учебном процессе. Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов, активизируют деятельность.

Эссе "Книга жизни учителя" - это рассуждение о своем предназначении, о повседневных делах и мыслях. Это текст - самопрезентация на конкурсе "Учитель года".

Важным является формирование у детей осознанного построения связного высказывания; использование широкого спектра методов и приемов развития связной речи; систематическая и целенаправленная работа по развитию связной речи; преемственность в развитии связной речи детей на разных возрастных этапах

Уважаемые коллеги, мужчины! Поздравляю Вас с 23 февраля! Дарю своё новое стихотворение.

В помощь учителям русского языка для проведения уроков по изучению пунктуации чужой речи. Система приёмов развития правописных пунктуационных навыков при изучении чужой речи.

Как образуются метафоры? Какую синтаксическую роль выполняют в предложении? На эти вопросы даёт ответ статья.

В статье расскажем, как создаются такие ролики: как наложить фото на видео, добавить анимированные слайды, встроить аудио и т.д.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены