РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 24
Цель функциональной грамотности на уроках английского языка – это умение применить полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Умение извлекать информацию из различных источников: СМИ, Интернет, книги, рейтинговые таблицы, объявления на дверях учреждений, названия магазинов, буклеты туристических агентств и т.д. Мероприятие было подготовлено целенаправленно для воспитания учащихся 2 класса . Развитие творческой деятельности ведет за собой позитивное изменение личности младшего школьника. С психологической точки зрения, возраст школьника в период с шести до восьми лет наиболее подходит для развития творческой деятельности. В этом возрасте ребенок особенно любознателен к познаванию окружающего мира, легко адаптируется в нем, готов и может творчески подходить к решению не только учебных, но и жизненных задач. Статья посвящена опыту применения технологии проблемного обучения, краткой истории создания технологии и примерами применения на уроках гуманитарного цикла Статья рассказывает о том, как автор готовит учащихся к ВПР по математике, а конкретно к заданию №9 Решение логических задач. Работа ведётся начиная с первого класса. Приведены примеры заданий, которые предлагаются детям на уроках «Малый Иерусалим» — это название одного из популярных экскурсионных маршрутов Евпатории. Он проходит по Старому городу где находятся сохранившиеся средневековые кварталы. Цели и задачи проведения конкурса. Этапы проведения профессионального конкурса. Рекомендации по проведению теоретической и практической части. Критерии подведения итогов конкурса. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей. Статья посвящена анализу придаточных предложений, содержащих сравнение. Данное мероприятие проводится на сцене Дома культуры с приглашением почётных гостей. В организации и проведении задействованы все субъекты образовательного процесса: педагоги, ученики, родители, социальные партнёры школы. Источником получения знаний вместе с книгой, общением с природой, экспериментированием являются технические средства обучения. Цифровая фотокамера совместно с компьютером позволяет обогатить и качественно обновить образовательно-воспитательный процесс, грамотно и эффективно дополнить живое общение педагога с ребёнком. Использование технологии составления Интеллект-карт при изучении материала помогают достичь главной цели: научить ребенка учиться, не потеряться в огромном информационном потоке, а из различных источников выбирать, анализировать, классифицировать информацию. Формирование благоприятной психологической атмосферы на уроках иностранного языка как условие для успешной самореализации детей с низким уровнем учебной мотивации наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору. Данный сценарий представляет собой конкурсно-игровую программу, проводимую среди девочек и мальчиков на 23 февраля в школе.
Исследовательская деятельность – как фактор повышения учебной и творческой мотивации одаренных детей
Описание опыта работы с одаренными детьми
Социально-педагогическая работа в школе с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении
Аннотация: данная статья раскрывает опыт работы социального педагога в общеобразовательной школе г.Йошкар-Олы по социально-педагогическому сопровождению детей из семей «группы риска». Давайте немного пофантазируем. Создадим нечто невероятное, уникальное, выдающееся. То что может вызвать трепет и благоговение у любого учителя. Сон, видение, мираж. Мечта, фантазия и может быть для единиц - реальность. А вы узнали его? В рамках ФГОС НОО очень важно развитие этнокультурной компетенции, в соответствии с которой происходит усвоение этнических норм, ценностей, а также обогащение речи младших школьников. В лингводидактике развивается мысль о том, что лингвистическое образование должно выполнять культуроформирующую функцию, вследствие чего необходимо включать в лексику этнокультурного характера в преподавание русского языка. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены