РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 24

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 299 300 »
Педагогических статей в разделе: 5981
Выберите категорию:
Из опыта работы [2465] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [396]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [119]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Цель функциональной грамотности на уроках английского языка – это умение применить полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Умение извлекать информацию из различных источников: СМИ, Интернет, книги, рейтинговые таблицы, объявления на дверях учреждений, названия магазинов, буклеты туристических агентств и т.д.

Мероприятие было подготовлено целенаправленно для воспитания учащихся 2 класса .
Подготовка к занятию осуществлялась в течении 3 дней, сочиняли тексты песен, разучивали необходимые материалы для работы. В ходе подготовки занятия я убедилась в результативности совместных усилий, в испытании радости от действий сообща, что развивает чувство коллективизма и способствует сплоченности класса.

Развитие творческой деятельности ведет за собой позитивное изменение личности младшего школьника. С психологической точки зрения, возраст школьника в период с шести до восьми лет наиболее подходит для развития творческой деятельности. В этом возрасте ребенок особенно любознателен к познаванию окружающего мира, легко адаптируется в нем, готов и может творчески подходить к решению не только учебных, но и жизненных задач.

Статья посвящена опыту применения технологии проблемного обучения, краткой истории создания технологии и примерами применения на уроках гуманитарного цикла

Статья рассказывает о том, как автор готовит учащихся к ВПР по математике, а конкретно к заданию №9 Решение логических задач. Работа ведётся начиная с первого класса. Приведены примеры заданий, которые предлагаются детям на уроках

«Малый Иерусалим» — это название одного из популярных экскурсионных маршрутов Евпатории. Он проходит по Старому городу где находятся сохранившиеся средневековые кварталы.

Цели и задачи проведения конкурса. Этапы проведения профессионального конкурса. Рекомендации по проведению теоретической и практической части. Критерии подведения итогов конкурса.

Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Статья посвящена анализу придаточных предложений, содержащих сравнение.

Данное мероприятие проводится на сцене Дома культуры с приглашением почётных гостей. В организации и проведении задействованы все субъекты образовательного процесса: педагоги, ученики, родители, социальные партнёры школы.

Источником получения знаний вместе с книгой, общением с природой, экспериментированием являются технические средства обучения. Цифровая фотокамера совместно с компьютером позволяет обогатить и качественно обновить образовательно-воспитательный процесс, грамотно и эффективно дополнить живое общение педагога с ребёнком.
На протяжении нескольких десятков лет фотография является важной визуальной составляющей в образовательном процессе.

Использование технологии составления Интеллект-карт при изучении материала помогают достичь главной цели: научить ребенка учиться, не потеряться в огромном информационном потоке, а из различных источников выбирать, анализировать, классифицировать информацию.

Формирование благоприятной психологической атмосферы на уроках иностранного языка как условие для успешной самореализации детей с низким уровнем учебной мотивации

наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека, возрождение и расцвета культурных традиций народов России. Эту задачу по развитию личности ребенка помогает решить и кружковая работа, а в частности, занятия школьников по фольклору.

Данный сценарий представляет собой конкурсно-игровую программу, проводимую среди девочек и мальчиков на 23 февраля в школе.

Аннотация: данная статья раскрывает опыт работы социального педагога в общеобразовательной школе г.Йошкар-Олы по социально-педагогическому сопровождению детей из семей «группы риска».

Давайте немного пофантазируем. Создадим нечто невероятное, уникальное, выдающееся. То что может вызвать трепет и благоговение у любого учителя. Сон, видение, мираж. Мечта, фантазия и может быть для единиц - реальность. А вы узнали его?

В рамках ФГОС НОО очень важно развитие этнокультурной компетенции, в соответствии с которой происходит усвоение этнических норм, ценностей, а также обогащение речи младших школьников. В лингводидактике развивается мысль о том, что лингвистическое образование должно выполнять культуроформирующую функцию, вследствие чего необходимо включать в лексику этнокультурного характера в преподавание русского языка.

Разработка праздника осени "Картошка"

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены