РАЗРАБОТКИ
|
Применение функциональной грамотности на уроке английского языкаФормирование функциональной грамотности – одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом. Цель функциональной грамотности на уроках английского языка – это умение применить полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Умение извлекать информацию из различных источников: СМИ, Интернет, книги, рейтинговые таблицы, объявления на дверях учреждений, названия магазинов, буклеты туристических агентств и т.д. То есть это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основные задачи
Применить функциональную грамотность в процессе обучения английского языка можно различными методами: игры, песни, лингвострановедческие фильмы и мультфильмы, упражнения на аудирование, говорение (развитие монологической и диалогической речи), письмо, чтение. УМК «Rainbow English» рассчитан на эффективное использование учащимися начальной школы доступных им языковых средств и удовлетворение их коммуникативных потребностей и способствует развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью современных коммуникативных заданий и упражнений. Внедрение азартных технологий на занятии не только решает проблему мотивации учащихся, но и является эффективным инструментом на этапе закрепления знаний по лексике и грамматике. Которые можно использовать для сознательного решения изобретательских задач. Источники полезных ресурсов которые я применяю в своей работе:
Для расширения лексического запаса, использую на уроках пословицы, поговорки, фразеологизмы, стишки, песенки-физминутки. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива. Дают возможность расслабиться, сделать небольшой перерыв в учебной деятельности на уроке. Для решения задачи применения функциональной грамотности на уроках использую следующие интернет - ресурсы. https://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs - веселые песни, а также материалы для скачивания - флешкарточки, раскраски, задания. Не только поем, но и закрепляем с творческими заданиями ! Отдельного внимания заслуживают их Super Simple ABCs — алфавитные песни и phonics songs (песенки с буквами и их звуками), которые будут полезны в обучении чтению. https://www.youtube.com/user/englishsingsing9 - этот канал очень популярный. Помимо веселых песен, на канале можно найти отработку разных разговорных фраз и моделей. Для формирования навыка говорения – отличный вариант! Важным компонентом урока английского является самостоятельная работа ученика с текстом. И это должно быть не просто чтение и перевод, а выполнение заданий на функциональную грамотность, т е формирование навыков функционального чтения. Без чтения невозможно интеллектуальное развитие и самообразование, которое продолжается в течение всей жизни. Применение функциональной грамотности в области чтения с развитием лексических и грамматических навыков Рекомендуемый тип заданий
Рекомендуемый тип заданий
Рекомендуемый тип заданий
Рекомендуемый тип заданий
Рекомендуемый тип заданий
Использование новых информационных технологий в преподавании английского языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.
Применение функциональной грамотности на уроках английского языка способствует успешному обучению школьников, приучают их вдумчиво и активно работать с каждым словом, что очень важно для развития коммуникативной компетенции. Применять функциональную грамотность следует умело и грамотно, сочетая в своей работе различные образовательные педагогические технологии.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены