РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 26

« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 299 300 »
Педагогических статей в разделе: 5981
Выберите категорию:
Из опыта работы [2465] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [396]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [119]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Внеурочная познавательная деятельность младших школьников может быть организована в форме использования игровых технологий. Применение игровой технологии обучения – это один из главных секретов хорошего самочувствия учащихся начальных классов и высокой активности в учебном процессе. Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов, активизируют деятельность.

Эссе "Книга жизни учителя" - это рассуждение о своем предназначении, о повседневных делах и мыслях. Это текст - самопрезентация на конкурсе "Учитель года".

Важным является формирование у детей осознанного построения связного высказывания; использование широкого спектра методов и приемов развития связной речи; систематическая и целенаправленная работа по развитию связной речи; преемственность в развитии связной речи детей на разных возрастных этапах

Уважаемые коллеги, мужчины! Поздравляю Вас с 23 февраля! Дарю своё новое стихотворение.

В помощь учителям русского языка для проведения уроков по изучению пунктуации чужой речи. Система приёмов развития правописных пунктуационных навыков при изучении чужой речи.

Как образуются метафоры? Какую синтаксическую роль выполняют в предложении? На эти вопросы даёт ответ статья.

В статье расскажем, как создаются такие ролики: как наложить фото на видео, добавить анимированные слайды, встроить аудио и т.д.

Статья для классных руководителей, которые хотят эффективно применить мотод "Портфолио"

Преподавание математики с помощью компьютерного программирования предоставляет беспрецедентную возможность улучшить успеваемость всех учащихся, независимо от их расы, пола, семейного положения, дохода или географического положения. Алгебраическое и вычислительное мышление могут усиливать друг друга. Это экономичный способ сократить разрыв в успеваемости по математике и в то же время предоставить образование в области компьютерных наук всем учащимся без добавления учителей или новых курсов.

Существуют классические методы изучения иностранного (английского) языка, такие преподаются в школе, на курсах и у репетиторов.

В статье приводятся исчерпывающие сведения об обстоятельствах времени.

Альтернативные неголосовые системы коммуникации.Использование в работе с неговорящими детьми с ДЦП.
Использованием пиктограмм способствует побуждению и развитию когнитивных возможностей ребёнка с ДЦП, стимулируют и активизируют их деятельность, в том числе и коммуникативную. Опора на «графический» язык помогает быстрее развивать импрессивную речь ребёнка, что создаёт благоприятные предпосылки для формирования зачатков его экспрессивной речи.

В статье затронут вопрос о важности применения практико-ориентированных задач в обучении школьников программированию. Приведены формулировки задач.

В статье даётся чёткое и ясное определение модальности, указывается, по каким признакам смысловая единица речи может рассматриваться как модальное слово.

Очень важно провести качественную подготовку к экзамену по английскому, а о том, как это правильно сделать, мы и расскажем в сегодняшней статье.

В статье рассказывается о том, как следует рассуждать, чтобы верно определить синтаксическую функцию сравнительного оборота.

Говорение в монологической форме представляет большую трудность для учащихся на иностранном языке. Монологическая речь имеет большую композиционную сложность.

Применение различных способов мотивации учащихся на практике, действительно помогает сохранить интерес учащегося и мотивировать к занятиям, а это, в свою очередь, позволяет добиться больших успехов в учебном процессе.

Укрепляем доверительные отношения с ребенком, превращаем дорогу в детский сад в увлекательную и развивающую игру

Если ребёнок не хочет учиться в школе и всячески отлынивает от учёбы, тогда его родителям стоит обратить на это внимание.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены