РАЗРАБОТКИ
|
Как интересно провести время по дороге в детский садКаждое утро родители спешат на работу, а дети идут в детский сад. И нередко бывает так, что по утрам подъем, сборы и дорога даются детям очень тяжело, они могут нередко капризничать. Родителям не стоит унывать, ведь дорогу в детский сад можно превратить в игру познавательную, развивающую, интересную как для Вас, так и для Вашего ребенка. Вы сами не заметите, как быстро и весело доберетесь до места. Заряд хорошего настроения обеспечен и ребенку, и взрослому. Никогда не стоит забывать, что игры – это не просто развлечение, они играют важную роль в развитии ребёнка, развивают все психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, фантазию, вызывают приятные эмоции. Для того, чтоб Ваша дорога была интересной и веселой, попробуйте воспользоваться представленными играми и советами. Они помогут укрепить в вашей семье добрые, ласковые и доверительные отношения, а у ребенка будут систематически пополняться, и закрепляться полученные знания. Что из чего состоит? Табурет состоит из сиденья, ножек. Куртка состоит из рукавов, карманов, молнии, капюшона. Что общего? Что общего может быть у кубика и яблока? Они оба могут быть красными/зелеными. Что общего у ели и кактуса? У них есть иголки. Что общего у птицы и самолета? У них есть крылья. Что произойдет, если… Что произойдет, если оставить включенной воду? Что произойдет, если не закрыть холодильник? Что произодет, если не выключить утюг? Что произойдет, если выкинуть на дороге фантик от конфеты? Обязательно выслушайте ответы ребенка, некоторым удивитесь вы сами. Такая игра учит ребенка мыслить. Один-много Тарелка-тарелки, врач-врачи, собака-собаки, игрушка-игрушки, друг – друзья. Назови ласково Кот – котик, дом – домик, качели-качельки, машина – машинка, флаг – флажок, мама – мамочка. Я знаю пять имен Ребенок хлопает в ладоши – Таня, София, Богдан, Даня, Маша. Называть можно не только имена – названия животных, цветов, виды посуды, мебели и т.д. Простор фантазии неограничен. Обобщаем Вы называете: липа, осина, сосна. Ребенок должен обобщить – это деревья.. Ложка,вилка, нож – столовые приборы. Вертолет, самолет, дирижабль – это транспорт (уточняем, воздушный). Противопоставления Высокий – низкий, тяжелый – легкий, вверх – вниз, черный – белый, большой – маленький. Ассоциации Называйте ребенку предмет, а он озвучивает свои ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например: стакан – стекло/вода, белка –орешки/лес, зайчик – морковка/огород, летчик – самолет/форма, книга – картинки/стихи/сказки. Консервируем Скажите ребенку, что у вас есть большая банка, в которую вы будете собирать все слова на букву К, например: клоун, кино, корабль, камень, каштан, кит, карман. Что лишнее? Вы говорите: «В саду растут: яблоко, персик, бегемот, малина». Ребенок называет лишнее, хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово, или говорит «стоп». Я вижу что-то… Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться, кто больше увидит красных (желтых, зеленых, круглых, квадратных, высоких, низких) предметов. Загадай и угадай Ребенок загадывает любое слово. Вы с помощью наводящих вопросов пытаетесь узнать – что это. Например: оно сьедобное? У него есть крылья? Его любит кушать зайчик? Его можно надеть на себя? Потом меняемся местами.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены