РАЗРАБОТКИ
|
Итоговое занятие по математике «Белочка в гостях у ребят»Выполнила: Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков. Задачи:
Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь), наборное полотно на фланелеграф, цветы (5 штук), бабочки (5 штук), иллюстрация кошки из геометрических фигур, геометрические фигуры на каждого ребёнка. Для детей: геометрические фигуры (для каждого) лепесточки зелёные - треугольные, красные–круглые, квадратные - синие. Ход занятия. - Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. - А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики (дети сели). - Ой! Кто-то к нам стучится, пойду, открою дверь. - Ребята, к нам пришла ещё одна гостья, но сначала отгадайте загадку: Хожу в пушистой шубке, - Правильно, это – белочка! - Здравствуйте, ребятки! - Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у неё что-то случилось, я спрошу у неё. - Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесная школа для зверят», где она учится уму - разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. А вот и те самые задания в корзиночке у белочки. - Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями? - Тогда начнём! 1. - Вот и первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые. Сколько их? (много 5). Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветок. Сколько бабочек? Чего больше бабочек или цветков? Почему? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Правильно, их поровну! 2. Белочка принесла нам сундук, но на нем висит замок. Поможем открыть его. Физминутка. Посмотрим, что в сундуке? (Открываю) (Игрушки) 3.- А вот и следующее задание: - Кто это? (кошка) 4. Физ. минутка: - Молодцы! 5. Ой! Посмотрите, ребята, что-то здесь лежит! Это же цветочки! Ветер оборвал их лепестки. Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одному лепесточку, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные по форме и цвету, давайте каждый лепесточек приложим к нужному цветку. - Ксюша, какой лепесточек ты нашла? (квадратный) А какого он цвета? (зелёный) 6 - А теперь посмотрите, мы видим две дорожки. Ребята, они одинаковые? Нет. Одна дорожка длинная, а другая короткая. - А как вы узнали, какая дорожка длиннее? (Дети прикладывают одну дорожку к другой, равняя их концы слева). 7. Ой! Ребята, белочка говорит, что ей домой пора возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да что ты, белочка, ещё до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат. Посмотрите на первую картинку:
8. - И последнее у нас задание. Белочка говорит, что хочет нами поиграть. Засиделась она, попрыгать захотела. Ребята, закройте глазки, вы должны угадать, куда белочка прыгнула. - Белочка прыгнула на стульчик. 9. – А теперь пора прощаться с белочкой, но чтобы белочке было веселее возвращаться в лес, давайте мы ей сделаем друзей (аппликация «Белочка» из гречки). Подведение итогов. Ребята вам понравилось наше занятие, а что вам понравилось больше всего? - Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены