РАЗРАБОТКИ
|
Родительское собрание в детском саду "Знаете ли вы своего ребенка"Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Воспитатель 2: Скажите пожалуйста, что самое дорогое и важное у человека в жизни? Конечно же, семья. Если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье. А истинное счастье на планете – это, без сомненья, наши дети. На фоне музыки ведущая читает стихотворение Что может быть прекраснее счастливых детских глаз? Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем, Воспитатель 1: Когда мы ждём малыша мы думаем какое имя даем ему. Много читаем и интересуемся, что означают имена. И сейчас мы хотим узнать, знаете ли вы значение имени своего ребёнка. (Воспитатель читает значение имени, а родители должны определить, о каком имени идёт речь. Например: «Мужественный, храбрый» - это Андрей; или «Победа» - это Виктория и т. д.) Воспитатель 2: Все мы с вами были когда-то детьми. И когда мы были детьми, что мы больше всего любили делать? (правильно играть). Каждый ребенок живет в игре. Он по-настоящему сердится, расстраивается, хмурится, радуется, сопит и дуется. А если у него что-нибудь получается, он от души радуется, улыбается и смеется. Перенесёмся в детство, чтобы лучше понять наших детей. А так как в детстве ведущий вид деятельности – является игра, то мы предлагаем вам вспомнить и назвать игры в которые вы играли в детстве. (Штандер, Краски, Садовник, Резиночка, Испорченный телефон, Салки, Жмурки, Казаки-разбойники) Воспитатель 1: Все игры, которые вы назвали, они коллективные. Они сближали нас, сплачивали, учили договариваться, воспитывали чувство, коллективизма, укрепляли здоровье, т. к. проходили на свежем воздухе. - А как сейчас проводят время ваши дети? Играют ли они в игры нашего детства? А почему? (обосновать) Да, прервалась цепочка передачи игровой традиции, от одного детского поколения к другому. Причина скрывается в нас самих. Послушайте стихотворение «Неудачный полет» Ребенок: Мы вечером с папой играли вдвоем, Воспитатель 2: Очень многие родители жалуются на то, что у них не остается времени чтобы поиграть с ребенком. Многие говорят своему ребенку: - Я устал или устала, поиграй сам или завтра поиграешь в садике. Конечно ребенок поиграет сам, но запомните, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности, и тем более в зрелом возрасте. Сценка Воспитатель 1: Отвели ребенка в сад- 1 ребенок: Можно спать до десяти, 2 ребенок: Можно что-то посмотреть, Воспитатель 2: Час прошел и два и три, 3 ребенок: Ну-ка папа, быстро в сад, 4 ребенок: Папа, папа, расскажи, Воспитатель 1: Как, да как, ну что пристал? Воспитатель 2: Вот так мы, взрослые, не даём осуществиться мечтам наших детей, и оставляем их мысли и желания на уровне не воплощённой в реальность фантазии. Оставляем их наедине с собой. Воспитатель 1: Когда вы были маленькими, у вас у всех были любимые игрушки. У ваших детей не смотря на большое количество игрушек, тоже есть любимые игрушки. Послушайте стихи ребят про свои любимые игрушки. Ребёнок Мой мишка как живой, Ребёнок Класс! Машину я веду Воспитатель 2: У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него, они отражают не только в игре, но и в своих рисунках. Каждый ребенок нарисовал свою семью. Мы предлагаем вам посмотреть на рисунки и узнать работу своего ребенка. Родители смотрят на работы и стараются узнать рисунок своего ребенка. Воспитатель 1: У нас в группе есть маленькие копилочки высказывания ваших детей, смешных, интересных, серьёзных и не очень. Попробуйте угадать высказывание именно вашего ребёнка. - Мне купили диван, приходите Н.В., В.В., О.Н. ко мне ночевать, теперь места всем хватит. (Ваня) - А я учиться и работать совсем не буду. Когда я женюсь, то работать будет моя жена, а я после садика буду сидеть на пенсии. (Артем) - Зачем мне знать из каких частей состоит задача, я в школу все равно не хочу идти, я сразу после садика замуж хочу выйти. (Ульяна) - Моя мама работает на обычной работе, без названия. Она там печатает и распечатывает мне прописи, которые обводить нужно. Воспитатель 2: Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности. А мы вам в этом поможем, ведь детский сад для ребенка - это маленькая семья, в которой ребята проводят большую часть своего времени. Здесь они радуются своим первым успехам, учатся общаться друг с другом и со всем внешним миром, находят своих первых друзей. Ребенок: Детки в садике живут, Ребенок: Вместе спорят и мечтают, Воспитатель 1: Мы предлагаем вам посмотреть, как протекает жизнь детей в Детском саду. Видеоколлаж Воспитатель 2: Вот и подошла к концу наша встреча. А на прощание об этом дне ваши дети хотят подарить вам сердечки – символ любви и верности, которые они сделали своими руками и песню. Под музыку выходят дети и выстраиваются полукругом Дети исполняют песню «Моя семья» и дарят сердечки. Будьте счастливы!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены