РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Родительское собрание в детском саду "Знаете ли вы своего ребенка"

Родительское собрание в детском саду

Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам.

Воспитатель 2: Скажите пожалуйста, что самое дорогое и важное у человека в жизни? Конечно же, семья. Если в семье царят взаимопонимание, доверие и тепло – это настоящее счастье. А истинное счастье на планете – это, без сомненья, наши дети.

На фоне музыки ведущая читает стихотворение

Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с прическою и без,
Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.

Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные все наши малыши,
Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…

Воспитатель 1: Когда мы ждём малыша мы думаем какое имя даем ему. Много читаем и интересуемся, что означают имена. И сейчас мы хотим узнать, знаете ли вы значение имени своего ребёнка.

(Воспитатель читает значение имени, а родители должны определить, о каком имени идёт речь. Например: «Мужественный, храбрый» - это Андрей; или «Победа» - это Виктория и т. д.)

Воспитатель 2: Все мы с вами были когда-то детьми. И когда мы были детьми, что мы больше всего любили делать? (правильно играть). Каждый ребенок живет в игре.
У ребенка нет другой жизни, кроме игры, и это не представление. Все действия в игре ребенок воспринимает серьезно.

Он по-настоящему сердится, расстраивается, хмурится, радуется, сопит и дуется. А если у него что-нибудь получается, он от души радуется, улыбается и смеется.
Психологи выделяют три вида деятельности, которые соответствуют трем стадиям жизни человека. В детстве — это игра, в отрочестве и юношестве — это учеба, в зрелом возрасте — это работа.

Перенесёмся в детство, чтобы лучше понять наших детей. А так как в детстве ведущий вид деятельности – является игра, то мы предлагаем вам вспомнить и назвать игры в которые вы играли в детстве.

(Штандер, Краски, Садовник, Резиночка, Испорченный телефон, Салки, Жмурки, Казаки-разбойники)

Воспитатель 1: Все игры, которые вы назвали, они коллективные. Они сближали нас, сплачивали, учили договариваться, воспитывали чувство, коллективизма, укрепляли здоровье, т. к. проходили на свежем воздухе.

- А как сейчас проводят время ваши дети? Играют ли они в игры нашего детства? А почему? (обосновать)

Да, прервалась цепочка передачи игровой традиции, от одного детского поколения к другому. Причина скрывается в нас самих.

Послушайте стихотворение «Неудачный полет»

Ребенок:

Мы вечером с папой играли вдвоем,
Я был космонавтом, а он кораблем.
Готовясь к полету, скафандр я надел,
И в космос на папе умчаться хотел.
Хотел: но корабль повел себя странно!
Не смог одолеть притяженье дивана!

Воспитатель 2: Очень многие родители жалуются на то, что у них не остается времени чтобы поиграть с ребенком. Многие говорят своему ребенку: - Я устал или устала, поиграй сам или завтра поиграешь в садике. Конечно ребенок поиграет сам, но запомните, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности, и тем более в зрелом возрасте.

Сценка

Воспитатель 1:

Отвели ребенка в сад-
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто, делать это, делать то!

1 ребенок:

Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте.
Выпить кофе граммов двести.

2 ребенок:

Можно что-то посмотреть,
Кроме «Маша и медведь»!
На базар сходить за сыром.
И убрать всю-всю квартиру!

Воспитатель 2:

Час прошел и два и три,
Что-то тягостно внутри.
Без ребенка в доме пусто,
Без ребенка в доме грустно.

3 ребенок:

Ну-ка папа, быстро в сад,
Возвращай дитя назад!
И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведем!

4 ребенок:

Папа, папа, расскажи,
Как сбываются мечты?
Как жениться по любви?
Как добраться до звезды?

Воспитатель 1:

Как, да как, ну что пристал?
Ты еще совсем так мал,
Кушай кашку, больше спи,
И расти, расти, расти!

Воспитатель 2:

Вот так мы, взрослые, не даём осуществиться мечтам наших детей, и оставляем их мысли и желания на уровне не воплощённой в реальность фантазии. Оставляем их наедине с собой.

Воспитатель 1:

Когда вы были маленькими, у вас у всех были любимые игрушки. У ваших детей не смотря на большое количество игрушек, тоже есть любимые игрушки. Послушайте стихи ребят про свои любимые игрушки.

Ребёнок

Мой мишка как живой,
Пушистый, мягкий и родной.
Пускай молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.
С собой в кроватку положу
И сказку на ночь расскажу.
Мы с мишкой верные друзья,
И врозь нам быть никак нельзя!

Ребёнок

Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Батарейки, проводочки –
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно.
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода –
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной
И теперь обречена
На ручной режим она.

Воспитатель 2: У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него, они отражают не только в игре, но и в своих рисунках. Каждый ребенок нарисовал свою семью. Мы предлагаем вам посмотреть на рисунки и узнать работу своего ребенка.

Родители смотрят на работы и стараются узнать рисунок своего ребенка.

Воспитатель 1: У нас в группе есть маленькие копилочки высказывания ваших детей, смешных, интересных, серьёзных и не очень. Попробуйте угадать высказывание именно вашего ребёнка.

- Мне купили диван, приходите Н.В., В.В., О.Н. ко мне ночевать, теперь места всем хватит. (Ваня)

- А я учиться и работать совсем не буду. Когда я женюсь, то работать будет моя жена, а я после садика буду сидеть на пенсии. (Артем)

- Зачем мне знать из каких частей состоит задача, я в школу все равно не хочу идти, я сразу после садика замуж хочу выйти. (Ульяна)

- Моя мама работает на обычной работе, без названия. Она там печатает и распечатывает мне прописи, которые обводить нужно.

Воспитатель 2: Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности. А мы вам в этом поможем, ведь детский сад для ребенка - это маленькая семья, в которой ребята проводят большую часть своего времени. Здесь они радуются своим первым успехам, учатся общаться друг с другом и со всем внешним миром, находят своих первых друзей.

Ребенок:

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Ребенок:

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем.

Воспитатель 1: Мы предлагаем вам посмотреть, как протекает жизнь детей в Детском саду.

Видеоколлаж

Воспитатель 2: Вот и подошла к концу наша встреча. А на прощание об этом дне ваши дети хотят подарить вам сердечки – символ любви и верности, которые они сделали своими руками и песню.

Под музыку выходят дети и выстраиваются полукругом

Дети исполняют песню «Моя семья» и дарят сердечки.

Будьте счастливы!

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены