РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий на масленицу для детей старшей группы «Масленица к нам пришла»Сценарий на масленицу. Ведущий: А знаете ли вы, какой праздник Зиму провожает, а весну встречает? Масленица – это веселый, народный праздник, и мы собрались все здесь чтобы отметить этот праздник, как делали это в старину. С песнями, с плясками и играми. Ведущая: Ребята Масленица - это праздник встречи с солнышком. Давайте с вами позовём весну, а с весною придёт и солнышко, станет теплее. Выход Зимы Зима: - Я — Зимушка. Ну, вот и заканчивается мое время. В назначенный срок я передам свои права Весне и распрощаюсь с вами до следующего года. Но перед тем, как мы расстанемся, я хочу предложить вам поиграть. Согласны? Ведущая: Подходите ребята, становитесь в хоровод, Игра «Что нам нравится зимой?» Что нам нравится зимой? Хлопки. Что нам нравится зимой? Хлопки. Что нам нравится зимой? Хлопки. А давайте ещё поиграем. Игра с ребятами. Зима: Что вы делали зимой, Грибы по лесу собирали сами? Зима: Ведущий: До свидания ребята! Зима уходит. Ведущая: Вот мы зиму проводили, а теперь давайте весну позовём, что-то она никак к нам не придёт. Заклички: Везет, везет Весна, Весна-Красна приходи Приди, весна, приди, весна! Все дети зовут Весну Под музыку в зал заходит Весна с корзиной цветов Весна: Здравствуйте, мои друзья, Я пришла к вам не одна Масленицу с собой привела. Ведущий: Здравствуй, Весна – веснушка. Заждались мы тебя. С чем ты к нам пожаловала? Весна: Пришла я к вам не с пустыми руками, а с первыми цветами. Давайте не будем скучать, а будем цветы в букеты собирать. Игра "Собери букет" 4 команды детей собирают разбросанные по полу цветы 4 цветов, чья команда быстрее соберет свой букет, та и победила А победила дружба. Весна: Ну а теперь я вам загадаю свою загадку Блины –это символ Масленицы. В этот праздник все пекут блины и угощают друг друга. Словесная игра «Блины» А давайте, узнаем какие ингредиенты кладут в блины. Кто ингредиенты блинов знает, те быстро мне да - нет, отвечают. Ведущая: А теперь становитесь в хоровод и песню запевай. Ой вставала я ранёшенько. 1 Припев: 2 3 4 5 Весна: Ребята ,а расскажите нам как помогаете дома печь блины Дети: 1. Мы печем блины с утра, 2. Пять яиц, стакан муки 3. Ох, люблю же я блины! 4. Мама тесто замесила. 5. Нынче я худеть не стану, 6. Всю неделю мы должны 7. Тесто лью и жарю... Много! Игра «Испеки блины». Ход игры. В игре участвуют 2 команды. Для игры необходимы 2 сковородки или 2 теннисных ракетки, «блины» из бумаги, конусы – 4шт. По команде ребёнок бежит к конусу со сковородкой и блином, оббегает и возвращается и передаёт следующему. Задача участников — быстро «испечь» блины. А давайте ещё поиграем. 2. Конкурс «В галошах» 2 команды. Весна несет детям блюдо с блинами Ведущий: Спасибо, тебе Весна, за праздник, за веселье, за угощение Весна: Жаль мне с Вами расставаться,
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены