РАЗРАБОТКИ
|
Новое всегда интересноВолейбол – прекрасная спортивная игра. В каждом коллективе, в каждой школе есть спортивные секции. И у нас в НГ «Айыы Кыһата» есть свои команды мальчиков и девочек. У меня есть определенный опыт тренировать команду волейболистов. В молодости сам неплохо выступал. В городе Якутске создал две команды, когда работал тренером по волейболу во Дворце Спорта «50 лет Победы». Эти команды «Туймаада» которая в свое время постоянно занимал призовые места в республиканских соревнованиях, трое игроков из этой моей команды входили в состав сборной Республики Саха и неплохо выступали на соревнования Дальневосточного Федерального округа. Особое внимание для подготовки команды уделяю по физической подготовке, технической подготовке. Постоянно ведется работа по психологической подготовке и в ведении технических приемов. Особое требование уделяю к дисциплине и исполнительности. Двухразовая тренировка за неделю много не дает и ребятам даю советы использовать перемены между уроками для совершенствования техники приема и передачи мяча. Для этого спортивные залы во время перемен постоянно открыты и доступны для практических занятий. На тренировках особое внимание обращаю на рефлексивный метод обучения. Это очень много дает. После каждого занятия ведется рефлексия. Главные вопросы, которые задаются занимающимся: «Что у меня, например, не получается по приему мяча после сильного нападающего удара?». «И как над этим работать?». «Какие проблемы у меня на блоке?». И вот таких вопросов очень много и ученик сам должен думать, как решить, работая над ошибками. Такая работа приводит ученика к самостоятельному решению тех или иных недостатков. Игрок, который привыкает к такой работе (работает через рефлексию) он становится самостоятельным и во время соревнований умело решает те или иные задачи быстро и без указания со стороны тренера. И наша команда с каждым годом выступает успешно. Умение чувствовать площадку, сетку, напарников, поддержку со стороны болельщиков, ответственность, доброжелательное отношение к напарникам, поддержка друг друга, уважительное отношение к противнику, высокая культура поведения на площадке, воля к победе – залог успеха. Я ввел и апробировал новшество одно. У нас есть команда противников из Саха гимназии. Мы очень часто встречаемся, проводим товарищеские встречи. В каждой неделе по субботам проводим совместные тренировки. И у меня пришла как –то мысль «А что, если мы так часто встречаемся почему бы не провести общие анализы тренировок и итоги товарищеских встреч». И начали после товарищеских встреч общие анализы игры. Сначала выступают капитаны команд, а потом игроки. А после всего этого, одна команда делает анализ игры противника. И это все происходит в духе доброжелательности. Конечно бывает некоторые иногда обижаются, недоумеваю. Но общая атмосфера при этом как-то оживляется, ребятам становится интересно. Ведь игрок команды противника начинает указывать на ваши плюсы и минусы. И вот такое мероприятие становится регулярным, ожидаемым. И вот результат: в этом году (2023) команда нашей национальной гимназии «Айыы Кыһата» заняла на общегородской спартакиаде 2 место, а команда «Саха Гимназии» 3 место после команды СОШ №33, игроки которых занимают все спортивной школе. Отличник Физической культуры и спорта Российской Федерации, Заслуженный работник физической культуры и спорта Республики Саха, учитель учителей
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены