РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 13
Нетрадиционные виды контроля дают ощутимые объективные результаты знаний, по которым можно судить как учить студента в профессиональном учебном заведении. В профессиональном образовательном учреждении целью коррекционной работы является исправление психических и физических функций обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе образования, подготовке к жизни и труду. Слаженная работа классного руководителя и социального педагога решает эти задачи. Основное различие между проблемным и традиционным обучением в двух моментах: они различаются по цели и принципам организации педагогического процесса. План - конспект мастер класса на тему «Различные приемы мозгового штурма на уроках физики в 7-9 классах», как приемы развития функциональной грамотности на уроках физики. Высокий уровень речевой культуры — неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь — задача каждого из нас. Проблемное обучение как система преподавания – явление относительно новое. В статье рассмотрено принципиальное отличие проблемных вопросов от информационных. Рассматривается проблема работы над стилизацией, в младших классах. Их возростные особенности. Актуальность и важность работы над стилизацией в этом возрасте. Рекомендации для педагогов по проектированию учебных и внеклассных мероприятий с использованием межпредметных связей Эта статья — об одном уникальном человеке, Учителе с большой буквы Аймпилове Рабжа Хабтагаевиче, который посвятил большую часть жизни работе в Барагханской средней школе. Вопросы нравственного развития младшего школьника, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Многие выдающиеся педагоги прошлого отмечали, что подготовка доброжелательного человека не может сводиться только к его образованию и умственному развитию, и на первый план в воспитании выдвигали нравственное. В работе рассматривается понятие "рефлексия". Рефлексия – это всегда творчество. Организация рефлексивной деятельности важна на каждом этапе урока. Обобщение педагогического опыта воспитателя дошкольной организации, где игра является основной формой обучения. Современные технологии позволяющие преподавателю в полной мере раскрыть потенциал и упростить процесс обучения, а также повысить эффективность. Благодаря умелому сочетанию различных методов и приемов обучения можно достичь хороших результатов. Сценарий проведения внеурочного мероприятия, направленный на воспитание патриотизма у младших школьников. Забота о своем имидже – одна из важных задач педагога. В основу формирования имиджа педагога можно отнести этические, психологические, социально-психологические основы. Главной задачей, является контакт с каждым ребенком, его родителем и коллективом в целом. Эта взаимосвязь должна способствовать эффективности работы, достижению целей и задач, поставленных перед организацией. В работе рассмотрено понятие стёртой дизартрии, как одного из наиболее распространённых речевых нарушений в логопедии. Изучено понятие просодики, которая играет немаловажную роль для осуществления коммуникативной функции речи. Предложены разные подходы для коррекции просодической стороны речи. С введением новых образовательных стандартов в непосредственно – организованно образовательной деятельности необходимо руководствоваться принципами интеграции образовательных областей. Согласно принципу интеграции формирование элементарных математических представлений детей необходимо осуществлять не только в процессе НОД, но и при организации физического воспитания. Статья содержит советы по развитию у учащихся начальной школы читательской грамотности. Приведена система упражнений для работы с незнакомыми, ключевыми словами. Показаны приёмы работы с антонимами, синонимами, многозначными словами и фразеологизмами. Показан приём "диалога с автором текста". Данная система работы апробирована на общеобразовательном классе и дала хорошие результаты., что подтверждает диагностическая работа. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены