РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5954
Выберите категорию:
Из опыта работы [2454] Я иду на урок [749]
Вне урока [516] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Задачи:
• Систематизировать и закреплять знания детей о птицах;
• Развивать связную речь, активизировать словарь;
• Совершенствовать умения детей рассказывать стихи выразительно; вызвать эмоциональный отклик;
• Формировать активный интерес к художественному слову;
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам;
• Совершенствовать умения работать в технике оригами

Краткое описание продуктивной деятельности на уроках иностранного языка.

«Признание одаренности нужно для того, чтобы тысячи маленьких детей были вовлечены в школе в учебный процесс и чтобы им была предоставлена возможность удовлетворять свои познавательные потребности, чтобы их не игнорировали, ведь «они и так уже все знают», и не заставляли помогать другим детям, ведь они и сами хотят учиться.»
Франц Монкс, Ирен Ипенбург «Одаренные дети»

Аннотация. Автор статьи раскрывает проблему формирования слушательской культуры как условия воспитания культурной личности. Раскрывается опыт организации музыкально-проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности младших школьников при содействии педагогического коллектива и родителей учащихся.
Ключевые слова: младший школьник, слушательская культура, музыкально-проектная деятельность.

В развитии школьника важную роль занимает физическое воспитание. Это касается не только физического развития, совершенствования двигательных качеств, но и формирование духовных качеств личности обучающихся.

В статье указывается о возможности учеником выбирать последствия его наказания в случае нарушения дисциплины

Повышение качества образования должно осуществляться не за счёт дополнительной нагрузки на обучающихся, а через:
- совершенствование форм и методов обучения,
- через внедрение образовательных технологий, ориентированных не столько на передачу готовых знаний, сколько на формирование комплекса личностных качеств обучаемых.

Школа ведет поиск условий, обеспечивающих широкие возможности для формирования интеллектуальной, деятельной личности, способной к саморазвитию, к реализации творческих, индивидуальных способностей.
Одним из факторов целенаправленного личностного, творческого развития младших школьников является выбор форм и методов организации классно-урочной и внеурочной деятельности учащихся.

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Крещением Господним!

Сегодня важнейшим критерием успеха становится доступ к информации и умение эффективно ее переработать. Залогом успеха каждого учителя может стать овладение стратегией смыслового чтения, систематическое применение ее приемов на своих уроках.

Масленица – это веселый, народный праздник, и мы собрались все здесь чтобы отметить этот праздник, как делали это в старину. С песнями, с плясками и играми.

Тема «Береги здоровье».
Цель: закреплять и расширять знания о здоровом образе жизни; развивать внимание, мышление, речь, память.

Уважаемые коллеги! С Рождеством Христовым Вас!

 

ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-площадка для школьников и их родителей. Важное место в образовательном процессе в деятельности учителя занимает грамотный выбор дистанционных ресурсов. И на сегодняшний день одним из перспективных направлений в данной деятельности является «Якласс». «Якласс» — эффективный вспомогательный инструмент для школьного образования/

Детские воспоминания о войне показывают её с несколько непривычной стороны. Дети воспринимали окружающее не так, как взрослые. И такие воспоминания ценны тем, что в них показаны некоторые события о которых взрослые не упоминают.

Я живу в необыкновенном крае, название которого звучит очень красиво – Югра. Это край, где проживают люди с очень интересными обычаями - ханты-манси. Каждая травинка, каждое животное имеют особое значение. Каждый человек, рожденный в этом крае, должен знать историю, праздники и традиции своего народа.

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Новым 2023 годом!

Дети значительную часть времени проводят в школе, которая призвана растить здоровое поколение. Необходимо делать все от нее зависящее, чтобы обеспечить физическое развитие и психическое здоровье обучающихся. Известно, что состояние здоровья ребенка – важное условие успешного усвоения школьных программ, а также решающий показатель качества трудовых ресурсов и воспроизводства населения страны в ближайшие годы.

Сегодня государство активно включается в проблему возрождения гражданской идентичности. Новые проекты: «Разговоры о важном», «Россия – моя история» работают на патриотизм и гражданскую идентичность. Для учителя истории – это огромная возможность вести диалог с молодёжью, используя богатый материал межпредметных связей и разнообразный методический инструментарий.

Проблема использования интегративного подхода в процессе обучения является весьма актуальной в сфере профессионального музыкально-педагогического образования. Профессиональная деятельность учителя музыки представляет собой многоуровневое комплексное образование процессуального характера.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены